Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Киев

Транспортная аналитика » Разработка перспективных междугородних автобусных маршрутов » Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Киев

Страница 5

Графики работы водителей на маршруте Пинск – Киев представлены в таблицах 3.15 и 3.16.

Таблица 3.15 – График работы водителя в прямом направлении

День работы

Работа и отдых водителя

1

отправление в рейс, посадка пассажиров 00-30

движение 3-30

Отдых, прием пищи 0-30

движение 1-10

Пограничный и таможенный контроль 1-30

движение 0-40

Отдых, прием пищи 0-30

движение 2-55

прибытие, высадка пассажиров 00-15

время

за рулем

8-15

работы

10-30

Таблица 3.16 – График работы водителя в обратном направлении

День работы

Работа и отдых водителя

1

отправление в рейс, посадка пассажиров 00-30

движение 2-55

Отдых, прием пищи 0-30

движение 0-40

Пограничный и таможенный контроль 1-30

движение 1-10

Отдых, прием пищи 0-30

движение 3-30

прибытие, высадка пассажиров 00-15

время

за рулем

8-15

работы

10-30

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

Совершенствование системы освещения крытой стоянки в автобусном парке №6
В автобусном парке №6 потребляются разнообразные виды энергии. Энергия расходуется на технологические цели, для отопления, освещения, вентиляции и обслуживания бытовых нужд работников предприятия. По правилам охраны труда к освещению производственных помещений автотранспортных предприятий предъявля ...

Расчет трудоемкости технических воздействий подвижного состава автомобильного транспорта
Корректировка нормативов трудоемкостей технических воздействий подвижного состава автомобильного транспорта. Вводим обозначения: ,,-нормативы трудоемкостей соответственно ЕО, ТО-1 и ТО-2 для базовых моделей автомобилей, эксплуатируемых в умеренном климатическом районе и 1-ой категории условий экспл ...

Расчет процесса сгорания
Для дизельных двигателей с коэффициентом избытка воздуха больше единицы, δ=1; Тогда коэффициент эффективности сгорания: , (5.2) где δ – коэффициент выделения теплоты; ψ – коэффициент использования теплоты. Общая удельная использованная теплота сгорания: (5.3) Максимальное значение хи ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru