Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Москва

Транспортная аналитика » Разработка перспективных междугородних автобусных маршрутов » Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Москва

Страница 5

Согласно ЕСТР, если на транспортном средстве имеются два водителя и если на нем нет спального места, то каждый член экипажа должен иметь непрерывный 10-часовой отдых в течение 27 часов, предшествующих любому моменту, когда он осуществляет один из видов своей производственной деятельности.

Разработка графика движения осуществляется с учетом норм Соглашения ЕСТР и действующих ограничений на движение в некоторые календарные периоды на территории государств проезда.

Продолжительность управления транспортным средством между двумя любыми периодами ежедневного отдыха не должна превышать 9 часов. Она может быть увеличена до 10 часов дважды в течение одной недели. После максимум 6 ежедневных периодов управления водитель должен получить еженедельный отдых.

Таблица 3.7 – График работы водителей в прямом направлении

День работы

Первый водитель

Второй водитель

1

отправление в рейс, посадка пассажиров 00-30

отдых в автобусе

движение 3-40

Отдых, прием пищи, смена водителей 0-45

отдых в автобусе

движение 3-20

Отдых, прием пищи, смена водителей 0-15

Пограничный и таможенный контроль 0-30

движение 3-20

отдых в автобусе

Отдых, прием пищи, смена водителей 0-30

отдых в автобусе

движение 3-35

прибытие, высадка пассажиров 00-15

время

за рулем

7-00

6-55

Работы

7-30

7-10

автомобильный перевозка пассажирский маршрут

Таблица 3.8 – График работы водителей в обратном направлении

День работы

Первый водитель

Второй водитель

1

отправление в рейс, посадка пассажиров 00-30

отдых в автобусе

движение 3-35

Отдых, прием пищи, смена водителей 0-30

отдых в автобусе

движение 3-20

Отдых, прием пищи, смена водителей 0-15

Пограничный и таможенный контроль 0-30

движение 3-20

отдых в автобусе

Отдых, прием пищи, смена водителей 0-45

отдых в автобусе

движение 3-40

прибытие, высадка пассажиров 00-15

время

за рулем

6-55

7-00

Работы

7-25

7-15

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

Цифровые шины передачи данных
Группой Российских экспертов МГТУ им. Баумана в 2005г. была протестирована представленная фирмой «Дайджест» во Франкфурте система «Тайком» для обмена информацией с бортового контроллера с шинами. Компьютер ведет диалог с каждым колесом, запрашивая давление и температуру внутри покрышек и сообщая о ...

Обоснование выбора приспособления
На автомобилях КамАЗ применяются тормозные камеры задних колёс с пружинными энергоаккумуляторами. Они предназначены для приведения в действие тормозных механизмов задних колёс при включении рабочей, стояночной и запасной тормозных систем. В процессе эксплуатации могут возникать неисправности тормоз ...

КПД механизма
Коэффициент полезного действия винтовой пары скольжения определяется по формуле: Таким образом, h = 0,326 = 32,6 %. КПД механизма: В данной работе был рассчитан и спроектирован домкрат винтовой Подобраны материалы деталей конструкции, а также проведены проверочные расчёты деталей на прочность. Закр ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru