Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при прямом Российской Федерации автомобильном варианте

Транспортная аналитика » Взаимодействие видов транспорта » Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при прямом Российской Федерации автомобильном варианте

Страница 1

Основная и дополнительная заработная плата водителей с отчислениями.

Для водителей грузовых автомобилей применяют сдельные расценки за 1тонну перевезённого груза и 1 тонно-километр транспортной работы. Доля заработной платы за перевезённые тонны относится к расходам на начально-конечные операции:

,

где доля заработной платы за перевезённые тонны, отнесённая к начально-конечным операциям, коп./т;

время простоя под погрузкой, разгрузкой, ч;

поправочный коэффициент к денежной ставке водителя;

грузоподъёмность автомобиля (автопоезда), т;

коэффициент статического использования грузоподъёмности.

А за выполненные тонно-километры – к расходам на операции движения:

,

где доля заработной платы за выполненные тонно-километры, коп./ткм;

средняя техническая скорость, км/ч;

коэффициент использования пробега;

коэффициент, учитывающий подготовительно – заключительные операции.

Топливо.

Для автопоезда с дизельным двигателем, норма расхода топлива увеличивается на 1.5 л на каждую тонну собственного веса прицепа (полуприцепа).

Расходы на топливо для автомобильного транспорта полностью относят на операцию движения:

,

где расходы на топливо, коп./ткм;

стоимость 1 л топлива, руб.;

среднегодовая надбавка к норме расхода топлива;

норма расхода топлива на 100 км, л;

норма расхода топлива на 100 ткм, л.

вес прицепа, полуприцепа, т.

Смазочные и обтирочные материалы.

Расходы на эксплуатационные материалы составляют 10 –20 % от расходов на топливо:

,

Техническое обслуживание и текущий ремонт.

,

где расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт, коп./ткм;

норма расходов по техническому обслуживанию и текущему ремонту на 1000 км, руб.

Возмещение износа и ремонт шин.

Расходы на возмещение износа и ремонт шин определяют по действующим нормам, учитываются в процентах от прейскурантной стоимости одного комплекта шины на 1000 км и относятся к расходам на операцию движения:

,

где расходы на возмещение износа и ремонт шины, руб.;

стоимость одного комплекта шины, руб.;

норма расходов от стоимости одного комплекта шины, руб.;

количество колёс на автомобиле.

Амортизация подвижного состава.

В расходы по амортизации подвижного состава включают отчисления по капитальному ремонту:

,

где амортизационные отчисления на капитальный ремонт, коп./ткм;

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Выбор закона профилирования
Применение закона профилирования и значительно упрощает технологию изготовления лопаток СА и РК, позволяет создать хорошую конструктивную базу для их монтажа в статоре и роторе. Данные особенности обусловили широкое применение закона крутки и при проектировании турбин авиационных ГТД [2]. Расчет ту ...

Изменение технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации
В процессе эксплуатации автомобиля в результате воздействия на него целого ряда факторов (воздействие нагрузок, вибраций, влаги, воздушных потоков, абразивных частиц при попадании на автомобиль пыли и грязи, температурных воздействий и т. п.) происходит необратимое ухудшение его технического состоя ...

Строгальные работы
Процесс, при котором производится обработка однолезвийным инструментом, который совершает возвратно-поступательные движения - строгание. При данном виде обработки на продольно-строгальных станках главное движение сообщается заготовке, а движение подачи - инструменту (резцу). При строгании на попере ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru