Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Москва

Транспортная аналитика » Разработка перспективных междугородних автобусных маршрутов » Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Москва

Страница 5

Согласно ЕСТР, если на транспортном средстве имеются два водителя и если на нем нет спального места, то каждый член экипажа должен иметь непрерывный 10-часовой отдых в течение 27 часов, предшествующих любому моменту, когда он осуществляет один из видов своей производственной деятельности.

Разработка графика движения осуществляется с учетом норм Соглашения ЕСТР и действующих ограничений на движение в некоторые календарные периоды на территории государств проезда.

Продолжительность управления транспортным средством между двумя любыми периодами ежедневного отдыха не должна превышать 9 часов. Она может быть увеличена до 10 часов дважды в течение одной недели. После максимум 6 ежедневных периодов управления водитель должен получить еженедельный отдых.

Таблица 3.7 – График работы водителей в прямом направлении

День работы

Первый водитель

Второй водитель

1

отправление в рейс, посадка пассажиров 00-30

отдых в автобусе

движение 3-40

Отдых, прием пищи, смена водителей 0-45

отдых в автобусе

движение 3-20

Отдых, прием пищи, смена водителей 0-15

Пограничный и таможенный контроль 0-30

движение 3-20

отдых в автобусе

Отдых, прием пищи, смена водителей 0-30

отдых в автобусе

движение 3-35

прибытие, высадка пассажиров 00-15

время

за рулем

7-00

6-55

Работы

7-30

7-10

автомобильный перевозка пассажирский маршрут

Таблица 3.8 – График работы водителей в обратном направлении

День работы

Первый водитель

Второй водитель

1

отправление в рейс, посадка пассажиров 00-30

отдых в автобусе

движение 3-35

Отдых, прием пищи, смена водителей 0-30

отдых в автобусе

движение 3-20

Отдых, прием пищи, смена водителей 0-15

Пограничный и таможенный контроль 0-30

движение 3-20

отдых в автобусе

Отдых, прием пищи, смена водителей 0-45

отдых в автобусе

движение 3-40

прибытие, высадка пассажиров 00-15

время

за рулем

6-55

7-00

Работы

7-25

7-15

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

Ответственность фрахтователя и судовладельца по договорам морской перевозки
Вопрос об ответственности сторон тайм-чартера за потери и повреждения груза при выполнении договора морской перевозке и (например, рейсового чартера) является наиболее сложной правовой проблемой тайм-чартера по следующим причинам: 1) сам по себе тайм-чартер определяет условия аренды судна а не дого ...

Дифференциалы трансмиссии автомобиля
Анализ и оценка конструкции дифференциала автомобиля На автомобиле ВАЗ-2108 применяется симметричный конический сателитный дифференциал. Симметричные конические дифференциалы наиболее распространенные (их часто называют простыми). Применяются они как на легковых, так и грузовых автомобилях, в качес ...

Маркетинговые исследования на транспорте
Транспортный маркетинг представляет собой систему организации и управления деятельностью предприятий, фирм и компаний на основе комплексного изучения рынка транспортных услуг и спроса потребителей в целях наилучших экономических условий реализации своей продукции. Транспортный маркетинг охватывает ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru