Разработка финансовой модели по формированию и распределению субсидий на перевозки автобусным транспортом

Транспортная аналитика » Инженерно-экономическое обоснование формирования и распределения субсидий по пригородным автобусным перевозкам Чечерского района » Разработка финансовой модели по формированию и распределению субсидий на перевозки автобусным транспортом

Страница 2

По формуле (3.2) производится суммирование затрат по всем маршрутам района.

Результат данного расчета также заносится в таблицу 4.2:

Таблица 4.2 - Финансовая оценка пригородных перевозок пассажиров, определенных социальными стандартами Чечерского района

Наименование социального маршрута

Затраты, тыс. руб.

в том числе по номенклатуре затрат

ФОТ

Начисления ФОТ

Страхование водителей

Топливо

Шины

Смазки

Ремонт

Амортизация

Производственные расходы

Накладные расходы

Чечерск-Р. Бартоломеевская (ч/з Нисимковичи)

273,34

18,36

6,24

0,15

128,34

4,27

7,70

15,62

24,83

205,52

67,82

Чечерск-Р. Бартоломеевская (ч/з Каменку)

273,34

18,36

6,24

0,15

128,34

4,27

7,70

15,62

24,83

205,52

67,82

Чечерск-Р. Бартоломеевская (по выходным)

227,12

15,54

5,28

0,12

106,02

3,53

6,36

12,90

21,01

170,77

56,35

Чечерск-В. Грива

283,47

20,18

6,86

0,16

130,58

4,34

7,83

15,89

27,29

213,13

70,33

Чечерск-Н. Яцковщина

80,55

6,86

2,33

0,05

34,60

1,15

2,08

4,21

9,28

60,56

19,98

Чечерск-З. Поляна

247,33

16,14

5,49

0,13

117,18

3,90

7,03

14,26

21,83

185,96

61,37

Чечерск-Меркуловичи

170,09

12,71

4,32

0,10

77,01

2,56

4,62

9,37

17, 19

127,89

42, 20

Чечерск-Гольч

165,76

12,51

4,25

0,10

74,77

2,49

4,49

9,10

16,92

124,63

41,13

Чечерск-Полесье

223,52

15,54

5,28

0,12

103,79

3,45

6,23

12,63

21,01

168,06

55,46

Чечерск-Науховичи

157,10

12,11

4,12

0,10

70,31

2,34

4,22

8,56

16,37

118,12

38,98

Чечерск--Барсуки

243,02

17,15

5,83

0,14

112,27

3,73

6,74

13,66

23, 20

182,72

60,30

Чечерск-Усошное

217,01

14,73

5,01

0,12

101,56

3,38

6,09

12,36

19,92

163,17

53,85

Итого по району:

2561,64

180, 20

61,27

1,43

1184,78

39,41

71,09

144,18

243,69

1926,04

635,59

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Упаковка
Упаковка в высшей степени влияет на уровень издержек и на производительность системы логистики. Контроль над состоянием запасов определяется точностью идентификации грузов, а маркировку несёт на себе упаковка товара. Точность и эффективность подборки заказов также зависят от правильности маркировки ...

Расчет продольной устойчивости катка по условию обеспечения сцепления
Из уравнения моментов сил относительно точки А, расположенной на контакте вибровальца с поверхностью грунта, можно определить реакцию на ведущем вибровальце в виде: Максимальное тяговое усилие, которое может быть реализовано при движении машины на уклон, характеризующееся тем максимальным углом при ...

Определение числа главных, приёмоотправочных путей
Количество главных путей на станции принимаем согласно заданию (по заданию принимаем 1 главный путь). Число приёмоотправочных путей определяем в зависимости от размера движения поездов в сутки на основании таблицы 1.1: Таблица 1.1 Размеры движения поездов Число путей 1 путь 2 пути До12 2 - 13 - 24 ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru