Тарифы на внутреннем водном транспорте

На внутреннем водном транспорте для одних и тех же видов груза, но для различных пароходств применяют тарифные схемы, значительно дифференцированные:

а) По бассейнам рек;

б) Родам грузов (сухогрузы, нефтяные);

в) Способам перевозки (буксировка судов, барж);

г) Видам отправок (судовые, сборные и мелкие, контейнерные);

д) Видам сообщений (внутреннее водное, смешанное железнодорожно-водное, заграничное).

Для основных видов перевозок разработана система тарифных схем, состоящая из следующих групп:

· На доставку генеральных грузов - 70 схем

· Нефтяных грузов - 20 схем

· Буксировку грузов - 20 схем

Схемы тарифов построены на двухставочной основе: начальные ставки с 1 т за минимальное расстояние 50 км и с 1 т*км за передвижение. При буксировке плотов минимальное расстояние составляет 25 км.

В таблице 6 представлена схема транспортных тарифов на водном воздушном транспорте.

Таблица 6 - Схема транспортных тарифов на водном воздушном транспорте.

Операция, вид груза, вид перевозки

Особенности тарифа, оплаты

Судовые отправки

Тарифные ставки строятся исходя из технической нормы загрузки

Нефтяные грузы

Плата взимается за пропорционально фактическому количеству грза, указанному в накладной

Сборные грузы

Тариф соответствует действительной массе груза, указанной в накладной

Буксировка плотов

Плата взимается за фактическое количество сплавляемой древесины в кубометрах

Смешанные железнодорожно-водные перевозки

Стимулируются за речную часть пути по кратчайшему по железной дороге расстоянию между этими пунктами

Погрузка/выгрузка грузов, взвешивание, хранение, уведомление о прибытии, экспедиционные и другие операции

Взимаются дополнительные и особые сборы

Буксировка судов и других плавучих объектов

Используются специальные тарифы, дифференцированные по пароходствам.

На внутреннем водном транспорте каждое пароходство осуществляет международные перевозки по своим собственным тарифам. Тарифы чаще всего строятся на основе индексации ставок Прейскуранта № 14-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые внутренним водным транспортом". Расчетные таблицы провозных плат строятся по поясным расстояниям перевозки независимо от наименования груза. С увеличением расстояния перевозки тарифная ставка снижается.

Провозная плата на судах смешанного (река-море) плавания речными и морскими портами по морским участкам пути производится по действующим морским тарифам. В условиях свободной конкуренции стоимость перевозки должна ориентироваться на сложившийся на данном рынке уровень цен. В связи с этим ставка фрахта на внутреннем водном транспорте формируется так же, как и на морском.

Похожие статьи:

Технология проведения ТО – 1 автомобиля КАМАЗ 5320
Проверить состояние передних рессор, затяжку гаек стремянок, крепления хомутов и крышек рессор, при необходимости закрепить. Проверить состояние, герметичность и крепление передних амортизаторов, при необходимости устранить неисправности. Проверить состояние задних рессор, затяжку гаек стремянок, к ...

Микроклимат производственных помещений
Микроклимат в рабочем помещении характеризуется температурой, относительной влажностью и подвижностью воздуха. Метеорологические условия на постах диагностики и ремонта соответствуют ГОСТ 12.1.005-76. Анализ температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха на постах диагностики и ре ...

Материал и способы получения заготовок для коленчатых валов
Коленчатые валы изготовляют из углеродистых, хромомарганцевых, хромоникельмолибденовых, и других сталей, а также из специальных высокопрочных чугунов. Наибольшее применение находят, стали марок 45, 45Х, 45Г2, 50Г, а для тяжело нагруженных коленчатых валов дизелей-40ХНМА, 18ХНВА и др. Заготовки стал ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru