Разработка финансовой модели по формирования и распределению субсидий на пригородные перевозки пассажиров осуществляется путем произведения расчетов по формулам (3.2) - (3.17) на основании данных Приложения Е по каждому району Гомельской области в отдельности. При этом общий размер субсидий определяется путем сложения полученных данных по всем районам области.
Ниже представлен пример расчета стоимости маршрута "Чечерск-Меркуловичи" по формулам (3.3) - (3.17):
Дальнейшие расчеты по маршрутам Чечерского района сведены в таблицу 4.1.
Таблица 4.1 - Финансовая оценка пригородных перевозок пассажиров по маршрутам, включенным в социальный стандарт Чечерского района
№Маршрута
Марка автобуса
Характеристика маршрута
Затраты всего, тыс. руб.
в т. ч. по номенклатуре затрат, тыс. руб.
ФОТ
Начисления на ФОТ
Страхование водителей
Топливо
Шины
Смазки
Ремонт
Амортизация
Производственные
расходы
накладные расходы
201
МАЗ-103
Чечерск-Р. Бартоломеевская
(ч/з Нисимковичи)
Протяженность, км
115,0
Время, час
3, 19
Кол-во остановочных пунктов
26
273,34
18,36
6,24
0,15
128,34
4,27
7,70
15,62
24,83
205,52
67,82
202
МАЗ-103
Чечерск-Р. Бартоломеевская
(ч/з Каменку)
Протяженность, км
115,0
Время, час
3, 19
Кол-во остановочных пунктов
26
273,34
18,36
6,24
0,15
128,34
4,27
7,70
15,62
24,83
205,52
67,82
203
МАЗ-103
Чечерск-Р. Бартоломеевская
(по выходным)
Протяженность, км
95,0
Время, час
2,70
Кол-во остановочных пунктов
22
227,12
15,54
5,28
0,12
106,02
3,53
6,36
12,90
21,01
170,77
56,35
Продолжение таблицы 4.1
204
МАЗ-103
Чечерск-В. Грива
Протяженность, км
117,0
Время, час
3,50
Кол-во остановочных пунктов
22
283,47
20,18
6,86
0,16
130,58
4,34
7,83
15,89
27,29
213,13
70,33
205
МАЗ-103
Чечерск-Н. Яцковщина
Протяженность, км
31,0
Время, час
1, 19
Кол-во остановочных пунктов
18
80,55
6,86
2,33
0,05
34,60
1,15
2,08
4,21
9,28
60,56
19,98
206
МАЗ-103
Чечерск-З. Поляна
Протяженность, км
105,0
Время, час
2,80
Кол-во остановочных пунктов
38
247,33
16,14
5,49
0,13
117,18
3,90
7,03
14,26
21,83
185,96
61,37
207
МАЗ-103
Чечерск-Меркуловичи
Протяженность, км
69,0
Время, час
2,21
Кол-во остановочных пунктов
34
170,09
12,71
4,32
0,10
77,01
2,56
4,62
9,37
17, 19
127,89
42, 20
208
МАЗ-103
Чечерск-Гольч
Протяженность, км
67,0
Время, час
2,17
Кол-во остановочных пунктов
28
165,76
12,51
4,25
0,10
74,77
2,49
4,49
9,10
16,92
124,63
41,13
209
МАЗ-103
Чечерск-Полесье
Протяженность, км
93,0
Время, час
2,70
Кол-во остановочных пунктов
18
223,52
15,54
5,28
0,12
103,79
3,45
6,23
12,63
21,01
168,06
55,46
Окончание таблицы 4.1
210
МАЗ-103
Чечерск-Науховичи
Протяженность, км
63,0
Время, час
2,10
Кол-во остановочных пунктов
24
157,10
12,11
4,12
0,10
70,31
2,34
4,22
8,56
16,37
118,12
38,98
211
МАЗ-103
Чечерск-Барсуки
Протяженность, км
100,6
Время, час
2,98
Кол-во остановочных пунктов
20
243,02
17,15
5,83
0,14
112,27
3,73
6,74
13,66
23, 20
182,72
60,30
212
МАЗ-103
Чечерск-Усошное
Протяженность, км
91,0
Время, час
2,56
Кол-во остановочных пунктов
26
217,01
14,73
5,01
0,12
101,56
3,38
6,09
12,36
19,92
163,17
53,85
Похожие статьи:
Организация труда на сварочном участке
Сварочные работы предназначены для ликвидации трещин, разрывов, поломок, а так же прикрепления кронштейнов, уголков и т. п. В АТП применяют электродуговую и газовую сварку. Работы газовой сварки обычно подразделяют на сварку деталей из толстолистовой стали и сварку тонколистовой стали кузовов, а та ...
Назначение, устройство и работа приспособления
Комплекс работ агрегатного участка включает в себя ряд мероприятий по определению технического состояния валов, шеек, торцов, плоскостей и заключение о износе или отклонении от формы. Эти работы выполняются, в том числе, и при помощи индикатора часового типа. Например, при диагностировании зазора в ...
Методика расчёта привода трансмиссии автомобиля
Упругий полукарданный шарнир должен центрироваться, иначе балансировка карданного вала может нарушиться. В основе всех конструкций карданных шарниров равных угловых скоростей лежит единый принцип: точки контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов. Для ...