Разработка и адаптация методики по формированию и распределению субсидий на перевозки автобусным транспортом в Чечерском районе

Транспортная аналитика » Инженерно-экономическое обоснование формирования и распределения субсидий по пригородным автобусным перевозкам Чечерского района » Разработка и адаптация методики по формированию и распределению субсидий на перевозки автобусным транспортом в Чечерском районе

Страница 2

, (3.1)

где - суммарные расходы, затрачиваемые на выполнение социальных маршрутов в k - ом районе, рассчитывается как сумма нормированных расходов на выполнение пассажирских маршрутов в пригородном сообщении, утвержденных по социальному стандарту для конкретного района и сгруппированных для области в целом, тыс. руб., т.е.

, (3.2)

где - суммарные расходы, затрачиваемые на выполнение m-го социального маршрута в k-ом районе, тыс. руб.

Расходы определяются по следующей формуле:

, (3.3)

где - производственные расходы на выполнение пассажирского пригородного маршрута, тыс. руб.

- накладные расходы транспортного предприятия, относимые на социальный маршрут, тыс. руб.

Производственные расходы определяются по формуле:

, (3.4)

где - затраты на оплату труда при выполнении социального маршрута,

тыс. руб.;

- начисления на фонд оплаты труда, тыс. руб.;

- страховой взнос на водителей социального маршрута, тыс. руб.;

- затраты на оплату топлива, затрачиваемого на выполнение социального маршрута, тыс. руб.;

- затраты на оплату шин, тыс. руб.;

- затраты на оплату трансмиссионного масла, тыс. руб.;

- затраты на оплату специальных жидкостей и смазок для автобуса выбранной марки, тыс. руб.;

- начисления на амортизацию автобуса выбранной марки, тыс. руб.;

- затраты на техническое обслуживание и ремонт автобуса выбранной марки, тыс. руб.

Накладные расходы транспортного предприятия, относимые на социальный маршрут, определяются по формуле:

, (3.5)

где - норматив начисления накладных расходов, относимых на социальный маршрут (принимается как средняя величина по объединению, для настоящих расчетов =0,33).

Затраты на оплату труда при выполнении пригородного маршрута рассчитываются по формуле:

, (3.6)

где - часовая ставка на оплату труда водителя i-й классности, предусмотренной для обслуживания социального маршрута (зависит от типа подвижного состава), тыс. руб.:

(3.7)

где - ставка первого тарифного разряда, установленная государством для бюджетных организаций =81 тыс. руб.;

- повышающий коэффициент в зависимости от марки используемого автобуса, принимается согласно Приложению Е;

- повышающий отраслевой коэффициент =1,48;

- коэффициент, учитывающий доплату по контракту =50 %;

- выплаты стимулирующего характера (основание - Указ Президента РБ № 2, 2009.) =80%;

- продолжительность выполнения маршрута в обоих направлениях, ч, т.е.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчет дистанции безопасности при движении автомобиля
Безопасную дистанцию между автомобилямиопределяют по различным эмпирическим формулам, т.к. на нее влияют очень много факторов: · скорость и техническое состояние автомобиля; · дорожные условия; · среда; · вид транспорта; · квалификация, степень утомленности и культура вождения водителя и др. Динами ...

Пуск двигателя
Пеpед пуском двигателя пpовеpьте уровни охлаждающей жидкости в системе охлаждения, топлива и масла в каpтеpе двигателя. При необходимости прокачайте систему питания. Установите pычаг пеpеключения пеpедач в нейтpальное положение. Как только двигатель начнет pаботать, немедленно отпустите ключ выключ ...

Технология изготовления составной части изделия
Деталь “Крышка” (рис.5.1) является деталью, расположенной на приводном редукторе лебедки. Крышка предназначена для предотвращения осевого смещения подшипника и удержания консистентной смазки внутри корпуса подшипника. Максимальный диаметр Æ140 мм, длина 38 мм. Для фиксации крышки, имеются 6 о ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru