Разработка финансовой модели по формированию и распределению субсидий на перевозки автобусным транспортом

Транспортная аналитика » Инженерно-экономическое обоснование формирования и распределения субсидий по пригородным автобусным перевозкам Чечерского района » Разработка финансовой модели по формированию и распределению субсидий на перевозки автобусным транспортом

Страница 1

Разработка финансовой модели по формирования и распределению субсидий на пригородные перевозки пассажиров осуществляется путем произведения расчетов по формулам (3.2) - (3.17) на основании данных Приложения Е по каждому району Гомельской области в отдельности. При этом общий размер субсидий определяется путем сложения полученных данных по всем районам области.

Ниже представлен пример расчета стоимости маршрута "Чечерск-Меркуловичи" по формулам (3.3) - (3.17):

Дальнейшие расчеты по маршрутам Чечерского района сведены в таблицу 4.1.

Таблица 4.1 - Финансовая оценка пригородных перевозок пассажиров по маршрутам, включенным в социальный стандарт Чечерского района

№Маршрута

Марка автобуса

Характеристика маршрута

Затраты всего, тыс. руб.

в т. ч. по номенклатуре затрат, тыс. руб.

ФОТ

Начисления на ФОТ

Страхование водителей

Топливо

Шины

Смазки

Ремонт

Амортизация

Производственные

расходы

накладные расходы

201

МАЗ-103

Чечерск-Р. Бартоломеевская

(ч/з Нисимковичи)    

Протяженность, км

115,0    

Время, час

3, 19    

Кол-во остановочных пунктов

26

273,34

18,36

6,24

0,15

128,34

4,27

7,70

15,62

24,83

205,52

67,82

202

МАЗ-103

Чечерск-Р. Бартоломеевская

(ч/з Каменку)                          

Протяженность, км

115,0                          

Время, час

3, 19    

Кол-во остановочных пунктов

26

273,34

18,36

6,24

0,15

128,34

4,27

7,70

15,62

24,83

205,52

67,82

203

МАЗ-103

Чечерск-Р. Бартоломеевская

(по выходным)                          

Протяженность, км

95,0                          

Время, час

2,70    

Кол-во остановочных пунктов

22

227,12

15,54

5,28

0,12

106,02

3,53

6,36

12,90

21,01

170,77

56,35

Продолжение таблицы 4.1

204

МАЗ-103

Чечерск-В. Грива                          

Протяженность, км

117,0                          

Время, час

3,50    

Кол-во остановочных пунктов

22

283,47

20,18

6,86

0,16

130,58

4,34

7,83

15,89

27,29

213,13

70,33

205

МАЗ-103

Чечерск-Н. Яцковщина                          

Протяженность, км

31,0                          

Время, час

1, 19    

Кол-во остановочных пунктов

18

80,55

6,86

2,33

0,05

34,60

1,15

2,08

4,21

9,28

60,56

19,98

206

МАЗ-103

Чечерск-З. Поляна                          

Протяженность, км

105,0                          

Время, час

2,80    

Кол-во остановочных пунктов

38

247,33

16,14

5,49

0,13

117,18

3,90

7,03

14,26

21,83

185,96

61,37

207

МАЗ-103

Чечерск-Меркуловичи                          

Протяженность, км

69,0                          

Время, час

2,21    

Кол-во остановочных пунктов

34

170,09

12,71

4,32

0,10

77,01

2,56

4,62

9,37

17, 19

127,89

42, 20

208

МАЗ-103

Чечерск-Гольч                          

Протяженность, км

67,0                          

Время, час

2,17    

Кол-во остановочных пунктов

28

165,76

12,51

4,25

0,10

74,77

2,49

4,49

9,10

16,92

124,63

41,13

209

МАЗ-103

Чечерск-Полесье                          

Протяженность, км

93,0                          

Время, час

2,70    

Кол-во остановочных пунктов

18

223,52

15,54

5,28

0,12

103,79

3,45

6,23

12,63

21,01

168,06

55,46

Окончание таблицы 4.1

210

МАЗ-103

Чечерск-Науховичи                          

Протяженность, км

63,0                          

Время, час

2,10    

Кол-во остановочных пунктов

24

157,10

12,11

4,12

0,10

70,31

2,34

4,22

8,56

16,37

118,12

38,98

211

МАЗ-103

Чечерск-Барсуки                          

Протяженность, км

100,6                          

Время, час

2,98    

Кол-во остановочных пунктов

20

243,02

17,15

5,83

0,14

112,27

3,73

6,74

13,66

23, 20

182,72

60,30

212

МАЗ-103

Чечерск-Усошное                          

Протяженность, км

91,0                          

Время, час

2,56    

Кол-во остановочных пунктов

26

217,01

14,73

5,01

0,12

101,56

3,38

6,09

12,36

19,92

163,17

53,85

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчёт производственной программы по количеству воздействий
Расчёт производственной программы по количеству воздействий за цикл Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействий. Так как цикловой пробег Lц в данной методике расчёта принят равным пробегу Lк автомобиля до К ...

Что такое УОЗ и на что он влияет. Установка УОЗ
Зажигание топливной смеси должно происходить в течение такта сжатия, перед верхней мёртвой точкой. Угол между положением коленчатого вала в момент появления искры и положением его в ВМТ на такте сжатия называется углом опережения зажигания (УОЗ). Этот угол должен быть таким, чтобы в данных условиях ...

Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин
Для переработки тяжеловесных грузов на грузовом дворе принимаем: 1. вариант - козловой кран КК-10, грузоподъемностью 10 тон; 2. вариант мостовой кран, грузоподъемностью 10 тон. Для выгрузки зерна на подъездном пути используем приемный бункер с норией производительностью 350 т/час. Необходимое колич ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru