, (3.1)
где - суммарные расходы, затрачиваемые на выполнение социальных маршрутов в k - ом районе, рассчитывается как сумма нормированных расходов на выполнение пассажирских маршрутов в пригородном сообщении, утвержденных по социальному стандарту для конкретного района и сгруппированных для области в целом, тыс. руб., т.е.
, (3.2)
где - суммарные расходы, затрачиваемые на выполнение m-го социального маршрута в k-ом районе, тыс. руб.
Расходы определяются по следующей формуле:
, (3.3)
где - производственные расходы на выполнение пассажирского пригородного маршрута, тыс. руб.
- накладные расходы транспортного предприятия, относимые на социальный маршрут, тыс. руб.
Производственные расходы определяются по формуле:
, (3.4)
где - затраты на оплату труда при выполнении социального маршрута,
тыс. руб.;
- начисления на фонд оплаты труда, тыс. руб.;
- страховой взнос на водителей социального маршрута, тыс. руб.;
- затраты на оплату топлива, затрачиваемого на выполнение социального маршрута, тыс. руб.;
- затраты на оплату шин, тыс. руб.;
- затраты на оплату трансмиссионного масла, тыс. руб.;
- затраты на оплату специальных жидкостей и смазок для автобуса выбранной марки, тыс. руб.;
- начисления на амортизацию автобуса выбранной марки, тыс. руб.;
- затраты на техническое обслуживание и ремонт автобуса выбранной марки, тыс. руб.
Накладные расходы транспортного предприятия, относимые на социальный маршрут, определяются по формуле:
, (3.5)
где - норматив начисления накладных расходов, относимых на социальный маршрут (принимается как средняя величина по объединению, для настоящих расчетов =0,33).
Затраты на оплату труда при выполнении пригородного маршрута рассчитываются по формуле:
, (3.6)
где - часовая ставка на оплату труда водителя i-й классности, предусмотренной для обслуживания социального маршрута (зависит от типа подвижного состава), тыс. руб.:
(3.7)
где - ставка первого тарифного разряда, установленная государством для бюджетных организаций =81 тыс. руб.;
- повышающий коэффициент в зависимости от марки используемого автобуса, принимается согласно Приложению Е;
- повышающий отраслевой коэффициент =1,48;
- коэффициент, учитывающий доплату по контракту =50 %;
- выплаты стимулирующего характера (основание - Указ Президента РБ № 2, 2009.) =80%;
- продолжительность выполнения маршрута в обоих направлениях, ч, т.е.
Похожие статьи:
Укрупненный расчет постов ТО и ТР
Расчет постов обслуживания производится не через такт и ритм производства, а укрупненно и базируется на нормативах ОНТП и применяется как проверочный. Число постов ЕОс (по видам работ, кроме механизированных), ЕОТ, Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2 и ТР (разборочно-сборочных и регулировочных работ, сварочно-жес ...
Подсчёт объёмов земляных работ с составлением технологических карт и локальных
ресурсных смет
Таблица 3.1 – Частные коэффициенты обеспеченности расчетной скорости до ремонта Частные коэффициенты Крсi Участок дороги, км 37-38 38-39 39-40 40-41 41-42 КРС1 1 1 1 1 1 КРС2 0,86 0,86 0,79 0,79 0,79 КРС3 0,98 0,98 0,98 0,98 0,98 КРС4 0,63 0,63 0,36 0,5 0,55 КРС5 0,77 0,77 0,77 0,71 0,71 КРС6 0,4 0 ...
Определение ёмкости рынка транспортно-экспедиционных услуг в г. Гомеле
Планирование объёма реализации транспортно-экспедиционных услуг является важным элементом производственно-финансового планирования, средством регулирования количества, номенклатуры и качества услуг в соответствии с потребностями населения данного региона. Единство плана предоставления услуг и спрос ...