Перспективы развития тарифной системы

Страница 3

Транспортные тарифы, как и любая цена, обладают рядом функций: во-первых, цены выражают затраты труда; во-вторых, оказывают материальное стимулирование развития и совершенствования производства; в-третьих, формируют общественные потребности; в-четвертых, цена обладает распределительной функцией, поскольку через цену идет важный и сложный процесс. Распределения вновь созданной стоимости на нужды производства, потребления и накопления.

Транспортные тарифы также способствуют разрешению важнейших народнохозяйственных задач: рациональному размещению производительных сил в стране; приближению промышленности к источникам сырья, развитию новых районов; рационально распределению грузооборота между различными видами транспорта; полному использованию подвижного состава, ликвидности излишне дальних перевозок, максимальной загрузке пробегов; укреплению хозяйственного расчета на транспорте; развитию экономических связей между районами страны.

Приложение А

Рисунок 1А - Схема внешнеторговых тарифов РЖД

Приложение Б

Таблица 1Б - Тарифы автомобильного транспорта

Тариф

Формула для расчета

Рекомендации

Одноставочный сдельный за 1 т

При перевозке массовых грузов при отсутствии ограничений в партионности и в целях повышения производительности труда

Одноставочный сдельный за 1т*км

При междугородных и международных перевозках

Одноставочнй сдельный за 1ч

При затруднительном определении объемов перевозки мелких партий грузов (для перевозок грузов торговли и при нестабильных грузопотоках)

Повременный за 1 ч

То же

Одноставочный сдельный за км

При перевозке стандартных грузов (контейнеров) и перемещении самих АТС (перегон, подача и возврат, порожний пробег)

Двухставочный

;

При значительных суточных пробегах АТС и времени их работы

За ездку

По себестоимости

При использовании АТС на постоянном маршруте

Машинодень

То же

При затруднительном определении объема перевозок, времени использования, расстояния перевозки, а также систематизации тарифов. Из расчета восьмичасового дня, при различных простоях и недоиспользовании ПС клиентом

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Перечень работ, выполняемых при ЕО, ТО-1, ТО-2, СТО
сцепление автомобиль технический обслуживание Ежедневное техническое обслуживание: Проверить свободный ход педали сцепления. Проверить жидкость в бачке главного цилиндра привода выключения сцепления. Техническое обслуживание №-1. Проверить крепление картера сцепления к двигателю. Смазать подшипник ...

Использование изделия в производственных условиях
ПДМ обладает универсальностью, способностью выполнять большой не только по объему, но и по разнообразию решаемых задач, круг работ. Основная «обязанность» ПДМ – грузить и транспортировать руду и породу, но они также перевозят материалы, оборудование, элементы крепи, могут выступить в роли тягача и ...

Выдача автомобиля из ремонта
Возвращать автомобиль владельцу должен тот же мастер, который принимал заказ. Это особенно важно применительно к крупным, дорогостоящим заказам, ко всем проблематичным и повторным ремонтам. Личная передача автомобиля мастером-приемщиком достойно завершает квалифицированный сервис и лишний раз демон ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru