Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при прямом Российской Федерации автомобильном варианте

Транспортная аналитика » Взаимодействие видов транспорта » Эксплуатационные расходы на транспортировку грузов при прямом Российской Федерации автомобильном варианте

Страница 1

Основная и дополнительная заработная плата водителей с отчислениями.

Для водителей грузовых автомобилей применяют сдельные расценки за 1тонну перевезённого груза и 1 тонно-километр транспортной работы. Доля заработной платы за перевезённые тонны относится к расходам на начально-конечные операции:

,

где доля заработной платы за перевезённые тонны, отнесённая к начально-конечным операциям, коп./т;

время простоя под погрузкой, разгрузкой, ч;

поправочный коэффициент к денежной ставке водителя;

грузоподъёмность автомобиля (автопоезда), т;

коэффициент статического использования грузоподъёмности.

А за выполненные тонно-километры – к расходам на операции движения:

,

где доля заработной платы за выполненные тонно-километры, коп./ткм;

средняя техническая скорость, км/ч;

коэффициент использования пробега;

коэффициент, учитывающий подготовительно – заключительные операции.

Топливо.

Для автопоезда с дизельным двигателем, норма расхода топлива увеличивается на 1.5 л на каждую тонну собственного веса прицепа (полуприцепа).

Расходы на топливо для автомобильного транспорта полностью относят на операцию движения:

,

где расходы на топливо, коп./ткм;

стоимость 1 л топлива, руб.;

среднегодовая надбавка к норме расхода топлива;

норма расхода топлива на 100 км, л;

норма расхода топлива на 100 ткм, л.

вес прицепа, полуприцепа, т.

Смазочные и обтирочные материалы.

Расходы на эксплуатационные материалы составляют 10 –20 % от расходов на топливо:

,

Техническое обслуживание и текущий ремонт.

,

где расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт, коп./ткм;

норма расходов по техническому обслуживанию и текущему ремонту на 1000 км, руб.

Возмещение износа и ремонт шин.

Расходы на возмещение износа и ремонт шин определяют по действующим нормам, учитываются в процентах от прейскурантной стоимости одного комплекта шины на 1000 км и относятся к расходам на операцию движения:

,

где расходы на возмещение износа и ремонт шины, руб.;

стоимость одного комплекта шины, руб.;

норма расходов от стоимости одного комплекта шины, руб.;

количество колёс на автомобиле.

Амортизация подвижного состава.

В расходы по амортизации подвижного состава включают отчисления по капитальному ремонту:

,

где амортизационные отчисления на капитальный ремонт, коп./ткм;

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчет муфты сцепления
Большинство фрикционных муфт сцепления работают в условиях сухого трения, предполагающего отсутствие смазки между поверхностями. В последние годы начинают все шире применяться фрикционные устройства, работающие в масле в условиях граничного или полужидкостного трения. В обоих случаях исходными данн ...

Балластная система
Назначение и основные технические данные балластной системы. Балластная система предназначена для дифферентовки, кренования и изменения осадки судна, путем заполнения балластных цистерн заборной водой. Каждая балластная цистерна оборудована измерительной трубкой, через которую при помощи футштока п ...

Расчет станционных и межпоездных интервалов
Станционными интервалами называются минимальные промежутки времени для выполнение операций по приему, отправлению или пропуск поездов. Станционные интервалы бывают следующих видов: 1.Интрвал безостановочного скрещения(Ч.б . с) 2.Интервал скрещения(Чс) 3.Интервал неодновременного прибытия(Ч.н . п) 4 ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru