Тарифы на автомобильном транспорте

Тарифы на грузовые перевозки автомобильным транспортом формируются в условиях свободного ценообразования. Каждый перевозчик устанавливает тарифы с учетом большого числа многообразных условий, влияющих на формирование затрат на перевозку. При использовании сдельного тарифа плата за перевозку взимается за фактическую массу груза в зависимости от его класса и дальности перевозки. Все грузы разбиты на четыре класса в зависимости от степени использования грузоподъемности АТС. Изменение уровня тарифов на перевозки автомобильным транспортом в зависимости от класс груза представлены в таблице 7

Таблица 7 - Изменение уровня тарифов на перевозки автомобильным транспортом в зависимости от класс груза

Класс груза

Степень использования грузоподъемности АТС %

Уровень тарифной ставки по отношению к I классу %

В пределах

В среднем

I

100

100

100

II

71…99

85

125

III

51…70

60

167

IV

31…50

40

200

Кроме общих (сдельных) тарифов используют также повременные тарифы - за 1ч, 1 сут, и т.п. работы АТС соответствующей модели, покилометровые тарифы - при перевозке контейнеров, за перегон автомобиля, тарифы за кругорейс и специальные тарифы - для специальных видов груза (негабаритных, тяжеловесных).

Взимаются также различные сборы за дополнительные операции (экспедирование, взвешивание, ПРР, хранение)

В приложении Б приведены используемые на сегодняшний день тарифы, даны рекомендации по их применению, показаны формулы для расчета.

Похожие статьи:

Спрямление профиля пути
Спрямление профиля пути выполняем так, чтобы механическая работа сил сопротивления на спрямлённом и исходном профиле отличалась как можно меньше. Уклон элемента спрямлённого профиля пути, ‰, найдём по формуле Длина спрямлённого участка определяется следующим образом Так как погрешность вычислений б ...

Расчет численности рабочих
Различают явочное (технологически необходимое) РТ и штатное РШ число рабочих. Технологически необходимое число рабочих (1.31) где ΣТ =Т+Твсп - годовой объем всех работ (см. формулу 1.28, 1.29); ΣТ =104531 +21886=126417 (чел.час) =1987 (чел.час) – номинальный годовой фонд рабочего времени ...

Требования к элементам мостового полотна
Исходя из данных, что грузонапряженность ж. д. линии, Т*км брутто\км*год равна 66 млн, следует, что для данной ж. д. линии необходимо применить тяжёлый рельс Р65. Грузонапряженность данного типа рельса 25-86 в млн. Т*км брутто\км*год. При езде на мостовых брусьях, расстояние междукоторыми не более ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru