Шлифование финишное

Расчет основного время То (мин) по формуле [1, с. 33]

, (44)

где z – припуск на обработку детали мм, z = 0,1 мм;

Sпp – радиальная подача, мм/об;

К – коэффициент точности обработки детали, К = 1,5.

Радиальная подача Sp = 0,001…0,005, принимаю Sp = 0,005 мм/об.

мин

Расчет вспомогательного времени Твс (мин) по формуле [5, с. 156]

, (45)

где Тву – вспомогательное время на установку и снятие детали [5, с. 158],

Тву = 0,6 мин;

Твп – вспомогательное время на проход, [5, с. 158],

Твп = 3,45 мин;

Твз – время на измерение детали, [1, с. 44], Твз = 0,51 мин;

мин

Расчет оперативного времени Топ (мин) по формуле [5, с. 157]

, (46)

мин

Расчет дополнительного времени Тдоп (мин) по формуле [5, с. 157]

, (47)

где К – отношение дополнительного времени к оперативному, [1, с. 23], К = 8%.

мин

Расчет штучного времени Тшт (мин) по формуле [1, с. 34]

, (48)

мин

Расчет штучно-калькуляционного времени Тшк (мин) по формуле [4, с. 103]

, (49)

где Тпз – подготовительно-заключительное время, Тпз = 10 мин, [5, с. 158].

мин

Расчет нормы выработки за смену Nсм (штук) по формуле [1, с. 23]

, (50)

штук

Похожие статьи:

Предлагаемая схема изменения ОДД на сети улиц
Таблица 10 Часовая интенсивность пешеходных потоков в обоих направлениях, чел./ч Вариант задания Nn1 Nn2 Nn3 Nn4 Nn5 Nn6 Nn7 Nn8 5 400 150 600 800 800 100 800 1000 Таблица 11 Ширина проезжей части дорог и длина перегонов (в знаменателе) ,м Вариант задания Дороги 5 А-А' Б-Б' В-В' 1-1' 2-2' 3-3' Табл ...

Расчет пропускной способности участков отделения
Расчет пропускной способности однопутного участка Е-К Пропускной способности участка называется – наибольшие число пар поездов реализуемых участком, за единицу времени при существующих средств. Определение труднейшего перегона Ограничивающему являются перегоны с наибольшими периодами графа. Перегон ...

Определение мощностных показателей
nmin=600 мин-1; nн=2600 мин-1; Таблица 8.1 n1 n2 n3 n4 n5 n6 n7 n8 600 900 1200 1500 1800 2100 2400 2600 Изменение среднего эффективного давления: (8.9) где реМАХ – максимальное значение среднего эффективного давления по внешней характеристике: реМАХ = КМ∙рЕН, [МПа](8.10) РеМАХ = 0,6026∙ ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru