Разработка финансовой модели по формированию и распределению субсидий на перевозки автобусным транспортом

Транспортная аналитика » Инженерно-экономическое обоснование формирования и распределения субсидий по пригородным автобусным перевозкам Чечерского района » Разработка финансовой модели по формированию и распределению субсидий на перевозки автобусным транспортом

Страница 3

Паспорт маршрута №209 "Чечерск - Полесье" представлен на рисунке 4.1.

Рисунок 4.1 - Паспорт пригородного маршрута №209 "Чечерск-Полесье"

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Основные расчеты и показателей предприятия ЗАО "Беломортранс"
Для примера воспользуемся данными сухогрузного теплохода "Архаггельск", который стоит на учете в ЗАО "Беломортранс": Класс - КМ Л3, 1, Район плавания - неограниченный Длина наибольшая - 150,85 м, Ширина - 20,6 м Длина расчетная - 138,0 м, Высота борта - 12м Масса судна порожнем ...

Расчет режимов обработки и норм времени по операциям
Расчет режимов обработки и норм времени Операция Шлифования где Lp – длина хода стола z – припуск на обработку к – коэффициент, учитывающий износ круга и точность шлифования nи – частота вращения обрабатываемого изделия, об/мин Sпр – продольная подача St – глубина шлифования Lp=l+B где l – длина об ...

Тарифы на внутреннем водном транспорте
На внутреннем водном транспорте для одних и тех же видов груза, но для различных пароходств применяют тарифные схемы, значительно дифференцированные: а) По бассейнам рек; б) Родам грузов (сухогрузы, нефтяные); в) Способам перевозки (буксировка судов, барж); г) Видам отправок (судовые, сборные и мел ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru