Обеспечение требований экологической безопасности при выполнении пригородных перевозок

Страница 4

Изменение объемов суммарных удельных выбросов вредных веществ на маршрутах при существующей форме организации движения автобусов и предлагаемой представлены на рисунке 7.2.

Рисунок 7.2 - Суммарные удельные выбросы вредных веществ в атмосферу от автотранспортных средств на маршрутах

Расчеты показывают, что улучшения конструкции автобусов значительно уменьшаются удельные выбросы вредных веществ в атмосферу по сравнению с выбросами при существующих формах организации работы автотранспортных средств АТУП - 21 г. Чечерска. Особенно это важно для урбанизированной территории, на которой загрязнение окружающей среды транспортным комплексом чрезмерно высоко.

В данном проекте сначала был произведен анализ выполнения пригородных перевозок пассажиров Чечерского района, а затем были определены их объемы и распределены по видам назначения.

Затем на основании специально-разработанной методики по формированию и распределению субсидий на социально-значимые и коммунальные перевозки автобусным транспортом пассажиров в пригородном сообщении Чечерского района, была рассчитана стоимость социального маршрута, которая должна быть выплачена автотранспортному предприятию в виде субсидий с целью покрытия расходов на его осуществление. Так для маршрута "Чечерск - Р. Бартоломеевская (ч/з Нисимковичи)" расходы составили 273,34 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - Р. Бартоломеевская (ч/з Каменку)" расходы составили 273,34 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - Р. Бартоломеевская (по выходным)" - 227,12тыс. руб., для маршрута "Чечерск - В. Грива" - 283,47 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - Н. Яцковщина" - 80,55 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - З. Поляна" - 247,33 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - Меркуловичи" - 170,09 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - Гольч" - 165,76 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - Полесье" - 223,52 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - Науховичи" - 157,1 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - Барсуки" - 243,02 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - Усошное" - 217,01 тыс. руб. А затраты по всем маршрутам составили 2571,65 тыс. руб.

Соответственно, благодаря методике можно определить размер субсидий на любой период времени по любому маршруту в зависимости от планируемого количества рейсов.

Так же в ходе дипломного проекта были рассмотрены вопросы безопасности - а именно безопасность автомобилей в дорожно-транспортных происшествиях, охраны труда - анализ труда в слесарно-механическом участке и экологии - обеспечение требований экологической безопасности при выполнении пригородных перевозок.

Таким образом, цели дипломного проектирования были достигнуты.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Возможные неиспpавности двигателя и способы их устpанения
\ ...

Определение линейного пробега локомотивов
Линейный пробег локомотивов по участкам складывается из пробега груженых и порожних поездов, а также локомотиво-километров одиночного следования. Линейный пробег поездов определяется делением тонно-километров брутто на массу поезда брутто. Для порожних поездов средний вес условно равен 1302т. Резул ...

Проектирование и расчет специализированного оборудования
Графическая часть проекта содержит чертеж передвижной ремонтной мастерской с указанием позиций основного оборудования, а также конструкторскую разработку одного из диагностических или технических средств обслуживания. Стяжка пружин. 1. Для экономии бюджета и простоты изготовления, стяжку пружин изг ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru