Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Москва

Транспортная аналитика » Разработка перспективных междугородних автобусных маршрутов » Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Москва

Страница 2

Таблица 3.2 – Расчет времени на движение по маршруту с наименьшим временем движения

Время, ч:мин

Пробег, км

Участок маршрута

Направление движения

Длина участка, км

8:00

0,0

Отправление из Пинска

P6

87,6

9:20

87,6

Движение направо

M1 [E30]

168,1

11:12

255,7

Движение

E30

35,6

11:39

291,3

Движение направо

Местная дорога

1,3

11:41

292,6

Прибытие в Минск

11:41

292,6

Отправление из Минска

Местная дорога

1,3

11:44

293,8

Движение направо

A244 [A250]

15,4

11:56

309,2

Движение

Местная дорога

1,5

11:57

310,7

Движение

A244 [A250]

2,1

11:58

312,8

Движение налево

M1

696,7

15:02

557,3

Граница между Республикой Беларусь и Россией

21:54

1009,5

Движение направо

Местная дорога

1,8

21:55

1011,3

Прибытие в Москву

Таблица 3.3 – Сравнительный анализ маршрутов

Обозначение маршрута

Общая длина, км

Общее время на движение, ч

Число государств проезда

М1

959,1

14 ч 15 мин

1

М2

1011,3

13 ч 55 мин

1

На основе сравнения вариантов маршрута выбирается маршрут М2, как имеющий наименьшее время в движении при незначительном проигрыше в расстоянии перед кратчайшим маршрутом.

Составление расписания движения автобусов на маршруте Пинск – Москва

Расписание движения разрабатывается на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования:

-пробег в один конец, км;

-техническая скорость, км/ч;

-время движения в один конец, ч;

-время на преодоление пограничных пунктов, ч.

Таблица 3.4 – Исходные данные для составления расписания движения

Показатель

Страна

РБ

Россия

Пробег в один конец, км

557,3

454

Техническая скорость, км/ч

79,6

67,8

Время движения в один конец, ч

7

6,7

Время на преодоление пограничных пунктов, ч

0,25

0,25

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Классификация сортировочных устройств
Основными сортировочными устройствами являются горки повышенной, большой, средней и малой мощности, классификация которых представлена на рисунке 1. Рисунок 1 – Классификация сортировочных устройств Объем переработки вагонов на станции за сутки: , где - размеры грузового движения, поступающего в пе ...

Организация грузовой и коммерческой работы
Организация коммерческих операций. Разрешением на право занятие вагоном парка РЖД под погрузку служит предварительно завизированная начальником станции или им доверенным лицом за выполнение плана погрузки по дорогам назначения и рода подвижного состава по подъездному пути расчеты с грузоотправителя ...

Техническое оснащение рабочего места
Технологическое оснащение поста ТО-2 внешних световых приборов Наименование Модель /тип Количество Технологическое оборудование Прибор для проверки электрооборудования и приборов зажигания (непосредственно на автомобиле) Э214 1 Комплект приборов Э203 «Элкон – Ш-102» (ВНР) 1 Прибор для проверки силы ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru