Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Киев

Транспортная аналитика » Разработка перспективных междугородних автобусных маршрутов » Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Киев

Страница 4

Таблица 3.14 – Расписание движения туристского рейса Киев – Пинск

Время

Продолжительность

Населенный пункт

Пробег, км

Технологические операции

Нахождения в рейсе

Операции

Поездка по территории Украины

7-00

00-30

0-30

г. Киев

Отправление в рейс

10-25

3-25

2-55

г. Овруч

191,9

Движение (191,9 км)

10-55

3-55

0-30

г. Овруч

Отдых, прием пищи, смена водителей

11-35

4-35

0-40

п/п на выезде из Украины

236,9

Движение(45 км)

12-20

5-20

0-45

п/п на выезде из Украины

Пограничный и таможенный контроль

Поездка по территории Беларуси

13-05

6-05

0-45

п/п на въезде в РБ

Пограничный и таможенный контроль

14-15

7-15

1-10

г. Лельчицы

293,6

Движение (56,7 км)

14-45

7-45

0-30

г. Лельчицы

Отдых, прием пищи, смена водителей

18-15

11-15

3-30

г. Киев

507,1

Движение (213,5 км)

18-30

11-30

0-15

г. Киев

Прибытие, высадка пассажиров

Всего пройдено 507,1 км. Время в движении 8 ч 15 мин

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Совершенствование охраны труда и защиты окружающей среды в ООО "Ивавтотранс"
В целях снижения травматизма и улучшения условий труда на ООО "Ивавтотранс" разрабатывается план мероприятий, который включает изменение технологического процесса, внедрение машин управляемых дистанционно и автоматического оборудования. Также в плане мероприятий предусмотрена установка со ...

Программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава
Программа по техническому обслуживанию (ТО) и текущему ремонту (ТР) подвижного состава включает расчёт количества всех видов ТО и расчёт трудоёмкости ТО и ТР в человеко-часах. Задачей ТО и ТР является поддержание ПС в технически исправном состоянии. Показателями оценки работы служат коэффициент тех ...

Расчет на прочность деталей подвески направляющего вальца
Производится по наибольшим усилиям, возникающим при наезде края направляющего вальца на препятствие. Схема сил действующим в этом случае показана на рис. 3.1. Толкающее усилие, передаваемое на направляющий валец от рамы катка, принимаем равным усилию, развиваемому двигателем катка при движении. Тог ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru