Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Москва

Транспортная аналитика » Разработка перспективных междугородних автобусных маршрутов » Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Москва

Страница 4

Таблица 3.6 – Расписание движения туристского рейса Москва – Пинск

Время

Продолжительность

Населенный пункт

Пробег, км

Технологические операции

Нахождения в рейсе

Операции

Поездка по территории России

7-00

0-30

0-30

г. Москва

Отправление в рейс

11-05

4-05

3-35

г. Вязьма

226

Движение(226 км)

11-35

4-35

0-30

г. Вязьма

Отдых, прием пищи, смена водителей

14-55

7-55

3-20

п/п на выезде из России

454

Движение(228 км)

15-10

8-10

0-15

п/п на выезде из России

Отдых, прием пищи, смена водителей

15-25

8-25

0-15

п/п на выезде из России

Пограничный и таможенный контроль

Поездка по территории Беларуси

15-40

8-40

0-15

п/п на въезде в Беларусь

Пограничный и таможенный контроль

19-00

12-00

3-20

г. Минск

718,7

Движение(264,7 км)

19-45

12-45

0-45

г. Минск

Отдых, прием пищи, смена водителей

23-25

16-25

3-40

г. Пинск

1011,3

Движение (292,6 км)

23-40

16-40

0-15

г. Пинск

Прибытие, высадка пассажиров

Всего пройдено 1011,3 км. Время в движении 13 ч 55 мин

Составление графика работы водителей на маршруте Пинск – Москва

Для работы водителей на международных маршрутах характерно 4 типа времени:

> время управления автомобилем;

> время работы активное, когда автобус остановлен, а водитель занят физическим трудом (ремонт и ТО, заправка, мойка);

> время работы пассивное, когда водитель не управляет автомобилем, но в то же время не может покинуть рабочее место (оформление и другое);

> время отдыха, когда автобус находится на стоянке и водитель отдыхает в автобусе или в гостинице.

В состав рабочего времени водителя международного сообщения дополнительно включено: продолжительность работ в пункте оборота или месте стоянки перед началом или после окончания рейса; охрана автобуса в месте стоянки на конечном и промежуточном пунктах (засчитывается только одному водителю); пребывание в автобусе подменного водителю, когда он не управляет автобусом.

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Организация санитарно-эпидемиологической службы сети железных дорог
Содержание работы по санитарноэпидемиологическому обеспечению пассажиров и работников железнодорожного транспорта определяется Положением о санитарном надзоре на железнодорожном транспорте. Главные задачи ведомственного санитарного надзора состоят в проведении комплексных санитарных и противоэпидем ...

Укомплектованность штата дистанции
За 2009 год в дистанции пути было принято 73 чел., уволено 87 чел. За период 2008 года в дистанции было принято 68 чел., уволено из штата 50 чел. Численность работающих на 01.12.09 г. - 326 чел. По данным за период с 1998 по 2008 составим Таблицу 1 «Укомплектованность основными профессиями» Таблица ...

Расчет и построение решеток профилей
Данные, необходимые для построения решеток профилей, заносятся в файл gfrk.dat. Построение профилей осуществляется с помощью программы gfrk.exe [7]. Таблица 1.3. – Исходные данные для профилирования Полученные профили изображены на рисунках 1.9-1.13 В результате проведенного расчета получены значен ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru