Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Москва

Транспортная аналитика » Разработка перспективных междугородних автобусных маршрутов » Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Москва

Страница 2

Таблица 3.2 – Расчет времени на движение по маршруту с наименьшим временем движения

Время, ч:мин

Пробег, км

Участок маршрута

Направление движения

Длина участка, км

8:00

0,0

Отправление из Пинска

P6

87,6

9:20

87,6

Движение направо

M1 [E30]

168,1

11:12

255,7

Движение

E30

35,6

11:39

291,3

Движение направо

Местная дорога

1,3

11:41

292,6

Прибытие в Минск

11:41

292,6

Отправление из Минска

Местная дорога

1,3

11:44

293,8

Движение направо

A244 [A250]

15,4

11:56

309,2

Движение

Местная дорога

1,5

11:57

310,7

Движение

A244 [A250]

2,1

11:58

312,8

Движение налево

M1

696,7

15:02

557,3

Граница между Республикой Беларусь и Россией

21:54

1009,5

Движение направо

Местная дорога

1,8

21:55

1011,3

Прибытие в Москву

Таблица 3.3 – Сравнительный анализ маршрутов

Обозначение маршрута

Общая длина, км

Общее время на движение, ч

Число государств проезда

М1

959,1

14 ч 15 мин

1

М2

1011,3

13 ч 55 мин

1

На основе сравнения вариантов маршрута выбирается маршрут М2, как имеющий наименьшее время в движении при незначительном проигрыше в расстоянии перед кратчайшим маршрутом.

Составление расписания движения автобусов на маршруте Пинск – Москва

Расписание движения разрабатывается на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования:

-пробег в один конец, км;

-техническая скорость, км/ч;

-время движения в один конец, ч;

-время на преодоление пограничных пунктов, ч.

Таблица 3.4 – Исходные данные для составления расписания движения

Показатель

Страна

РБ

Россия

Пробег в один конец, км

557,3

454

Техническая скорость, км/ч

79,6

67,8

Время движения в один конец, ч

7

6,7

Время на преодоление пограничных пунктов, ч

0,25

0,25

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Определение удельного выброса вредных веществ от автотранспортных средств автобусного парка №6
Автомобильные транспортные средства являются основным подвижным источником экологического загрязнения. чем выше объемы перевозок, тем больше объемы загрязнения окружающей среды. Объем выбросов вредных веществ определяется пробегом автомобильных транспортных средств. Он зависит от общей массы каждог ...

Определение общего количества постов и автомобиле-мест проектируемой СТО
Общее количество постов – 13 и автомобиле-мест – 61 (5 в помещении СТО и 56 на открытой стоянке), в том числе - рабочие посты – 11, - вспомогательные посты на участке окраски автомобилей – 2, - автомобиле-места ожидания постановки автомобилей на посты – 6 (из них 3 располагаются в помещении рабочих ...

Источники загрязнения окружающей среды при выполнении транспортной работы
Одиночный автомобиль, движущийся по дороге, не в состоянии оказать сколько-нибудь заметного влияния на окружающую среду и экосистемы. Иное дело – совокупность машин, движущихся в составе транспортных потоков по автомобильным дорогам и перевозящих грузы и пассажиров. Здесь влияние на окружающую сред ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru