Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Москва

Транспортная аналитика » Разработка перспективных междугородних автобусных маршрутов » Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Москва

Страница 5

Согласно ЕСТР, если на транспортном средстве имеются два водителя и если на нем нет спального места, то каждый член экипажа должен иметь непрерывный 10-часовой отдых в течение 27 часов, предшествующих любому моменту, когда он осуществляет один из видов своей производственной деятельности.

Разработка графика движения осуществляется с учетом норм Соглашения ЕСТР и действующих ограничений на движение в некоторые календарные периоды на территории государств проезда.

Продолжительность управления транспортным средством между двумя любыми периодами ежедневного отдыха не должна превышать 9 часов. Она может быть увеличена до 10 часов дважды в течение одной недели. После максимум 6 ежедневных периодов управления водитель должен получить еженедельный отдых.

Таблица 3.7 – График работы водителей в прямом направлении

День работы

Первый водитель

Второй водитель

1

отправление в рейс, посадка пассажиров 00-30

отдых в автобусе

движение 3-40

Отдых, прием пищи, смена водителей 0-45

отдых в автобусе

движение 3-20

Отдых, прием пищи, смена водителей 0-15

Пограничный и таможенный контроль 0-30

движение 3-20

отдых в автобусе

Отдых, прием пищи, смена водителей 0-30

отдых в автобусе

движение 3-35

прибытие, высадка пассажиров 00-15

время

за рулем

7-00

6-55

Работы

7-30

7-10

автомобильный перевозка пассажирский маршрут

Таблица 3.8 – График работы водителей в обратном направлении

День работы

Первый водитель

Второй водитель

1

отправление в рейс, посадка пассажиров 00-30

отдых в автобусе

движение 3-35

Отдых, прием пищи, смена водителей 0-30

отдых в автобусе

движение 3-20

Отдых, прием пищи, смена водителей 0-15

Пограничный и таможенный контроль 0-30

движение 3-20

отдых в автобусе

Отдых, прием пищи, смена водителей 0-45

отдых в автобусе

движение 3-40

прибытие, высадка пассажиров 00-15

время

за рулем

6-55

7-00

Работы

7-25

7-15

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

Тормозная система
Автомобиль оснащен рабочей и стояночной тормозными системами. Рабочая тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на передних колесах и барабанными на задних, с двумя раздельными контурами гидропривода от двухкамерного главного цилиндра: один – к тормозным механизмам передних колес, другой ...

Датчик фаз
Устанавливается только на 16-ти клапанном двигателе. Информация используется для организации впрыска топлива в конкретный цилиндр. Отказ датчика переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к резкому обогащению топливной смеси. Датчик фаз устанавливается на двигателе ВАЗ-2112 ...

Расчет затрат, связанных с амортизацией подвижного состава
Амортизационные отчисления на полное восстановление транспортных средств определяются в соответствии с постановлением Министерства экономики Республики Беларусь и Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь «Об утверждении положения о порядке формирования тарифов на перевозку грузов ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru