Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Киев

Транспортная аналитика » Разработка перспективных междугородних автобусных маршрутов » Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Киев

Страница 4

Таблица 3.14 – Расписание движения туристского рейса Киев – Пинск

Время

Продолжительность

Населенный пункт

Пробег, км

Технологические операции

Нахождения в рейсе

Операции

Поездка по территории Украины

7-00

00-30

0-30

г. Киев

Отправление в рейс

10-25

3-25

2-55

г. Овруч

191,9

Движение (191,9 км)

10-55

3-55

0-30

г. Овруч

Отдых, прием пищи, смена водителей

11-35

4-35

0-40

п/п на выезде из Украины

236,9

Движение(45 км)

12-20

5-20

0-45

п/п на выезде из Украины

Пограничный и таможенный контроль

Поездка по территории Беларуси

13-05

6-05

0-45

п/п на въезде в РБ

Пограничный и таможенный контроль

14-15

7-15

1-10

г. Лельчицы

293,6

Движение (56,7 км)

14-45

7-45

0-30

г. Лельчицы

Отдых, прием пищи, смена водителей

18-15

11-15

3-30

г. Киев

507,1

Движение (213,5 км)

18-30

11-30

0-15

г. Киев

Прибытие, высадка пассажиров

Всего пройдено 507,1 км. Время в движении 8 ч 15 мин

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Расчет коэффициентов относительной важности
Таблица 1. Матрица опроса экспертов А(i,j) Аmax = Rmax Подцели Эксперты 1 2 3 4 5 Повысить качества обучения в автошколах 1 1 3 2 2 Повысить уровень культуры поведения на дорогах 2 3 2 3 1 Оптимизировать дорожно-транспортную инфраструктуру 3 2 1 1 3 Rmax=3 Найдем суммарный вес каждого фактора (по в ...

История и краткая характеристика ОАО "Крымэнерго", Сакского РЭС и его автохозяйства
История "Крымэнерго" Предприятию "Крымэнерго", созданному в 1931 г. на базе имеющихся сетей треста Крымэлектро (в основном дореволюционных и зарубежных концессий) в исполнение плана ГОЭЛРО и пятилетних планов СССР исполнилось в 2006 г.75 лет. За это время проведена колоссальная ...

Характеристики дорожного движения на пересечении улиц Тихоокеанская – проф.Даниловского
При определении характеристик дорожного движения в первую очередь необходимы данные, характеризующие транспортный поток. Наиболее характерными показателями транспортного потока являются интенсивность движения, состав потока, задержки движения. Все эти показатели определялись путем натуральных измер ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru