Обеспечение требований экологической безопасности при выполнении пригородных перевозок

Страница 4

Изменение объемов суммарных удельных выбросов вредных веществ на маршрутах при существующей форме организации движения автобусов и предлагаемой представлены на рисунке 7.2.

Рисунок 7.2 - Суммарные удельные выбросы вредных веществ в атмосферу от автотранспортных средств на маршрутах

Расчеты показывают, что улучшения конструкции автобусов значительно уменьшаются удельные выбросы вредных веществ в атмосферу по сравнению с выбросами при существующих формах организации работы автотранспортных средств АТУП - 21 г. Чечерска. Особенно это важно для урбанизированной территории, на которой загрязнение окружающей среды транспортным комплексом чрезмерно высоко.

В данном проекте сначала был произведен анализ выполнения пригородных перевозок пассажиров Чечерского района, а затем были определены их объемы и распределены по видам назначения.

Затем на основании специально-разработанной методики по формированию и распределению субсидий на социально-значимые и коммунальные перевозки автобусным транспортом пассажиров в пригородном сообщении Чечерского района, была рассчитана стоимость социального маршрута, которая должна быть выплачена автотранспортному предприятию в виде субсидий с целью покрытия расходов на его осуществление. Так для маршрута "Чечерск - Р. Бартоломеевская (ч/з Нисимковичи)" расходы составили 273,34 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - Р. Бартоломеевская (ч/з Каменку)" расходы составили 273,34 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - Р. Бартоломеевская (по выходным)" - 227,12тыс. руб., для маршрута "Чечерск - В. Грива" - 283,47 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - Н. Яцковщина" - 80,55 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - З. Поляна" - 247,33 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - Меркуловичи" - 170,09 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - Гольч" - 165,76 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - Полесье" - 223,52 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - Науховичи" - 157,1 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - Барсуки" - 243,02 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - Усошное" - 217,01 тыс. руб. А затраты по всем маршрутам составили 2571,65 тыс. руб.

Соответственно, благодаря методике можно определить размер субсидий на любой период времени по любому маршруту в зависимости от планируемого количества рейсов.

Так же в ходе дипломного проекта были рассмотрены вопросы безопасности - а именно безопасность автомобилей в дорожно-транспортных происшествиях, охраны труда - анализ труда в слесарно-механическом участке и экологии - обеспечение требований экологической безопасности при выполнении пригородных перевозок.

Таким образом, цели дипломного проектирования были достигнуты.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Пример расчета капитальных затрат на речном транспорте
Учитывая высокую изношенность парка, степень эксплуатации подвижного состава и организацию управления выбираем низкую производительность подвижного состава. 1. , где Количество суден 1500т. =20 суден Стоимость суден 1500т. 20*455000=9100000 рулей Si – суточная производительность самоходного судна в ...

Проект производственного участка
На производстве и в строительстве возникают проблемы, связанные с демонтажем деталей, плотно насаженных на вал или вмонтированных в поверхность. При демонтаже посаженных с натягом деталей необходимо избежать повреждения как самих этих деталей, так и других частей механизма, т.к. это может привести ...

Расчет полетных характеристик самолета
Построение зависимости коэффициента подъемной силы от угла атаки Из графических зависимостей для профиля крыла определим величину производной коэффициента подъемной силы по углу атаки для числа Маха крейсерского полета. При , . Произведем пересчет полученной величины по формуле (41) . Определим про ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru