Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Москва

Транспортная аналитика » Разработка перспективных междугородних автобусных маршрутов » Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Москва

Страница 2

Таблица 3.2 – Расчет времени на движение по маршруту с наименьшим временем движения

Время, ч:мин

Пробег, км

Участок маршрута

Направление движения

Длина участка, км

8:00

0,0

Отправление из Пинска

P6

87,6

9:20

87,6

Движение направо

M1 [E30]

168,1

11:12

255,7

Движение

E30

35,6

11:39

291,3

Движение направо

Местная дорога

1,3

11:41

292,6

Прибытие в Минск

11:41

292,6

Отправление из Минска

Местная дорога

1,3

11:44

293,8

Движение направо

A244 [A250]

15,4

11:56

309,2

Движение

Местная дорога

1,5

11:57

310,7

Движение

A244 [A250]

2,1

11:58

312,8

Движение налево

M1

696,7

15:02

557,3

Граница между Республикой Беларусь и Россией

21:54

1009,5

Движение направо

Местная дорога

1,8

21:55

1011,3

Прибытие в Москву

Таблица 3.3 – Сравнительный анализ маршрутов

Обозначение маршрута

Общая длина, км

Общее время на движение, ч

Число государств проезда

М1

959,1

14 ч 15 мин

1

М2

1011,3

13 ч 55 мин

1

На основе сравнения вариантов маршрута выбирается маршрут М2, как имеющий наименьшее время в движении при незначительном проигрыше в расстоянии перед кратчайшим маршрутом.

Составление расписания движения автобусов на маршруте Пинск – Москва

Расписание движения разрабатывается на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования:

-пробег в один конец, км;

-техническая скорость, км/ч;

-время движения в один конец, ч;

-время на преодоление пограничных пунктов, ч.

Таблица 3.4 – Исходные данные для составления расписания движения

Показатель

Страна

РБ

Россия

Пробег в один конец, км

557,3

454

Техническая скорость, км/ч

79,6

67,8

Время движения в один конец, ч

7

6,7

Время на преодоление пограничных пунктов, ч

0,25

0,25

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Нормативы времени и ограничения для составления расписания
При составлении расписания применяют следующие нормативы и ограничения: - нормативы почасовой загрузки аэропорта по взлетам и посадкам; - нормативы продолжительности стоянок в промежуточных, конечных и базовых аэропортах; - ограничения по режимам работы аэропортов; - нормативы безопасных интервалов ...

Назначение, устройство и работа приспособления
Комплекс работ агрегатного участка включает в себя ряд мероприятий по определению технического состояния валов, шеек, торцов, плоскостей и заключение о износе или отклонении от формы. Эти работы выполняются, в том числе, и при помощи индикатора часового типа. Например, при диагностировании зазора в ...

Определение шинной поворачиваемости автомобиля
Поворачиваемостью называют способность автомобиля изменять направление движения баз поворота управляемых колес. Существуют две причины поворачиваемости под действием боковых сил: увод колес в результате поперечной деформации шин; поперечный крен, обусловленный упругой деформацией рессор, пружин и д ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru