Тарифы на автомобильном транспорте

Тарифы на грузовые перевозки автомобильным транспортом формируются в условиях свободного ценообразования. Каждый перевозчик устанавливает тарифы с учетом большого числа многообразных условий, влияющих на формирование затрат на перевозку. При использовании сдельного тарифа плата за перевозку взимается за фактическую массу груза в зависимости от его класса и дальности перевозки. Все грузы разбиты на четыре класса в зависимости от степени использования грузоподъемности АТС. Изменение уровня тарифов на перевозки автомобильным транспортом в зависимости от класс груза представлены в таблице 7

Таблица 7 - Изменение уровня тарифов на перевозки автомобильным транспортом в зависимости от класс груза

Класс груза

Степень использования грузоподъемности АТС %

Уровень тарифной ставки по отношению к I классу %

В пределах

В среднем

I

100

100

100

II

71…99

85

125

III

51…70

60

167

IV

31…50

40

200

Кроме общих (сдельных) тарифов используют также повременные тарифы - за 1ч, 1 сут, и т.п. работы АТС соответствующей модели, покилометровые тарифы - при перевозке контейнеров, за перегон автомобиля, тарифы за кругорейс и специальные тарифы - для специальных видов груза (негабаритных, тяжеловесных).

Взимаются также различные сборы за дополнительные операции (экспедирование, взвешивание, ПРР, хранение)

В приложении Б приведены используемые на сегодняшний день тарифы, даны рекомендации по их применению, показаны формулы для расчета.

Похожие статьи:

Организационные мероприятия по созданию станции технического обслуживания
Организация станции технического обслуживания (СТО) ориентирована на оказание услуг и высокий уровень обслуживания по модернизации автомобилей ВАЗ. СТО организована как индивидуальный предприниматель (ИП) с образованием юридического лица. Согласно ФЗ РФ ИП создается в целях получения прибыли и в св ...

Определение закономерностей изменения пассажиропотоков во времени
Для существующей маршрутной сети определим значения спроса на перевозку используя многочлен Фурье. Для расчета выберем маршруты №1, 4, 5, 12, 16, и 25, так как на них наиболее значимые пассажиропотоки, что позволит получить более точные характеристики. Доли пассажиропотоков приходящиеся на каждый м ...

Анализ организации труда
Таблица 7. Факторы тяжести и напряженности Фактическая нагрузка, кг Разовая До 15 За смену До 120 Количество метров за смену С грузом 6 Без груза 10 Выработка за смену Количество обслуживаний 6 Монотонность работ Число операций - Продолжительность - Категория работ - Сред. Обслуживание рабочего мес ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru