Разработка и адаптация методики по формированию и распределению субсидий на перевозки автобусным транспортом в Чечерском районе

Транспортная аналитика » Инженерно-экономическое обоснование формирования и распределения субсидий по пригородным автобусным перевозкам Чечерского района » Разработка и адаптация методики по формированию и распределению субсидий на перевозки автобусным транспортом в Чечерском районе

Страница 3

, (3.8)

где - продолжительность движения автобуса с пассажирами при выполнении маршрута (принимается из расписания с учетом остановок), ч;

- продолжительность посадки-высадки пассажиров по пунктам отправления: начальному и конечному (по 5 мин. па посадку и на высадку пассажиров), ч;

- повышающий коэффициент, учитывающий выполнение подготовительно-заключительных операций при выходе автобуса на линию, =1,05.

Начисления на фонд оплаты труда нормируются по следующей формуле:

, (3.9)

где - коэффициент начисления на фонд оплаты труда, =34,0%.

Страховой взнос на водителей социального маршрута рассчитывается по формуле:

, (3.10)

где - коэффициент начисления страхового взноса от несчастного случая на водителей, принимается согласно Приложению Е.

Затраты на оплату топлива, затрачиваемого при выполнении социального маршрута, определяются в зависимости от пробега автобуса по формуле:

, (3.11)

где - стоимость одного литра моторного топлива, используемого на выполнении пригородного маршрута, тыс. руб. /л;

- норматив линейного расхода топлива, литров на 100 км;

- поправочный коэффициент на расход топлива, принимается согласно Приложению Е;

- протяженность социального маршрута пригородной перевозки в обоих направлениях, км.

С учетом зимнего сезона затраты на оплату топлива определяются по следующей формуле:

, (3.12)

где - коэффициент, учитывающий повышенный расход топлива в зимний период, .

Затраты на оплату шин автобуса, работающего на пригородном маршруте, рассчитываются по формуле:

, (3.13)

где - стоимость комплекта шин для автобуса принятой марки для работы на социальном маршруте, руб. Принимается согласно Приложению Е;

- норматив пробега комплекта шин данной марки, км.

С учетом зимнего сезона:

, (3.14)

где - коэффициент, учитывающий более высокую стоимость шин, используемых в зимний период, =1,1.

Затраты на оплату смазочных материалов принимаются от норматива пробега по формуле:

, (3.15)

где - нормативный коэффициент расхода смазочных материалов на 100 км пробега автобуса, =0,06.

Затраты на техническое обслуживание и ремонты автобуса выбранной марки определяются в зависимости от пробега по формуле:

, (3.16)

где - стоимость единицы ремонта или технического обслуживания автобуса выбранной марки, =135,81 руб. /км.

Начисления на амортизацию автобуса выбранной марки рассчитываются по формуле:

, (3.17)

где - первоначальная стоимость автобуса, руб. Принимается согласно Приложению Е;

- норматив амортизации для выбранной марки автобуса, лет.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Расчет процесса сжатия
Параметры рабочего тела в процессе сжатия определяются по уравнениям политропного процесса. Текущие давления (с шагом Δα=10 град ПКВ): (4.1) где V – текущие значения удельного объема, определяемые по зависимости: (4.2) где σ = S/r кинематическая функция перемещения поршня ([1],стр. 6 ...

Проблема повышения эффективности интермодальных транспортных терминалов
Интермодальные транспортные операции с возможностью использования нескольких видов транспорта представляют собой гибкую модель перевозки грузов, отвечающую меняющимся требованиям современной логистики. Компоненты цепи поставок, так же как и способы перевозки грузов, существуют на протяжении многих ...

Маркетинговые исследования международных автобусных перевозок, выполняемых ОАО «Пинский автобусный парк»
Анализ, произведенный в пункте 1.2, показывает, что наиболее рентабельными являются перевозки, осуществляемые на относительно небольшие расстояния. Данный факт можно объяснить тем, что для поездок на небольшие расстояния пассажиры, как правило, останавливают свой выбор на автомобильном транспорте, ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru