Обеспечение требований экологической безопасности при выполнении пригородных перевозок

Страница 4

Изменение объемов суммарных удельных выбросов вредных веществ на маршрутах при существующей форме организации движения автобусов и предлагаемой представлены на рисунке 7.2.

Рисунок 7.2 - Суммарные удельные выбросы вредных веществ в атмосферу от автотранспортных средств на маршрутах

Расчеты показывают, что улучшения конструкции автобусов значительно уменьшаются удельные выбросы вредных веществ в атмосферу по сравнению с выбросами при существующих формах организации работы автотранспортных средств АТУП - 21 г. Чечерска. Особенно это важно для урбанизированной территории, на которой загрязнение окружающей среды транспортным комплексом чрезмерно высоко.

В данном проекте сначала был произведен анализ выполнения пригородных перевозок пассажиров Чечерского района, а затем были определены их объемы и распределены по видам назначения.

Затем на основании специально-разработанной методики по формированию и распределению субсидий на социально-значимые и коммунальные перевозки автобусным транспортом пассажиров в пригородном сообщении Чечерского района, была рассчитана стоимость социального маршрута, которая должна быть выплачена автотранспортному предприятию в виде субсидий с целью покрытия расходов на его осуществление. Так для маршрута "Чечерск - Р. Бартоломеевская (ч/з Нисимковичи)" расходы составили 273,34 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - Р. Бартоломеевская (ч/з Каменку)" расходы составили 273,34 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - Р. Бартоломеевская (по выходным)" - 227,12тыс. руб., для маршрута "Чечерск - В. Грива" - 283,47 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - Н. Яцковщина" - 80,55 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - З. Поляна" - 247,33 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - Меркуловичи" - 170,09 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - Гольч" - 165,76 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - Полесье" - 223,52 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - Науховичи" - 157,1 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - Барсуки" - 243,02 тыс. руб., для маршрута "Чечерск - Усошное" - 217,01 тыс. руб. А затраты по всем маршрутам составили 2571,65 тыс. руб.

Соответственно, благодаря методике можно определить размер субсидий на любой период времени по любому маршруту в зависимости от планируемого количества рейсов.

Так же в ходе дипломного проекта были рассмотрены вопросы безопасности - а именно безопасность автомобилей в дорожно-транспортных происшествиях, охраны труда - анализ труда в слесарно-механическом участке и экологии - обеспечение требований экологической безопасности при выполнении пригородных перевозок.

Таким образом, цели дипломного проектирования были достигнуты.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Методы проверки
Общие требования. 1) Требования 1, 3, 12, 15 – 17, 19 – 21 проверяют визуально, в том числе при включении и выключении световых приборов. 2) Требования 2, 22 проверяют визуально. Условия проведения испытаний. 1) Требования 4–11, 13, 14 проверяют при неработающем двигателе на специальном посту, обор ...

Схема станции диагностики автомобилей
Грузовая линия. I пост: Внешний осмотр автомобиля, проверка комплектности и давления в шинах. II пост: Контроль эффективности действия рабочего и стояночного тормозов. III пост: Проверка технического состояния рулевого управления и ходовой части. IV пост: Проверка люфта на рулевом колесе. V пост: П ...

Описание работы приспособления для ремонта телескопической стойки
Установить приспособление на телескопическую стойку и закрепить винт 1 держателя 2. Закрепить захват 3 на пружину телескопической стойки. Вращая винт 4 гайковертом ГУП-6, сжать пружину в приспособлении. Отвернуть гайку 5 крепления штока ключом 80-ПО81 и переместить упор 1 в крайнее верхнее положени ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru