Разработка финансовой модели по формированию и распределению субсидий на перевозки автобусным транспортом

Транспортная аналитика » Инженерно-экономическое обоснование формирования и распределения субсидий по пригородным автобусным перевозкам Чечерского района » Разработка финансовой модели по формированию и распределению субсидий на перевозки автобусным транспортом

Страница 2

По формуле (3.2) производится суммирование затрат по всем маршрутам района.

Результат данного расчета также заносится в таблицу 4.2:

Таблица 4.2 - Финансовая оценка пригородных перевозок пассажиров, определенных социальными стандартами Чечерского района

Наименование социального маршрута

Затраты, тыс. руб.

в том числе по номенклатуре затрат

ФОТ

Начисления ФОТ

Страхование водителей

Топливо

Шины

Смазки

Ремонт

Амортизация

Производственные расходы

Накладные расходы

Чечерск-Р. Бартоломеевская (ч/з Нисимковичи)

273,34

18,36

6,24

0,15

128,34

4,27

7,70

15,62

24,83

205,52

67,82

Чечерск-Р. Бартоломеевская (ч/з Каменку)

273,34

18,36

6,24

0,15

128,34

4,27

7,70

15,62

24,83

205,52

67,82

Чечерск-Р. Бартоломеевская (по выходным)

227,12

15,54

5,28

0,12

106,02

3,53

6,36

12,90

21,01

170,77

56,35

Чечерск-В. Грива

283,47

20,18

6,86

0,16

130,58

4,34

7,83

15,89

27,29

213,13

70,33

Чечерск-Н. Яцковщина

80,55

6,86

2,33

0,05

34,60

1,15

2,08

4,21

9,28

60,56

19,98

Чечерск-З. Поляна

247,33

16,14

5,49

0,13

117,18

3,90

7,03

14,26

21,83

185,96

61,37

Чечерск-Меркуловичи

170,09

12,71

4,32

0,10

77,01

2,56

4,62

9,37

17, 19

127,89

42, 20

Чечерск-Гольч

165,76

12,51

4,25

0,10

74,77

2,49

4,49

9,10

16,92

124,63

41,13

Чечерск-Полесье

223,52

15,54

5,28

0,12

103,79

3,45

6,23

12,63

21,01

168,06

55,46

Чечерск-Науховичи

157,10

12,11

4,12

0,10

70,31

2,34

4,22

8,56

16,37

118,12

38,98

Чечерск--Барсуки

243,02

17,15

5,83

0,14

112,27

3,73

6,74

13,66

23, 20

182,72

60,30

Чечерск-Усошное

217,01

14,73

5,01

0,12

101,56

3,38

6,09

12,36

19,92

163,17

53,85

Итого по району:

2561,64

180, 20

61,27

1,43

1184,78

39,41

71,09

144,18

243,69

1926,04

635,59

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Определение числа главных, приёмоотправочных путей
Количество главных путей на станции принимаем согласно заданию (по заданию принимаем 1 главный путь). Число приёмоотправочных путей определяем в зависимости от размера движения поездов в сутки на основании таблицы 1.1: Таблица 1.1 Размеры движения поездов Число путей 1 путь 2 пути До12 2 - 13 - 24 ...

Маркировка автомобиля
Рис. 3. Расположение таблички «Заводские данные» Табличка заводских данных (рис. 3) установлена на центральной стойке боковины кузова с правой стороны автомобиля (в проеме задней боковой двери). Табличка содержит товарный знак, сокращенное наименование завода, идентификационные номера транспортного ...

Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания автомобиля
Периодичность ЕО обычно равна среднесуточному пробегу автомобиля. LЕозил = LCC = 180 км LЕомаз = LCC = 160 км Периодичность ТО1 и ТО2 (L1 и L2) определяем с помощью приведённых в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» нормативов, откорректирова ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru