Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Киев

Транспортная аналитика » Разработка перспективных междугородних автобусных маршрутов » Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Киев

Страница 1

Составление схемы международного маршрута Пинск – Киев

С целью улучшения транспортного обслуживания населения Республики Беларусь и Украины программой стимулирования спроса на автомобильные перевозки в 2011 году предусмотрено открытие маршрута Пинск – Киев (через Лельчицы). Открытие данного маршрута позволит удовлетворить спрос на автомобильные перевозки в данном направлении, увеличить экспорт транспортных услуг, будет способствовать развитию международных автомобильных перевозок ОАО «Пинский автобусный парк».

Результаты расчетов времени на движение представлено в таблице 3.9 и 3.10, сравнение вариантов в таблице 3.11.

Таблица 3.9 – Расчет времени на движение по кратчайшему маршруту

Время, ч:мин

Пробег, км

Участок маршрута

Направление движения

Длина участка, км

8:00

0,0

Отправление из Пинска

P6

18,7

8:17

18,7

Движение налево

Местная дорога

171,7

12:28

190,5

Прибытие в г. Лельчицы

12:28

190,5

Отправление из г. Лельчицы

Местная дорога

57,6

13:37

248,1

Движение налево

A252

3,7

13:40

251,8

Движение направо

Местная дорога

39,9

14:55

291,7

Движение направо

P37

4,0

14:59

295,6

Движение направо

P33

9,3

15:03

299,9

Граница между Республикой Беларусь и Украиной

15:07

304,9

Движение налево

Местная дорога

149,7

17:27

454,6

Движение налево

M17 [E40]

0,1

17:27

454,7

Движение налево

Местная дорога

0,1

17:27

454,8

Прибытие в Киев

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Определение эффективности применения системы диагностики при ремонте электровоза
Эффективность системы диагностики определяется уменьшением количества времени, нужного для поиска и устранение неисправности. При возникновении неисправности в пути следования снижается риск остановки поезда и затребования вспомогательного локомотива из-за неоперативных действий локомотивной бригад ...

Выбор режима работы ТО ,ТР и производственных подразделений
Работа производственных подразделений, занятых в АТП техническим обслуживанием должна быть согласована с режимом работы автомобилей на линии. При назначении их режима работы следует исходить из требования- выполнять большие объемы работ по ТО и ремонту в межсменное время. При выборе режима работы п ...

Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения
В зависимости от конкретных условий могут быть запроектированы автомобиле-места ожидания и хранения, размещаемые как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках. Автомобиле-места ожидания – это места, занимаемые автомобилями, ожидающими постановки их на посты ТО и ТР. При необходимости автом ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru