Перспективы развития тарифной системы

Страница 3

Транспортные тарифы, как и любая цена, обладают рядом функций: во-первых, цены выражают затраты труда; во-вторых, оказывают материальное стимулирование развития и совершенствования производства; в-третьих, формируют общественные потребности; в-четвертых, цена обладает распределительной функцией, поскольку через цену идет важный и сложный процесс. Распределения вновь созданной стоимости на нужды производства, потребления и накопления.

Транспортные тарифы также способствуют разрешению важнейших народнохозяйственных задач: рациональному размещению производительных сил в стране; приближению промышленности к источникам сырья, развитию новых районов; рационально распределению грузооборота между различными видами транспорта; полному использованию подвижного состава, ликвидности излишне дальних перевозок, максимальной загрузке пробегов; укреплению хозяйственного расчета на транспорте; развитию экономических связей между районами страны.

Приложение А

Рисунок 1А - Схема внешнеторговых тарифов РЖД

Приложение Б

Таблица 1Б - Тарифы автомобильного транспорта

Тариф

Формула для расчета

Рекомендации

Одноставочный сдельный за 1 т

При перевозке массовых грузов при отсутствии ограничений в партионности и в целях повышения производительности труда

Одноставочный сдельный за 1т*км

При междугородных и международных перевозках

Одноставочнй сдельный за 1ч

При затруднительном определении объемов перевозки мелких партий грузов (для перевозок грузов торговли и при нестабильных грузопотоках)

Повременный за 1 ч

То же

Одноставочный сдельный за км

При перевозке стандартных грузов (контейнеров) и перемещении самих АТС (перегон, подача и возврат, порожний пробег)

Двухставочный

;

При значительных суточных пробегах АТС и времени их работы

За ездку

По себестоимости

При использовании АТС на постоянном маршруте

Машинодень

То же

При затруднительном определении объема перевозок, времени использования, расстояния перевозки, а также систематизации тарифов. Из расчета восьмичасового дня, при различных простоях и недоиспользовании ПС клиентом

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Охрана труда и окружающей среды
Для предупреждения производственного травматизма администрация АТП должна обеспечить своевременный и качественный инструктаж и обучение рабочих безопасным приемам и методам работы: инструктаж по времени и характеру проведения подразделяется на следующие виды: вводный, первичный, повторный, внеплано ...

Определение эффективности применения системы диагностики при ремонте электровоза
Эффективность системы диагностики определяется уменьшением количества времени, нужного для поиска и устранение неисправности. При возникновении неисправности в пути следования снижается риск остановки поезда и затребования вспомогательного локомотива из-за неоперативных действий локомотивной бригад ...

Расчет численности рабочих
Технологически необходимое (явочное) число производственных рабочих Рт и штатное Рш: (11) где Т – годовой объем работ, чел.-ч. . (12) Фт и Фш – соответственно годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе и штатного рабочего, ч. Для специальностей с вредными услов ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru