Проектирование ремонтного участка

Страница 2

Восстанавливаемая деталь вместе с необходимой документацией перемещается по ремонтным участкам в зависимости от выполняемых операций в необходимой последовательности. Перемещение агрегатов производится на передвижных тележках, которых на участке две, а погрузочно-разгрузочные работы осуществляются подвесной кран-балкой, что позволяет повысить производительность труда и механизировать выполнение операций.

После выполнения последней операции производится контроль качества выполнения работ. Детали прошедшие этот контроль вместе с сопроводительной документацией отправляются на склад готовой продукции.

Эскиз винта с указание дефектов

Рисунок 2 – Винт рулевого механизма автомобиля ЗиЛ-130.

Дефект 8 Износ лыски

Переход 1 – Установка винта на станке для наплавки

М01

Материал: сталь 25ХГТ1139-80;

А02

Наплавочная операция;

Б03

Полуавтомат Н-6345 для наплавки в среде СО2;

О04

Заплавка лыски l = 18 мм, на глубину 5 мм и b = 18мм;

Т05

ПР - тиски РИ - наплавочная проволока CВ-30 ХГСА Æ1,6 мм

Т06

ВИ - наплавочная головка ГМВК2; ИН - штангенциркуль ШЦ-1-1,25.

Снятие винта с наплавочного станка

Переход 2 – Установка винта в печь

А07

Полный отжиг;

Б08

Электропечь СШ3- 66/7МИ;

О09

Произвести отжиг;

Т10

ПР – зажимы; РИ – камера печи; ВИ – щипцы, зажимы.

Демонтаж в винтах из печи.

Переход 3 – Установка винта в фрезерный станок

А11

Фрезерная операция;

Б12

Универсально-фрезерный станок, 1М82;

О13

Профрезеровать лыску на l = 18 мм, на глубину 5 мм, b = 18мм;

Т14

ПР - тиски РИ - фреза дисковая трехсторонняя ГОСТ3755-89;

Т15

ВИ - трехкулачковый патрон; ИИ - штангенциркуль ШЦ-1-1,25.

Снятие винта с фрезерного станка.

Переход 4 – Установить винт в станок для шлифования

А16

Шлифование финишное;

Б17

Универсально-плоскошлифовальный станок 3Г71;

О18

Шлифовать поверхность лыски «как чисто» с Ø18,2 мм до Ø18 мм

О19

на длину 18 мм;

Т20

ПР - трехкулачковый патрон, центр; РИ - шлифовальный круг

Т21

ТИП-4 250 .

16 .

76 ГОСТ 2424-83; ВИ - шлифовальная бабка;

Т22

паста ГОИ25; ИИ – микрометр МК ГОСТ 6507-80.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчет трудоемкости технических воздействий подвижного состава автомобильного транспорта
Корректировка нормативов трудоемкостей технических воздействий подвижного состава автомобильного транспорта. Вводим обозначения: ,,-нормативы трудоемкостей соответственно ЕО, ТО-1 и ТО-2 для базовых моделей автомобилей, эксплуатируемых в умеренном климатическом районе и 1-ой категории условий экспл ...

Экономический аспект транспортных тарифов
Одним из объектов экономического регулирования являются транспортные тарифы, в частности их установление и изменение. Транспортный тариф представляет собой ставку, по которой перевозчик взимает плату за свои услуги. В основе транспортных тарифов лежат общественно необходимые затраты труда по достав ...

Описание детали, условия работы коленчатого вала
автомобиль коленчатый вал компрессор Компрессор входит в состав пневматической тормозной системы автомобиля и предназначен для нагнетания воздуха в ресиверы, откуда через тормозной кран сжатый воздух подается к тормозным камерам колесных механизмов. Компрессор работает в жестком температурном режим ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru