Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Москва

Транспортная аналитика » Разработка перспективных междугородних автобусных маршрутов » Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Москва

Страница 1

Составление схемы международного маршрута Пинск – Москва

Международные маршруты организуют и эксплуатируют в соответствии с международными Конвенциями и договорами. Исходным при разработке маршрута является выбор городов, через который будет проходить международный маршрут. Данный выбор обусловлен наличием спроса на перевозки, при которых будет обусловлено приемлемое по экономическим соображениям наполнение автобуса пассажирами в прямом и обратном рейсах.

Международные перевозки пассажиров автобусами в регулярном сообщении должны проходить по автодорогам общего пользования, открытым для международного сообщения и удовлетворяющим требованиям безопасности движения.

Остановки на регулируемых маршрутах должны быть предусмотрены на пассажирских терминалах. Построение схемы маршрута заключается в соотношении не менее двух альтернативных путей проезда от начального до конечного пункта.

Автобусы, выполняющие международные перевозки пассажиров, находясь на территории иностранного государства, подпадают под действия национального законодательства в части оплаты налогов и сборов, связанных с осуществлением перевозки.

Результаты расчетов времени на движение представлено в таблице 3.1 и 3.2, сравнение вариантов в таблице 3.3.

Таблица 3.1 – Расчет времени на движение по кратчайшему маршруту

Время, ч:мин

Пробег, км

Участок маршрута

Направление движения

Длина участка, км

8:00

0,0

Отправление из Пинска

P6

8,1

8:07

8,1

Движение направо

M13

9,7

8:15

17,8

Движение налево

Местная дорога

68,3

9:52

86,1

Движение налево

P13

22,8

10:13

108,8

Движение направо

P12

38,6

10:49

147,5

Движение направо

P54

30,6

11:17

178,1

Движение направо

A237

9,3

11:25

187,4

Движение направо

M1 [E30]

23,6

11:39

211,0

Движение

Местная дорога

12,0

11:48

223,0

Движение

E30

30,7

12:10

253,7

Движение направо

Местная дорога

1,3

12:13

255,0

Прибытие в Минск

12:13

255,0

Отправление из Минска

Местная дорога

1,3

12:15

256,2

Движение направо

E30

84,6

13:28

340,8

Движение налево

M1 [E30]

616,5

15:35

505,1

Граница между Республикой Беларусь и Россией

22:11

957,3

Движение направо

Местная дорога

1,8

22:14

959,1

Прибытие в Москву

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Источники загрязнения окружающей среды при выполнении транспортной работы
Одиночный автомобиль, движущийся по дороге, не в состоянии оказать сколько-нибудь заметного влияния на окружающую среду и экосистемы. Иное дело – совокупность машин, движущихся в составе транспортных потоков по автомобильным дорогам и перевозящих грузы и пассажиров. Здесь влияние на окружающую сред ...

Определение и обоснование направления производственной деятельности нового автотранспортного предприятия
Рассматриваемое в данном курсовом проекте транспортное предприятие будет предоставлять услуги перевозки пассажиров маршрутным такси по новому маршруту № 31 «Урицкое – Мельников Луг». Маршрут будет проходить по улицам Химзаводская, Барыкина, Интернациональная, Советская, Хотаевича, Мазурова, Головац ...

Определение уровня шума при существующей схеме ОДД
Таблица 3.2 – Допустимый уровень звука в селитебной зоне Назначение помещений или территорий Время суток Уровни звукового давления дБ, в октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц Жилые комнаты квартир, жилые помещения домов отдыха, дошкольных учреждениях 7-23 79 63 52 45 39 35 32 23-7 ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru