Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Киев

Транспортная аналитика » Разработка перспективных междугородних автобусных маршрутов » Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Киев

Страница 3

На основе сравнения вариантов маршрута выбирается маршрут М2, как имеющий наименьшее время в движении при незначительном проигрыше в расстоянии перед кратчайшим маршрутом.

Составление расписания движения автобусов и графика работы водителей на маршруте Пинск – Киев

Расписание движения разрабатывается на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования:

-пробег в один конец, км;

-техническая скорость, км/ч;

-время движения в один конец, ч;

-время на преодоление пограничных пунктов, ч.

Таблица 3.12 – Исходные данные для составления расписания движения

Показатель

Страна

РБ

Украина

Пробег в один конец, км

270,2

236,9

Техническая скорость, км/ч

58,7

65,8

Время движения в один конец, ч

4,6

3,6

Время на преодоление пограничных пунктов, ч

0,75

0,75

Время начала и окончания рейса определяют, исходя из удобного для пассажиров времени отправления и прибытия в соответствии с нормами времени на пробег, режимами работы пассажирских терминалов.

Таблица 3.13 – Расписание движения туристского рейса Пинск – Киев

Время

Продолжительность

Населенный пункт

Пробег, км

Технологические операции

Нахождения в рейсе

Операции

Поездка по территории Беларуси

7-00

00-30

0-30

г. Пинск

Отправление в рейс

11-00

4-00

3-30

г. Лельчицы

213,5

Движение (213,5 км)

11-30

4-30

0-30

г. Лельчицы

Отдых, прием пищи, смена водителей

12-40

5-40

1-10

п/п на выезде из РБ

270,2

Движение(56,7 км)

13-25

6-25

0-45

п/п на выезде из РБ

Пограничный и таможенный контроль

Поездка по территории Украины

14-10

7-10

0-45

п/п на въезде в Украину

Пограничный и таможенный контроль

14-50

7-50

0-40

г. Овруч

315,2

Движение (45 км)

15-20

8-20

0-30

г. Овруч

Отдых, прием пищи, смена водителей

18-15

11-15

2-55

г. Киев

507,1

Движение (191,9 км)

18-30

11-30

0-15

г. Киев

Прибытие, высадка пассажиров

Всего пройдено 507,1 км. Время в движении 8 ч 15 мин

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Оценка качества сервисных услуг
При оценке состояния сервисной деятельности в любой стране ключевое значение приобретает проблема качества продуктов и услуг. Как мы ранее упоминали услуга – это чье–либо действие, приносящее пользу, помощь другому лицу (фирме). Работа по оказанию услуг, т.е. по удовлетворению чьих–либо нужд, назыв ...

Датчики инжекторного ДВС
Датчик массового расхода воздуха измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг/час. Устройство достаточно надежное. Основной враг - влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика - завышение показаний, как правило на малых оборотах, на 10 - 20%. Это приводит к не ...

Расчет и выбор режимов восстановления и механической обработки
При черновом шлифовании производится большой съем металла, что неизбежно приводит к появлению внутренних напряжений. Чтобы избежать деформаций вала обработку шеек коленчатых валов необходимо производить в следующей последовательности: Предварительное шлифование шатунных шеек; Предварительное шлифов ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru