Тарифы на автомобильном транспорте

Тарифы на грузовые перевозки автомобильным транспортом формируются в условиях свободного ценообразования. Каждый перевозчик устанавливает тарифы с учетом большого числа многообразных условий, влияющих на формирование затрат на перевозку. При использовании сдельного тарифа плата за перевозку взимается за фактическую массу груза в зависимости от его класса и дальности перевозки. Все грузы разбиты на четыре класса в зависимости от степени использования грузоподъемности АТС. Изменение уровня тарифов на перевозки автомобильным транспортом в зависимости от класс груза представлены в таблице 7

Таблица 7 - Изменение уровня тарифов на перевозки автомобильным транспортом в зависимости от класс груза

Класс груза

Степень использования грузоподъемности АТС %

Уровень тарифной ставки по отношению к I классу %

В пределах

В среднем

I

100

100

100

II

71…99

85

125

III

51…70

60

167

IV

31…50

40

200

Кроме общих (сдельных) тарифов используют также повременные тарифы - за 1ч, 1 сут, и т.п. работы АТС соответствующей модели, покилометровые тарифы - при перевозке контейнеров, за перегон автомобиля, тарифы за кругорейс и специальные тарифы - для специальных видов груза (негабаритных, тяжеловесных).

Взимаются также различные сборы за дополнительные операции (экспедирование, взвешивание, ПРР, хранение)

В приложении Б приведены используемые на сегодняшний день тарифы, даны рекомендации по их применению, показаны формулы для расчета.

Похожие статьи:

Полуоси, балка и поворотный кулак автомобиля
Т.к. автомобиль ВАЗ-2105 является переднеприводным значит у него не заднего моста. При прямолинейном движении значения моментов M и сил P принимаются максимальными. Рассмотрим изгиб балки вертикальной плоскости (рис. 22). Рисунок 22. Расчетная схема балки ведущего моста и эпюры моментов Изгибающий ...

Расчет и проектирование элементов продольного профиля горки
...

Численность и фонд заработной платы работников АТП
Исходными данными для расчёта количества водителей является программа работы автомобилей за год на линии и годового фонда рабочего времени одного водителя. - человеко-часы работы водителей, принимается равным АЧр; - часы на подготовительно-заключительное время, принимается в размере 2,5 минут в час ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru