Обеспечение требований экологической безопасности при выполнении пригородных перевозок

Страница 4

Изменение объемов суммарных удельных выбросов вредных веществ на маршрутах при существующей форме организации движения автобусов и предлагаемой представлены на рисунке 7.2.

Рисунок 7.2 - Суммарные удельные выбросы вредных веществ в атмосферу от автотранспортных средств на маршрутах

Расчеты показывают, что улучшения конструкции автобусов значительно уменьшаются удельные выбросы вредных веществ в атмосферу по сравнению с выбросами при существующих формах организации работы автотранспортных средств АТУП - 21 г. Чечерска. Особенно это важно для урбанизированной территории, на которой загрязнение окружающей среды транспортным комплексом чрезмерно высоко.

В данном проекте сначала был произведен анализ выполнения пригородных перевозок пассажиров Чечерского района, а затем были определены их объемы и распределены по видам назначения.

Затем на основании специально-разработанной методики по формированию и распределению субсидий на социально-значимые и коммунальные перевозки автобусным транспортом пассажиров в пригородном сообщении Чечерского района, была рассчитана стоимость социального маршрута, которая должна быть выплачена автотранспортному предприятию в виде субсидий с целью покрытия расходов на его осуществление. Так для маршрута "Чечерск - Р. Бартоломеевская (ч/з Нисимковичи)" расходы составили 273,34 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - Р. Бартоломеевская (ч/з Каменку)" расходы составили 273,34 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - Р. Бартоломеевская (по выходным)" - 227,12тыс. руб., для маршрута "Чечерск - В. Грива" - 283,47 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - Н. Яцковщина" - 80,55 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - З. Поляна" - 247,33 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - Меркуловичи" - 170,09 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - Гольч" - 165,76 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - Полесье" - 223,52 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - Науховичи" - 157,1 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - Барсуки" - 243,02 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - Усошное" - 217,01 тыс. руб. А затраты по всем маршрутам составили 2571,65 тыс. руб.

Соответственно, благодаря методике можно определить размер субсидий на любой период времени по любому маршруту в зависимости от планируемого количества рейсов.

Так же в ходе дипломного проекта были рассмотрены вопросы безопасности - а именно безопасность автомобилей в дорожно-транспортных происшествиях, охраны труда - анализ труда в слесарно-механическом участке и экологии - обеспечение требований экологической безопасности при выполнении пригородных перевозок.

Таким образом, цели дипломного проектирования были достигнуты.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Расчёт себестоимости ТО-2 трансмиссии КамАЗ-53212
Для расчёта себестоимости ТО-2 трансмиссии КамАЗ-53212, нужно рассчитать прямые затраты и накладные расходы. С=Сп+Сопр [1;17] где: С – себестоимость ТО-2 трансмиссии КамАЗ-53212 руб. Сп – прямые затраты, руб. Сопр – общепроизводственные расходы, руб. В данном случае прямые затраты – это заработная ...

Формирование производственных участков, зон и отделений
Исходя из выбранных и обоснованных форм организации, в данном разделе рассчитывается технологически необходимое количество линий и постов. Для каждой из зон или отделений расчёт выполняется отдельно с обоснованием исходных данных и нормативов. Расчет поточной линии ТО-1 Для зон и отделений, выполня ...

Неисправности коробки переменных передач
автомобиль коробка передач неисправность ремонт Шум в коробке передач Причина неисправности Метод устранения 1. Шум подшипников 1. Замените дефектные подшипники 2. Износ зубьев шестерен и синхронизаторов 2. Замените изношенные детали 3. Недостаточный уровень масло в коробке передач 3. Долейте масло ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru