Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Москва

Транспортная аналитика » Разработка перспективных междугородних автобусных маршрутов » Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Москва

Страница 3

Время начала и окончания рейса определяют, исходя из удобного для пассажиров времени отправления и прибытия в соответствии с нормами времени на пробег, режимами работы пассажирских терминалов. Полное расписание движения автобусов на маршруте при перевозках пассажиров в регулярном сообщении должно содержать:

- наименование и номер маршрута;

- число рейсов на маршруте;

- протяженность и длительность выполнения рейса в прямом и обратном направлениях;

- время выезда автобуса с места стоянки и прибытие на начальный остановочный пункт маршрута;

- время начала работы автобуса на маршруте;

- время прохождения пунктов маршрута по рейсам;

- время и место перерыва в работе водителей и межрейсового отстоя автобуса время и место смены экипажа автобуса;

- время завершения работы автобуса на маршруте и возвращение автобуса к месту стоянки.

Таблица 3.5 – Расписание движения туристского рейса Пинск – Москва

Время

Продолжительность

Населенный пункт

Пробег, Км

Технологические операции

Нахождения в рейсе

Операции

Поездка по территории Беларуси

7-00

00-30

0-30

г. Пинск

Отправление в рейс

11-10

4-10

3-40

г. Минск

292,6

Движение (292,6 км)

11-55

4-55

0-45

г. Минск

Отдых, прием пищи, смена водителей

15-15

8-15

3-20

п/п на выезде из РБ

557,3

Движение(264,7 км)

15-30

8-30

0-15

п/п на выезде из РБ

Отдых, прием пищи, смена водителей

15-45

8-45

0-15

п/п на выезде из РБ

Пограничный и таможенный контроль

Поездка по территории России

16-00

9-00

0-15

п/п на въезде в Россию

Пограничный и таможенный контроль

19-20

12-20

3-20

г. Вязьма

785,3

Движение (228 км)

19-50

12-50

0-30

г. Вязьма

Отдых, прием пищи, смена водителей

23-25

16-25

3-35

г. Москва

1011,3

Движение (226 км)

23-40

16-40

0-15

г. Москва

Прибытие, высадка пассажиров

Всего пройдено 1011,3 км. Время в движении 13 ч 55 мин

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления крыла
Величина минимального коэффициента лобового сопротивления крыла зависит от значения числа Рейнольдса , (20) где – расчетная скорость, м/с; – средняя хорда крыла, м; – кинематическая вязкость воздуха на расчетной высоте полета, . В данной работе крыло было разбито на два участка. Для каждого участка ...

Пассажирские устройства промежуточной станции
К пассажирским устройствам на промежуточной станции относятся пассажирские здания, платформа, переход между ними (если 2 главных пути) и блок вспомогательных помещений. Возде пассажирского здания размещается привокзальная площадь, соединённая с городом или пристанционным посёлком. На привокзальной ...

Скребковые конвейеры
Транспортирование насыпных грузов скребковыми конвейерами осуществляется волочением по неподвижному желобу с помощью тягового органа, состоящего из одной или нескольких цепей с укрепленными на них перегородками-скребками, погруженными в слой насыпного груза. Скребковые конвейеры, предназначенные дл ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru