Разработка и адаптация методики по формированию и распределению субсидий на перевозки автобусным транспортом в Чечерском районе

Транспортная аналитика » Инженерно-экономическое обоснование формирования и распределения субсидий по пригородным автобусным перевозкам Чечерского района » Разработка и адаптация методики по формированию и распределению субсидий на перевозки автобусным транспортом в Чечерском районе

Страница 3

, (3.8)

где - продолжительность движения автобуса с пассажирами при выполнении маршрута (принимается из расписания с учетом остановок), ч;

- продолжительность посадки-высадки пассажиров по пунктам отправления: начальному и конечному (по 5 мин. па посадку и на высадку пассажиров), ч;

- повышающий коэффициент, учитывающий выполнение подготовительно-заключительных операций при выходе автобуса на линию, =1,05.

Начисления на фонд оплаты труда нормируются по следующей формуле:

, (3.9)

где - коэффициент начисления на фонд оплаты труда, =34,0%.

Страховой взнос на водителей социального маршрута рассчитывается по формуле:

, (3.10)

где - коэффициент начисления страхового взноса от несчастного случая на водителей, принимается согласно Приложению Е.

Затраты на оплату топлива, затрачиваемого при выполнении социального маршрута, определяются в зависимости от пробега автобуса по формуле:

, (3.11)

где - стоимость одного литра моторного топлива, используемого на выполнении пригородного маршрута, тыс. руб. /л;

- норматив линейного расхода топлива, литров на 100 км;

- поправочный коэффициент на расход топлива, принимается согласно Приложению Е;

- протяженность социального маршрута пригородной перевозки в обоих направлениях, км.

С учетом зимнего сезона затраты на оплату топлива определяются по следующей формуле:

, (3.12)

где - коэффициент, учитывающий повышенный расход топлива в зимний период, .

Затраты на оплату шин автобуса, работающего на пригородном маршруте, рассчитываются по формуле:

, (3.13)

где - стоимость комплекта шин для автобуса принятой марки для работы на социальном маршруте, руб. Принимается согласно Приложению Е;

- норматив пробега комплекта шин данной марки, км.

С учетом зимнего сезона:

, (3.14)

где - коэффициент, учитывающий более высокую стоимость шин, используемых в зимний период, =1,1.

Затраты на оплату смазочных материалов принимаются от норматива пробега по формуле:

, (3.15)

где - нормативный коэффициент расхода смазочных материалов на 100 км пробега автобуса, =0,06.

Затраты на техническое обслуживание и ремонты автобуса выбранной марки определяются в зависимости от пробега по формуле:

, (3.16)

где - стоимость единицы ремонта или технического обслуживания автобуса выбранной марки, =135,81 руб. /км.

Начисления на амортизацию автобуса выбранной марки рассчитываются по формуле:

, (3.17)

где - первоначальная стоимость автобуса, руб. Принимается согласно Приложению Е;

- норматив амортизации для выбранной марки автобуса, лет.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Оценка влияния условной продолжительности сгорания на основные параметры проектируемого двигателя
, град ПКВ , МДж/кг , МПа , г/КВт*ч , К , МПа 80 0,7959 0,4989 0,7920 169,787 1857,9 7,557 85 0,7932 0,4972 0,7893 170,371 1829,4 7,385 90 0,7897 0,4950 0,7857 171,137 1804,6 7,225 95 0,7854 0,49,23 0,7815 172,056 1779,9 7,077 100 0,7807 0,4893 0,7768 173,107 1755 6,77 105 0,7754 0,4861 0,7716 174, ...

Расчёт себестоимости ТО-2 трансмиссии КамАЗ-53212
Для расчёта себестоимости ТО-2 трансмиссии КамАЗ-53212, нужно рассчитать прямые затраты и накладные расходы. С=Сп+Сопр [1;17] где: С – себестоимость ТО-2 трансмиссии КамАЗ-53212 руб. Сп – прямые затраты, руб. Сопр – общепроизводственные расходы, руб. В данном случае прямые затраты – это заработная ...

Факторы, влияющие на надёжность и долговечность автомобиля
Под надёжностью понимают его свойства сохранять эксплуатационно-технические качества и безотказно выполнять свои функции при эксплуатации на протяжении установленного заводом изготовителем (или нормативного) пробега. Надёжность это комплексное свойство автомобиля, и оно подразделяется на более прос ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru