Разработка и адаптация методики по формированию и распределению субсидий на перевозки автобусным транспортом в Чечерском районе

Транспортная аналитика » Инженерно-экономическое обоснование формирования и распределения субсидий по пригородным автобусным перевозкам Чечерского района » Разработка и адаптация методики по формированию и распределению субсидий на перевозки автобусным транспортом в Чечерском районе

Страница 3

, (3.8)

где - продолжительность движения автобуса с пассажирами при выполнении маршрута (принимается из расписания с учетом остановок), ч;

- продолжительность посадки-высадки пассажиров по пунктам отправления: начальному и конечному (по 5 мин. па посадку и на высадку пассажиров), ч;

- повышающий коэффициент, учитывающий выполнение подготовительно-заключительных операций при выходе автобуса на линию, =1,05.

Начисления на фонд оплаты труда нормируются по следующей формуле:

, (3.9)

где - коэффициент начисления на фонд оплаты труда, =34,0%.

Страховой взнос на водителей социального маршрута рассчитывается по формуле:

, (3.10)

где - коэффициент начисления страхового взноса от несчастного случая на водителей, принимается согласно Приложению Е.

Затраты на оплату топлива, затрачиваемого при выполнении социального маршрута, определяются в зависимости от пробега автобуса по формуле:

, (3.11)

где - стоимость одного литра моторного топлива, используемого на выполнении пригородного маршрута, тыс. руб. /л;

- норматив линейного расхода топлива, литров на 100 км;

- поправочный коэффициент на расход топлива, принимается согласно Приложению Е;

- протяженность социального маршрута пригородной перевозки в обоих направлениях, км.

С учетом зимнего сезона затраты на оплату топлива определяются по следующей формуле:

, (3.12)

где - коэффициент, учитывающий повышенный расход топлива в зимний период, .

Затраты на оплату шин автобуса, работающего на пригородном маршруте, рассчитываются по формуле:

, (3.13)

где - стоимость комплекта шин для автобуса принятой марки для работы на социальном маршруте, руб. Принимается согласно Приложению Е;

- норматив пробега комплекта шин данной марки, км.

С учетом зимнего сезона:

, (3.14)

где - коэффициент, учитывающий более высокую стоимость шин, используемых в зимний период, =1,1.

Затраты на оплату смазочных материалов принимаются от норматива пробега по формуле:

, (3.15)

где - нормативный коэффициент расхода смазочных материалов на 100 км пробега автобуса, =0,06.

Затраты на техническое обслуживание и ремонты автобуса выбранной марки определяются в зависимости от пробега по формуле:

, (3.16)

где - стоимость единицы ремонта или технического обслуживания автобуса выбранной марки, =135,81 руб. /км.

Начисления на амортизацию автобуса выбранной марки рассчитываются по формуле:

, (3.17)

где - первоначальная стоимость автобуса, руб. Принимается согласно Приложению Е;

- норматив амортизации для выбранной марки автобуса, лет.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Оценка экономической эффективности
Для оценки экономической эффективности данного проекта может быть использован показатель чистой приведенной стоимости ЧПС, грн, который позволяет оценить инвестиции и прибыль с учетом фактора времени и может быть определен , (6.12) где Пост n - прибыль, остающаяся в распоряжении СТО, грн; tp - моме ...

Расчет трудоемкости работ по обслуживанию и ремонту АТС и оборудования
Для расчета объемов ремонтных работ и производственной программы ремонтной мастерской предприятия требуются следующие исходные данные: число машин и оборудования по видам и маркам; план-график ремонтов и осмотров машин и оборудования; система показателей и нормативов, с помощью которых определяют п ...

Расчет производственной площади объекта проектирования
Расчет площади зоны текущего ремонта производится по формуле: где: - площади горизонтальной проекции автомобиля, м2, п - количество постов в зоне ТО, ТР или постов диагностики; КП — коэффициент плотности расстановки постов и оборудования Коэффициент КП представляет собой отношение площади, занимаем ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru