На основе сравнения вариантов маршрута выбирается маршрут М2, как имеющий наименьшее время в движении при незначительном проигрыше в расстоянии перед кратчайшим маршрутом.
Составление расписания движения автобусов и графика работы водителей на маршруте Пинск – Киев
Расписание движения разрабатывается на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования:
-пробег в один конец, км;
-техническая скорость, км/ч;
-время движения в один конец, ч;
-время на преодоление пограничных пунктов, ч.
Таблица 3.12 – Исходные данные для составления расписания движения
Показатель
Страна
РБ
Украина
Пробег в один конец, км
270,2
236,9
Техническая скорость, км/ч
58,7
65,8
Время движения в один конец, ч
4,6
3,6
Время на преодоление пограничных пунктов, ч
0,75
0,75
Время начала и окончания рейса определяют, исходя из удобного для пассажиров времени отправления и прибытия в соответствии с нормами времени на пробег, режимами работы пассажирских терминалов.
Таблица 3.13 – Расписание движения туристского рейса Пинск – Киев
Время
Продолжительность
Населенный пункт
Пробег, км
Технологические операции
Нахождения в рейсе
Операции
Поездка по территории Беларуси
7-00
00-30
0-30
г. Пинск
–
Отправление в рейс
11-00
4-00
3-30
г. Лельчицы
213,5
Движение (213,5 км)
11-30
4-30
0-30
г. Лельчицы
–
Отдых, прием пищи, смена водителей
12-40
5-40
1-10
п/п на выезде из РБ
270,2
Движение(56,7 км)
13-25
6-25
0-45
п/п на выезде из РБ
–
Пограничный и таможенный контроль
Поездка по территории Украины
14-10
7-10
0-45
п/п на въезде в Украину
–
Пограничный и таможенный контроль
14-50
7-50
0-40
г. Овруч
315,2
Движение (45 км)
15-20
8-20
0-30
г. Овруч
–
Отдых, прием пищи, смена водителей
18-15
11-15
2-55
г. Киев
507,1
Движение (191,9 км)
18-30
11-30
0-15
г. Киев
–
Прибытие, высадка пассажиров
Всего пройдено 507,1 км. Время в движении 8 ч 15 мин
Похожие статьи:
Расчет затрат на запасные части и ремонтные материалы
Нормы затрат установлены по маркам автомобилей для 2 категории условий эксплуатации дорог. При работе автомобилей в условиях 1 категории следует применять коэффициент 0,84, а в условиях 3 категории 1,25,5 категории – 1,8. Аналогично определяют затраты на ремонтные материалы, необходимые для выполне ...
Охрана окружающей природной среды
На долю автомобильного транспорта приходится 13,3% от общего выброса загрязняющих веществ в атмосферу, а в некоторых городах страны 60-80%. В связи с этим меры по охране окружающей и природной среды имеют важное значение. В организуемой участке предлагаю ввести такие меры по охране окружающей среды ...
Расчёт транспортно-эксплуатационных показателей автодороги
автомобильный дорога транспортный ремонт Оценку транспортно-эксплуатационного состояния дороги осуществляют по степени соответствия нормативным требованиям основных транспортно-эксплуатационных показателей дороги, которые приняты за ее потребительские свойства. К ним относятся: обеспеченная дорогой ...