Разработка и адаптация методики по формированию и распределению субсидий на перевозки автобусным транспортом в Чечерском районе

Транспортная аналитика » Инженерно-экономическое обоснование формирования и распределения субсидий по пригородным автобусным перевозкам Чечерского района » Разработка и адаптация методики по формированию и распределению субсидий на перевозки автобусным транспортом в Чечерском районе

Страница 2

, (3.1)

где - суммарные расходы, затрачиваемые на выполнение социальных маршрутов в k - ом районе, рассчитывается как сумма нормированных расходов на выполнение пассажирских маршрутов в пригородном сообщении, утвержденных по социальному стандарту для конкретного района и сгруппированных для области в целом, тыс. руб., т.е.

, (3.2)

где - суммарные расходы, затрачиваемые на выполнение m-го социального маршрута в k-ом районе, тыс. руб.

Расходы определяются по следующей формуле:

, (3.3)

где - производственные расходы на выполнение пассажирского пригородного маршрута, тыс. руб.

- накладные расходы транспортного предприятия, относимые на социальный маршрут, тыс. руб.

Производственные расходы определяются по формуле:

, (3.4)

где - затраты на оплату труда при выполнении социального маршрута,

тыс. руб.;

- начисления на фонд оплаты труда, тыс. руб.;

- страховой взнос на водителей социального маршрута, тыс. руб.;

- затраты на оплату топлива, затрачиваемого на выполнение социального маршрута, тыс. руб.;

- затраты на оплату шин, тыс. руб.;

- затраты на оплату трансмиссионного масла, тыс. руб.;

- затраты на оплату специальных жидкостей и смазок для автобуса выбранной марки, тыс. руб.;

- начисления на амортизацию автобуса выбранной марки, тыс. руб.;

- затраты на техническое обслуживание и ремонт автобуса выбранной марки, тыс. руб.

Накладные расходы транспортного предприятия, относимые на социальный маршрут, определяются по формуле:

, (3.5)

где - норматив начисления накладных расходов, относимых на социальный маршрут (принимается как средняя величина по объединению, для настоящих расчетов =0,33).

Затраты на оплату труда при выполнении пригородного маршрута рассчитываются по формуле:

, (3.6)

где - часовая ставка на оплату труда водителя i-й классности, предусмотренной для обслуживания социального маршрута (зависит от типа подвижного состава), тыс. руб.:

(3.7)

где - ставка первого тарифного разряда, установленная государством для бюджетных организаций =81 тыс. руб.;

- повышающий коэффициент в зависимости от марки используемого автобуса, принимается согласно Приложению Е;

- повышающий отраслевой коэффициент =1,48;

- коэффициент, учитывающий доплату по контракту =50 %;

- выплаты стимулирующего характера (основание - Указ Президента РБ № 2, 2009.) =80%;

- продолжительность выполнения маршрута в обоих направлениях, ч, т.е.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Принципиальные схемы энергетических систем СЭУ
Общие сведения. Системы СЭУ объединяют главные и вспомогательные механизмы в единый энергетический комплекс.Системой СЭУ называется совокупность специализированных трубопроводов с механизмами, аппаратами, устройствами и приборами, предназначенными для выполнения определенных функций, обеспечивающих ...

Мощностной баланс
Мощность, необходимая на передвижение машины по прямой При движении по прямой машина преодолевает следующие силы сопротивления движению: 1.Сила сопротивления передвижению машины Н , 2.1.19 где f=0,08 - коэффициент сопротивления передвижению; – вес машины; q =۫2○ ─ угол поперечного ...

Технологический процесс ТО
При организации процессов ТО и ремонта широко используют технологические карты, обуславливающие рациональное использование рабочего времени и рабочих мест, соблюдения требований качества, обеспечение синхронности постов и т. п. На АТП используют обычно технологические карты двух видов: операционно- ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru