Разработка и адаптация методики по формированию и распределению субсидий на перевозки автобусным транспортом в Чечерском районе

Транспортная аналитика » Инженерно-экономическое обоснование формирования и распределения субсидий по пригородным автобусным перевозкам Чечерского района » Разработка и адаптация методики по формированию и распределению субсидий на перевозки автобусным транспортом в Чечерском районе

Страница 2

, (3.1)

где - суммарные расходы, затрачиваемые на выполнение социальных маршрутов в k - ом районе, рассчитывается как сумма нормированных расходов на выполнение пассажирских маршрутов в пригородном сообщении, утвержденных по социальному стандарту для конкретного района и сгруппированных для области в целом, тыс. руб., т.е.

, (3.2)

где - суммарные расходы, затрачиваемые на выполнение m-го социального маршрута в k-ом районе, тыс. руб.

Расходы определяются по следующей формуле:

, (3.3)

где - производственные расходы на выполнение пассажирского пригородного маршрута, тыс. руб.

- накладные расходы транспортного предприятия, относимые на социальный маршрут, тыс. руб.

Производственные расходы определяются по формуле:

, (3.4)

где - затраты на оплату труда при выполнении социального маршрута,

тыс. руб.;

- начисления на фонд оплаты труда, тыс. руб.;

- страховой взнос на водителей социального маршрута, тыс. руб.;

- затраты на оплату топлива, затрачиваемого на выполнение социального маршрута, тыс. руб.;

- затраты на оплату шин, тыс. руб.;

- затраты на оплату трансмиссионного масла, тыс. руб.;

- затраты на оплату специальных жидкостей и смазок для автобуса выбранной марки, тыс. руб.;

- начисления на амортизацию автобуса выбранной марки, тыс. руб.;

- затраты на техническое обслуживание и ремонт автобуса выбранной марки, тыс. руб.

Накладные расходы транспортного предприятия, относимые на социальный маршрут, определяются по формуле:

, (3.5)

где - норматив начисления накладных расходов, относимых на социальный маршрут (принимается как средняя величина по объединению, для настоящих расчетов =0,33).

Затраты на оплату труда при выполнении пригородного маршрута рассчитываются по формуле:

, (3.6)

где - часовая ставка на оплату труда водителя i-й классности, предусмотренной для обслуживания социального маршрута (зависит от типа подвижного состава), тыс. руб.:

(3.7)

где - ставка первого тарифного разряда, установленная государством для бюджетных организаций =81 тыс. руб.;

- повышающий коэффициент в зависимости от марки используемого автобуса, принимается согласно Приложению Е;

- повышающий отраслевой коэффициент =1,48;

- коэффициент, учитывающий доплату по контракту =50 %;

- выплаты стимулирующего характера (основание - Указ Президента РБ № 2, 2009.) =80%;

- продолжительность выполнения маршрута в обоих направлениях, ч, т.е.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Укрупненный расчет постов ТО и ТР
Расчет постов обслуживания производится не через такт и ритм производства, а укрупненно и базируется на нормативах ОНТП и применяется как проверочный. Число постов ЕОс (по видам работ, кроме механизированных), ЕОТ, Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2 и ТР (разборочно-сборочных и регулировочных работ, сварочно-жес ...

Подсчёт объёмов земляных работ с составлением технологических карт и локальных ресурсных смет
Таблица 3.1 – Частные коэффициенты обеспеченности расчетной скорости до ремонта Частные коэффициенты Крсi Участок дороги, км 37-38 38-39 39-40 40-41 41-42 КРС1 1 1 1 1 1 КРС2 0,86 0,86 0,79 0,79 0,79 КРС3 0,98 0,98 0,98 0,98 0,98 КРС4 0,63 0,63 0,36 0,5 0,55 КРС5 0,77 0,77 0,77 0,71 0,71 КРС6 0,4 0 ...

Определение ёмкости рынка транспортно-экспедиционных услуг в г. Гомеле
Планирование объёма реализации транспортно-экспедиционных услуг является важным элементом производственно-финансового планирования, средством регулирования количества, номенклатуры и качества услуг в соответствии с потребностями населения данного региона. Единство плана предоставления услуг и спрос ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru