Таблица 3.2 – Расчет времени на движение по маршруту с наименьшим временем движения
Время, ч:мин
Пробег, км
Участок маршрута
Направление движения
Длина участка, км
8:00
0,0
Отправление из Пинска
P6
87,6
9:20
87,6
Движение направо
M1 [E30]
168,1
11:12
255,7
Движение
E30
35,6
11:39
291,3
Движение направо
Местная дорога
1,3
11:41
292,6
Прибытие в Минск
11:41
292,6
Отправление из Минска
Местная дорога
1,3
11:44
293,8
Движение направо
A244 [A250]
15,4
11:56
309,2
Движение
Местная дорога
1,5
11:57
310,7
Движение
A244 [A250]
2,1
11:58
312,8
Движение налево
M1
696,7
15:02
557,3
Граница между Республикой Беларусь и Россией
21:54
1009,5
Движение направо
Местная дорога
1,8
21:55
1011,3
Прибытие в Москву
Таблица 3.3 – Сравнительный анализ маршрутов
Обозначение маршрута
Общая длина, км
Общее время на движение, ч
Число государств проезда
М1
959,1
14 ч 15 мин
1
М2
1011,3
13 ч 55 мин
1
На основе сравнения вариантов маршрута выбирается маршрут М2, как имеющий наименьшее время в движении при незначительном проигрыше в расстоянии перед кратчайшим маршрутом.
Составление расписания движения автобусов на маршруте Пинск – Москва
Расписание движения разрабатывается на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования:
-пробег в один конец, км;
-техническая скорость, км/ч;
-время движения в один конец, ч;
-время на преодоление пограничных пунктов, ч.
Таблица 3.4 – Исходные данные для составления расписания движения
Показатель
Страна
РБ
Россия
Пробег в один конец, км
557,3
454
Техническая скорость, км/ч
79,6
67,8
Время движения в один конец, ч
7
6,7
Время на преодоление пограничных пунктов, ч
0,25
0,25
Похожие статьи:
Нормативы времени и ограничения для составления расписания
При составлении расписания применяют следующие нормативы и ограничения: - нормативы почасовой загрузки аэропорта по взлетам и посадкам; - нормативы продолжительности стоянок в промежуточных, конечных и базовых аэропортах; - ограничения по режимам работы аэропортов; - нормативы безопасных интервалов ...
Назначение, устройство и работа приспособления
Комплекс работ агрегатного участка включает в себя ряд мероприятий по определению технического состояния валов, шеек, торцов, плоскостей и заключение о износе или отклонении от формы. Эти работы выполняются, в том числе, и при помощи индикатора часового типа. Например, при диагностировании зазора в ...
Определение шинной поворачиваемости автомобиля
Поворачиваемостью называют способность автомобиля изменять направление движения баз поворота управляемых колес. Существуют две причины поворачиваемости под действием боковых сил: увод колес в результате поперечной деформации шин; поперечный крен, обусловленный упругой деформацией рессор, пружин и д ...