Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Киев

Транспортная аналитика » Разработка перспективных междугородних автобусных маршрутов » Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Киев

Страница 3

На основе сравнения вариантов маршрута выбирается маршрут М2, как имеющий наименьшее время в движении при незначительном проигрыше в расстоянии перед кратчайшим маршрутом.

Составление расписания движения автобусов и графика работы водителей на маршруте Пинск – Киев

Расписание движения разрабатывается на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования:

-пробег в один конец, км;

-техническая скорость, км/ч;

-время движения в один конец, ч;

-время на преодоление пограничных пунктов, ч.

Таблица 3.12 – Исходные данные для составления расписания движения

Показатель

Страна

РБ

Украина

Пробег в один конец, км

270,2

236,9

Техническая скорость, км/ч

58,7

65,8

Время движения в один конец, ч

4,6

3,6

Время на преодоление пограничных пунктов, ч

0,75

0,75

Время начала и окончания рейса определяют, исходя из удобного для пассажиров времени отправления и прибытия в соответствии с нормами времени на пробег, режимами работы пассажирских терминалов.

Таблица 3.13 – Расписание движения туристского рейса Пинск – Киев

Время

Продолжительность

Населенный пункт

Пробег, км

Технологические операции

Нахождения в рейсе

Операции

Поездка по территории Беларуси

7-00

00-30

0-30

г. Пинск

Отправление в рейс

11-00

4-00

3-30

г. Лельчицы

213,5

Движение (213,5 км)

11-30

4-30

0-30

г. Лельчицы

Отдых, прием пищи, смена водителей

12-40

5-40

1-10

п/п на выезде из РБ

270,2

Движение(56,7 км)

13-25

6-25

0-45

п/п на выезде из РБ

Пограничный и таможенный контроль

Поездка по территории Украины

14-10

7-10

0-45

п/п на въезде в Украину

Пограничный и таможенный контроль

14-50

7-50

0-40

г. Овруч

315,2

Движение (45 км)

15-20

8-20

0-30

г. Овруч

Отдых, прием пищи, смена водителей

18-15

11-15

2-55

г. Киев

507,1

Движение (191,9 км)

18-30

11-30

0-15

г. Киев

Прибытие, высадка пассажиров

Всего пройдено 507,1 км. Время в движении 8 ч 15 мин

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Сцепления
Сцепление однодисковое, сухое, постоянно замкнутое, с центральной нажимной пружиной 11 (рис. 6.1, 6.2) и гасителем крутильных колебаний на ведомом диске 7. Кожух 3 сцепления прикреплен к маховику 6 шестью болтами 4, а с нажимным диском 5 соединен тремя парами упругих пластин. Рис. 6.1. Сцепление: 1 ...

Выбор и обоснование оборудования агрегатного участка
Технологическое оборудование и организационная оснастка, назначенные согласно технологии выполняемых в агрегатном участке заносятся в ведомость технологического оборудования и оргтехоснастки (Таблица 4.1). Таблица 4.1 - Табель технологического оборудования Поз Наименование Тип, модель Кол Габариты, ...

Режимы управления
Компьютер любой системы управления впрыском с обратной связью, в том числе и TCCS, в процессе работы может находиться в одном из двух режимов управления - либо в режиме замкнутого контура (closed loop), когда он использует информацию датчика кислорода в целях точной корректировки, либо в режиме раз ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru