Обеспечение требований экологической безопасности при выполнении пригородных перевозок

Страница 3

Определим удельный объем выброса вредных веществ, в частности оксида углерода (СО), для маршрута №201 Чечерск-Р. Бартоломеевская (через Нисимковичи) (для предлагаемого варианта организации):

Вуд=2,89 (30/ (100×0,5×1) +0,1/0,99);

Вуд=2,023 г.

Результаты расчетов по всем остальным маршрутам сведем в таблицу 7.3.

Таблица 7.3 - Удельные объёмы выбросов вредных веществ на маршрутах (для предлагаемого варианта организации)

Номер маршрута

Удельный выброс вредных веществ, г

СО

NОх

СхНу

Твердые

частицы

СО2

SО2

Суммарный

201

2,023

3, 199

1,344

0,273

48,643

1,134

56,616

202

2,023

3, 199

1,344

0,273

48,643

1,134

56,616

203

2,023

3, 199

1,344

0,273

48,643

1,134

56,616

204

2,023

3, 199

1,344

0,273

48,643

1,134

56,616

205

3,179

5,027

2,122

0,429

76,439

1,782

88,978

206

2,216

3,504

1,472

0,299

53,276

1,242

62,009

207

2,457

3,885

1,632

0,332

59,067

1,377

68,74

208

2,457

3,885

1,632

0,332

59,067

1,377

68,74

209

2,023

3, 199

1,344

0,273

48,643

1,134

56,616

210

2,766

4,374

1,838

0,373

66,512

1,551

77,414

211

2,023

3, 199

1,344

0,273

48,643

1,134

56,616

212

2,216

3,504

1,472

0,299

53,276

1,242

62,009

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Москва
Составление схемы международного маршрута Пинск – Москва Международные маршруты организуют и эксплуатируют в соответствии с международными Конвенциями и договорами. Исходным при разработке маршрута является выбор городов, через который будет проходить международный маршрут. Данный выбор обусловлен ...

Подсчёт объёмов земляных работ с составлением технологических карт и локальных ресурсных смет
Таблица 3.1 – Частные коэффициенты обеспеченности расчетной скорости до ремонта Частные коэффициенты Крсi Участок дороги, км 37-38 38-39 39-40 40-41 41-42 КРС1 1 1 1 1 1 КРС2 0,86 0,86 0,79 0,79 0,79 КРС3 0,98 0,98 0,98 0,98 0,98 КРС4 0,63 0,63 0,36 0,5 0,55 КРС5 0,77 0,77 0,77 0,71 0,71 КРС6 0,4 0 ...

Организация обработки вагонов в сортировочном парке
Основные решения по работе сортировочного парка подкрепляются расчетами средних нормативов времени на окончание формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов, перестановку составов из парка сортировки в парк отправления. Устанавливают минимально необходимое число маневровых локомотивов ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru