Расчет основного время То (мин) по формуле [1, с. 33]
, (44)
где z – припуск на обработку детали мм, z = 0,1 мм;
Sпp – радиальная подача, мм/об;
К – коэффициент точности обработки детали, К = 1,5.
Радиальная подача Sp = 0,001…0,005, принимаю Sp = 0,005 мм/об.
мин
Расчет вспомогательного времени Твс (мин) по формуле [5, с. 156]
, (45)
где Тву – вспомогательное время на установку и снятие детали [5, с. 158],
Тву = 0,6 мин;
Твп – вспомогательное время на проход, [5, с. 158],
Твп = 3,45 мин;
Твз – время на измерение детали, [1, с. 44], Твз = 0,51 мин;
мин
Расчет оперативного времени Топ (мин) по формуле [5, с. 157]
, (46)
мин
Расчет дополнительного времени Тдоп (мин) по формуле [5, с. 157]
, (47)
где К – отношение дополнительного времени к оперативному, [1, с. 23], К = 8%.
мин
Расчет штучного времени Тшт (мин) по формуле [1, с. 34]
, (48)
мин
Расчет штучно-калькуляционного времени Тшк (мин) по формуле [4, с. 103]
, (49)
где Тпз – подготовительно-заключительное время, Тпз = 10 мин, [5, с. 158].
мин
Расчет нормы выработки за смену Nсм (штук) по формуле [1, с. 23]
, (50)
штук
Похожие статьи:
Расчет дополнительного
удельного сопротивления движению отцепа от воздушной среды и ветра
Дополнительное удельное сопротивление движению отцепа от воздушной среды и ветра определяется по формуле: где Cx - коэффициент воздушного сопротивления вагона (таблица 5.1); S - площадь поперечного сечения вагона (мидель), м²; Vp – расчетная скорость движения отцепа. Таблица 2.1 – Значения коэ ...
Расчёт размеров движения
Размеры движения на всех перегонах определяется по построенной диаграмме вагонопотоков, заданным и рассчитанным весовым нормам и длинам приема – отправочных путей. Расчет размеров движения определяется двумя способами: 1) по весу поезда. 2) по длине приемоотправочных путей. 1) Количество поездов по ...
Определение эффективности применения системы диагностики при
ремонте электровоза
Эффективность системы диагностики определяется уменьшением количества времени, нужного для поиска и устранение неисправности. При возникновении неисправности в пути следования снижается риск остановки поезда и затребования вспомогательного локомотива из-за неоперативных действий локомотивной бригад ...