Проектирование ремонтного участка

Страница 1

Расчет площади ремонтного Fуч (м2) по формуле [2, с. 24]

, (12)

где F’об – площадь основного оборудования, м2;

F”вс – площадь вспомогательного оборудования, м2;

kпл – коэффициент расстановки оборудования, kпл = 3…4,5.

Принимаю Fуч = 192 м2

На участке показаны строительные элементы здания, которые ограничивают площадь проектируемого участка площадью 192 м2, 16 .

12 м и высота 8,5 м. Участок перекрыт стандартными плитами 3 .

6 м. Ширина несущих стен 51 см, поштукатурены, побелены, а перегородки 25 см поштукатурены, покрашены. Полезная ширина проезда составляет 3 м, между боковыми сторонами оборудования в одном ряду составляет 0,5 м.

Въезд в участок производится через 2-х створчатые ворота 3 .

3,5 м. В противоположной стороне цеха представлен выход с дверью 90 .

210 см.

Естественное освещение осуществляется через окна с двойными рамами, ширина окна 3 м. Для удобства перемещения более тяжелых деталей и узлов предусмотрен кран одноблочный подвесной. Он перемещается на подпокровном пути, закрепленный под потолком цеха. Кроме естественного освещения так же имеется искусственное освещение расположено по периметру потолка в виде подвесных светильников 220В, и переносных ламп напряжением 36В, и освещение на станках 12В. Также к каждому станку подведено напряжение 380В.

Осуществляется подвод и отвод горячей и холодной воды. Отвод воды производится в канализацию. Технические жидкости и вода с примесями ГСМ собирается в специальные емкости.

Предусмотрен пожарный щит с ящиком для песка, на случай пожара. Для отвода вредных веществ, предусмотрена приточно-вытяжная вентиляция, в сварочном участке шести кратная вентиляция, а в остальных 4-х кратная.

Технологический процесс восстановления детали

ремонт автомобиль рулевое гидроусилитель

Организация восстановления деталей узла

В зависимости от назначения, сложности и объема выполняемых работ, ремонт подразделяется на текущий и капитальный.

Капитальным называют такой вид ремонта, при котором восстанавливаются все агрегаты и узды, включая базовые. При капитальном ремонте полностью разбирают и собирают ремонтируемый узел, заменяют все изношенные детали, требующие ремонта на восстановленные или новые, а базовые детали восстанавливают, так как они более сложные в изготовлении и дорогостоящие. Капитальным ремонтом должен быть обеспечен срок службы машины или механизма не менее планового межремонтного периода, что составляет 80 % от ресурса новой машины.

Текущим называется такой вид ремонта, при котором выполняются отдельные виды работ по устранению незначительных неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации машин и замене отдельных агрегатов или деталей, требующих капитального ремонта. При текущем ремонте базовые детали не заменяются и не восстанавливаются.

Основными методами ремонта являются: агрегатный, агрегатно-узловой, периодической замены комплектов.

На ремонтном участке применен агрегатный метод ремонта. Отремонтированные агрегаты сдают в склад готовой продукции, а агрегаты, поступающие в ремонт, сдаются на склад ожидания ремонта, после этого детали, требующие ремонта, направляются в ремонтный участок.

В ремонтном участке составляется карта эскизов с учетом типовых норм времени. До составления карты эскизов заполняется дефектовочная ведомость, в которой указываются все возможные дефекты восстанавливаемой детали; номинальные размеры, размеры допустимые для эксплуатации детали без ремонта и предельные размеры, после достижения которых деталь необходимо ремонтировать. В операционной карте указываются операции воздействия на деталь, режимы по току и режимы обработки деталей. В маршрутной карте отражается последовательность восстановления детали с указанием применяемого оборудования, приборов, рабочего и вспомогательного инструмента.

В обязательном порядке к технологической документации прикладываются комплектовочная ведомость и ведомость оснастки. В комплектовочной ведомости указывается наименование и количество деталей, необходимых для сборки данного узла, номер детали по каталогу, для стандартных изделий указывают номер стандарта и год его внедрения. В ведомость оснастки заносят применяемое основное и вспомогательное оборудование и технологическую оснастку, подобранную для участка.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Несущая система автомобиля
Анализ и оценка конструкции несущей системы автомобиля В США большее распространение получили рамные конструкции, что дает возможность варьировать модели кузовов (включая открытые модификации) и обеспечить лучшую изоляцию кузова от вибрационных нагрузок. В европейских странах наиболее распространен ...

Ресурсы логистики, как основные элементы цепи поставок
В логистике потоки информации образуют различные заказы фирм и потребителей, транспортная документация и ещё множество различных элементов. Раньше основой для хранения информации была бумага, что повышало вероятность совершения ошибки, а передача информации была достаточно медленной. По мере развит ...

Определение общего передаточного отношения и распределение его по ступеням
Из задания имеем: Согласно рекомендации [1] имеем: В нашем случае принимаем: Тогда передаточное отношение первой ступени: Найдём передаточные отношения от центрального колеса “a” к сателлиту “g” и от сателлита “g”к корончатому колесу “b”: ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru