Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Москва

Транспортная аналитика » Разработка перспективных междугородних автобусных маршрутов » Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Москва

Страница 5

Согласно ЕСТР, если на транспортном средстве имеются два водителя и если на нем нет спального места, то каждый член экипажа должен иметь непрерывный 10-часовой отдых в течение 27 часов, предшествующих любому моменту, когда он осуществляет один из видов своей производственной деятельности.

Разработка графика движения осуществляется с учетом норм Соглашения ЕСТР и действующих ограничений на движение в некоторые календарные периоды на территории государств проезда.

Продолжительность управления транспортным средством между двумя любыми периодами ежедневного отдыха не должна превышать 9 часов. Она может быть увеличена до 10 часов дважды в течение одной недели. После максимум 6 ежедневных периодов управления водитель должен получить еженедельный отдых.

Таблица 3.7 – График работы водителей в прямом направлении

День работы

Первый водитель

Второй водитель

1

отправление в рейс, посадка пассажиров 00-30

отдых в автобусе

движение 3-40

Отдых, прием пищи, смена водителей 0-45

отдых в автобусе

движение 3-20

Отдых, прием пищи, смена водителей 0-15

Пограничный и таможенный контроль 0-30

движение 3-20

отдых в автобусе

Отдых, прием пищи, смена водителей 0-30

отдых в автобусе

движение 3-35

прибытие, высадка пассажиров 00-15

время

за рулем

7-00

6-55

Работы

7-30

7-10

автомобильный перевозка пассажирский маршрут

Таблица 3.8 – График работы водителей в обратном направлении

День работы

Первый водитель

Второй водитель

1

отправление в рейс, посадка пассажиров 00-30

отдых в автобусе

движение 3-35

Отдых, прием пищи, смена водителей 0-30

отдых в автобусе

движение 3-20

Отдых, прием пищи, смена водителей 0-15

Пограничный и таможенный контроль 0-30

движение 3-20

отдых в автобусе

Отдых, прием пищи, смена водителей 0-45

отдых в автобусе

движение 3-40

прибытие, высадка пассажиров 00-15

время

за рулем

6-55

7-00

Работы

7-25

7-15

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

Назначение сцепления
Сцепление предназначено для плавного трогания автомобиля с места, кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии при переключении передач и предотвращению воздействия на трансмиссию больших динамических нагрузок, возникающих на переходных режимах и при движении по дорогам с плохим покрытием. ...

Ходовая часть шасси автомобиля
Рисунок 14. Кинематические схемы подвесок автомобиля а — зависимой; б — однорычажной независимой; в — двухрычажной независимой с рычагами равной длины; г — двухрычажной независимой с рычагами разной длины; д — независимой рачажно-телескопической (ВАЗ-2105); е — независимой двухрычажной с торсионом; ...

Царский канал – Ирландия
Строительство канала было начато в 1790 году, открытие состоялось в 1817 году. Общая длина: 145 км (90 миль). Соединяет Дублин с рекой Шеннон в Клундара. Стоимость: £1 421 954. Царский канал был изначально построен для движения грузового и пассажирского транспорта из реки Лиффи в Дублине до р ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru