Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Киев

Транспортная аналитика » Разработка перспективных междугородних автобусных маршрутов » Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Киев

Страница 3

На основе сравнения вариантов маршрута выбирается маршрут М2, как имеющий наименьшее время в движении при незначительном проигрыше в расстоянии перед кратчайшим маршрутом.

Составление расписания движения автобусов и графика работы водителей на маршруте Пинск – Киев

Расписание движения разрабатывается на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования:

-пробег в один конец, км;

-техническая скорость, км/ч;

-время движения в один конец, ч;

-время на преодоление пограничных пунктов, ч.

Таблица 3.12 – Исходные данные для составления расписания движения

Показатель

Страна

РБ

Украина

Пробег в один конец, км

270,2

236,9

Техническая скорость, км/ч

58,7

65,8

Время движения в один конец, ч

4,6

3,6

Время на преодоление пограничных пунктов, ч

0,75

0,75

Время начала и окончания рейса определяют, исходя из удобного для пассажиров времени отправления и прибытия в соответствии с нормами времени на пробег, режимами работы пассажирских терминалов.

Таблица 3.13 – Расписание движения туристского рейса Пинск – Киев

Время

Продолжительность

Населенный пункт

Пробег, км

Технологические операции

Нахождения в рейсе

Операции

Поездка по территории Беларуси

7-00

00-30

0-30

г. Пинск

Отправление в рейс

11-00

4-00

3-30

г. Лельчицы

213,5

Движение (213,5 км)

11-30

4-30

0-30

г. Лельчицы

Отдых, прием пищи, смена водителей

12-40

5-40

1-10

п/п на выезде из РБ

270,2

Движение(56,7 км)

13-25

6-25

0-45

п/п на выезде из РБ

Пограничный и таможенный контроль

Поездка по территории Украины

14-10

7-10

0-45

п/п на въезде в Украину

Пограничный и таможенный контроль

14-50

7-50

0-40

г. Овруч

315,2

Движение (45 км)

15-20

8-20

0-30

г. Овруч

Отдых, прием пищи, смена водителей

18-15

11-15

2-55

г. Киев

507,1

Движение (191,9 км)

18-30

11-30

0-15

г. Киев

Прибытие, высадка пассажиров

Всего пройдено 507,1 км. Время в движении 8 ч 15 мин

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Организация движения маршрутных автобусов
Основными задачами организации пассажирского транспорта являются: • прокладка оптимальных маршрутов движения (с минимальным числом поворотов, с использованием дорог без грузового движения); • размещение остановочных пунктов в удобных и относительно безопасных для движения пешеходов местах и их обус ...

Обоснование форм организации ТО и ТР подвижного состава и расчет численности рабочих
Обоснование форм организации производства. Обоснование форм организации производства является определяющим моментом для последующих этапов технологического расчета и в целом проектирования, как: - расчет численности рабочих; - расчет зон и отделений; - расчет производственных и складских помещений; ...

Описание предметной области
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функцион ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru