Проектирование ремонтного участка

Страница 1

Расчет площади ремонтного Fуч (м2) по формуле [2, с. 24]

, (12)

где F’об – площадь основного оборудования, м2;

F”вс – площадь вспомогательного оборудования, м2;

kпл – коэффициент расстановки оборудования, kпл = 3…4,5.

Принимаю Fуч = 192 м2

На участке показаны строительные элементы здания, которые ограничивают площадь проектируемого участка площадью 192 м2, 16 .

12 м и высота 8,5 м. Участок перекрыт стандартными плитами 3 .

6 м. Ширина несущих стен 51 см, поштукатурены, побелены, а перегородки 25 см поштукатурены, покрашены. Полезная ширина проезда составляет 3 м, между боковыми сторонами оборудования в одном ряду составляет 0,5 м.

Въезд в участок производится через 2-х створчатые ворота 3 .

3,5 м. В противоположной стороне цеха представлен выход с дверью 90 .

210 см.

Естественное освещение осуществляется через окна с двойными рамами, ширина окна 3 м. Для удобства перемещения более тяжелых деталей и узлов предусмотрен кран одноблочный подвесной. Он перемещается на подпокровном пути, закрепленный под потолком цеха. Кроме естественного освещения так же имеется искусственное освещение расположено по периметру потолка в виде подвесных светильников 220В, и переносных ламп напряжением 36В, и освещение на станках 12В. Также к каждому станку подведено напряжение 380В.

Осуществляется подвод и отвод горячей и холодной воды. Отвод воды производится в канализацию. Технические жидкости и вода с примесями ГСМ собирается в специальные емкости.

Предусмотрен пожарный щит с ящиком для песка, на случай пожара. Для отвода вредных веществ, предусмотрена приточно-вытяжная вентиляция, в сварочном участке шести кратная вентиляция, а в остальных 4-х кратная.

Технологический процесс восстановления детали

ремонт автомобиль рулевое гидроусилитель

Организация восстановления деталей узла

В зависимости от назначения, сложности и объема выполняемых работ, ремонт подразделяется на текущий и капитальный.

Капитальным называют такой вид ремонта, при котором восстанавливаются все агрегаты и узды, включая базовые. При капитальном ремонте полностью разбирают и собирают ремонтируемый узел, заменяют все изношенные детали, требующие ремонта на восстановленные или новые, а базовые детали восстанавливают, так как они более сложные в изготовлении и дорогостоящие. Капитальным ремонтом должен быть обеспечен срок службы машины или механизма не менее планового межремонтного периода, что составляет 80 % от ресурса новой машины.

Текущим называется такой вид ремонта, при котором выполняются отдельные виды работ по устранению незначительных неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации машин и замене отдельных агрегатов или деталей, требующих капитального ремонта. При текущем ремонте базовые детали не заменяются и не восстанавливаются.

Основными методами ремонта являются: агрегатный, агрегатно-узловой, периодической замены комплектов.

На ремонтном участке применен агрегатный метод ремонта. Отремонтированные агрегаты сдают в склад готовой продукции, а агрегаты, поступающие в ремонт, сдаются на склад ожидания ремонта, после этого детали, требующие ремонта, направляются в ремонтный участок.

В ремонтном участке составляется карта эскизов с учетом типовых норм времени. До составления карты эскизов заполняется дефектовочная ведомость, в которой указываются все возможные дефекты восстанавливаемой детали; номинальные размеры, размеры допустимые для эксплуатации детали без ремонта и предельные размеры, после достижения которых деталь необходимо ремонтировать. В операционной карте указываются операции воздействия на деталь, режимы по току и режимы обработки деталей. В маршрутной карте отражается последовательность восстановления детали с указанием применяемого оборудования, приборов, рабочего и вспомогательного инструмента.

В обязательном порядке к технологической документации прикладываются комплектовочная ведомость и ведомость оснастки. В комплектовочной ведомости указывается наименование и количество деталей, необходимых для сборки данного узла, номер детали по каталогу, для стандартных изделий указывают номер стандарта и год его внедрения. В ведомость оснастки заносят применяемое основное и вспомогательное оборудование и технологическую оснастку, подобранную для участка.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Характеристика производственного корпуса и разрабатываемого подразделения - агрегатного участка
Объемно-планировочные и конструктивные решения. Описание существующей планировки Планировка производственного корпуса приведена в приложении. Здание состоит из трех блоков прямоугольной формы в плане. Первый блок одноэтажный с чердачным помещением имеет размеры 10,03х 9,89 м. Внутренняя высота поме ...

Анализ методов повышения эффективности использования автобусов
Основной задачей организации движения городского транспорта является обеспечение наиболее высокого качества пассажироперевозок при минимальной себестоимости. Качество пассажироперевозок оценивают регулярностью движения автобусов, величиной маршрутного интервала, наполнением автобусов, затратами вре ...

Определение числа главных, приёмоотправочных путей
Количество главных путей на станции принимаем согласно заданию (по заданию принимаем 1 главный путь). Число приёмоотправочных путей определяем в зависимости от размера движения поездов в сутки на основании таблицы 1.1: Таблица 1.1 Размеры движения поездов Число путей 1 путь 2 пути До12 2 - 13 - 24 ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru