По формуле (3.2) производится суммирование затрат по всем маршрутам района.
Результат данного расчета также заносится в таблицу 4.2:
Таблица 4.2 - Финансовая оценка пригородных перевозок пассажиров, определенных социальными стандартами Чечерского района
Наименование социального маршрута
Затраты, тыс. руб.
в том числе по номенклатуре затрат
ФОТ
Начисления ФОТ
Страхование водителей
Топливо
Шины
Смазки
Ремонт
Амортизация
Производственные расходы
Накладные расходы
Чечерск-Р. Бартоломеевская (ч/з Нисимковичи)
273,34
18,36
6,24
0,15
128,34
4,27
7,70
15,62
24,83
205,52
67,82
Чечерск-Р. Бартоломеевская (ч/з Каменку)
273,34
18,36
6,24
0,15
128,34
4,27
7,70
15,62
24,83
205,52
67,82
Чечерск-Р. Бартоломеевская (по выходным)
227,12
15,54
5,28
0,12
106,02
3,53
6,36
12,90
21,01
170,77
56,35
Чечерск-В. Грива
283,47
20,18
6,86
0,16
130,58
4,34
7,83
15,89
27,29
213,13
70,33
Чечерск-Н. Яцковщина
80,55
6,86
2,33
0,05
34,60
1,15
2,08
4,21
9,28
60,56
19,98
Чечерск-З. Поляна
247,33
16,14
5,49
0,13
117,18
3,90
7,03
14,26
21,83
185,96
61,37
Чечерск-Меркуловичи
170,09
12,71
4,32
0,10
77,01
2,56
4,62
9,37
17, 19
127,89
42, 20
Чечерск-Гольч
165,76
12,51
4,25
0,10
74,77
2,49
4,49
9,10
16,92
124,63
41,13
Чечерск-Полесье
223,52
15,54
5,28
0,12
103,79
3,45
6,23
12,63
21,01
168,06
55,46
Чечерск-Науховичи
157,10
12,11
4,12
0,10
70,31
2,34
4,22
8,56
16,37
118,12
38,98
Чечерск--Барсуки
243,02
17,15
5,83
0,14
112,27
3,73
6,74
13,66
23, 20
182,72
60,30
Чечерск-Усошное
217,01
14,73
5,01
0,12
101,56
3,38
6,09
12,36
19,92
163,17
53,85
Итого по району:
2561,64
180, 20
61,27
1,43
1184,78
39,41
71,09
144,18
243,69
1926,04
635,59
Похожие статьи:
Определение выбросов вредных веществ транспортным потоком
Длительные исследования установили зависимости, описывающие влияние основных характеристик транспортного потока (интенсивность, плотность, структура, скорость и неравномерность движения) на уровень загрязнения воздуха городов. В частности, отмечен линейный характер влияния интенсивности на изменени ...
Технологическтй расчет АТП
Для расчёта производственной программы и объёма работ АТП необходимы следующие исходные данные: тип и количество подвижного состава, среднесуточный пробег автомобилей и их техническое состояние, дорожные и природно-климатические условия эксплуатации, режим работы и режим ТО автомобилей. Исходные да ...
Несущая система автомобиля
Анализ и оценка конструкции несущей системы автомобиля В США большее распространение получили рамные конструкции, что дает возможность варьировать модели кузовов (включая открытые модификации) и обеспечить лучшую изоляцию кузова от вибрационных нагрузок. В европейских странах наиболее распространен ...