Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Москва

Транспортная аналитика » Разработка перспективных междугородних автобусных маршрутов » Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Москва

Страница 5

Согласно ЕСТР, если на транспортном средстве имеются два водителя и если на нем нет спального места, то каждый член экипажа должен иметь непрерывный 10-часовой отдых в течение 27 часов, предшествующих любому моменту, когда он осуществляет один из видов своей производственной деятельности.

Разработка графика движения осуществляется с учетом норм Соглашения ЕСТР и действующих ограничений на движение в некоторые календарные периоды на территории государств проезда.

Продолжительность управления транспортным средством между двумя любыми периодами ежедневного отдыха не должна превышать 9 часов. Она может быть увеличена до 10 часов дважды в течение одной недели. После максимум 6 ежедневных периодов управления водитель должен получить еженедельный отдых.

Таблица 3.7 – График работы водителей в прямом направлении

День работы

Первый водитель

Второй водитель

1

отправление в рейс, посадка пассажиров 00-30

отдых в автобусе

движение 3-40

Отдых, прием пищи, смена водителей 0-45

отдых в автобусе

движение 3-20

Отдых, прием пищи, смена водителей 0-15

Пограничный и таможенный контроль 0-30

движение 3-20

отдых в автобусе

Отдых, прием пищи, смена водителей 0-30

отдых в автобусе

движение 3-35

прибытие, высадка пассажиров 00-15

время

за рулем

7-00

6-55

Работы

7-30

7-10

автомобильный перевозка пассажирский маршрут

Таблица 3.8 – График работы водителей в обратном направлении

День работы

Первый водитель

Второй водитель

1

отправление в рейс, посадка пассажиров 00-30

отдых в автобусе

движение 3-35

Отдых, прием пищи, смена водителей 0-30

отдых в автобусе

движение 3-20

Отдых, прием пищи, смена водителей 0-15

Пограничный и таможенный контроль 0-30

движение 3-20

отдых в автобусе

Отдых, прием пищи, смена водителей 0-45

отдых в автобусе

движение 3-40

прибытие, высадка пассажиров 00-15

время

за рулем

6-55

7-00

Работы

7-25

7-15

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

Определение ориентировочной стоимости строительства станции
Определение стоимости строительства станции производится по укрупнённым нормам стоимости отдельных видов работ по номенклатуре сводной сметой железнодорожного строительства. Основными документами по которым определяется объём работ являются масштабный план станции, ведомости путей, ведомости зданий ...

Модуль "Радар"
Этот модуль позволяет подключать сертифицированные аппаратные средства измерения скорости - радары и фиксировать с их помощью скорость движения транспортных средств. Модуль интегрирован со следующими устройствами: Искра 1 Искра 1В Искра 1Д Искра 1 ДА/КРИС Радис Рапира Рапира 2М Беркут Python Speed ...

Экономическая эффективность стенда для ремонта коробок передач автобуса Богдан А092
В основу расчета экономической эффективности стенда новой конструкции при необходимости инвестиций, которые могут осуществляться в течение ряда лет может быть использован показатель, называемый совокупные дисконтированные затраты [36] , (6.29) где Тс - срок службы стенда, год; St - затраты на экспл ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru