Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Москва

Транспортная аналитика » Разработка перспективных междугородних автобусных маршрутов » Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Москва

Страница 1

Составление схемы международного маршрута Пинск – Москва

Международные маршруты организуют и эксплуатируют в соответствии с международными Конвенциями и договорами. Исходным при разработке маршрута является выбор городов, через который будет проходить международный маршрут. Данный выбор обусловлен наличием спроса на перевозки, при которых будет обусловлено приемлемое по экономическим соображениям наполнение автобуса пассажирами в прямом и обратном рейсах.

Международные перевозки пассажиров автобусами в регулярном сообщении должны проходить по автодорогам общего пользования, открытым для международного сообщения и удовлетворяющим требованиям безопасности движения.

Остановки на регулируемых маршрутах должны быть предусмотрены на пассажирских терминалах. Построение схемы маршрута заключается в соотношении не менее двух альтернативных путей проезда от начального до конечного пункта.

Автобусы, выполняющие международные перевозки пассажиров, находясь на территории иностранного государства, подпадают под действия национального законодательства в части оплаты налогов и сборов, связанных с осуществлением перевозки.

Результаты расчетов времени на движение представлено в таблице 3.1 и 3.2, сравнение вариантов в таблице 3.3.

Таблица 3.1 – Расчет времени на движение по кратчайшему маршруту

Время, ч:мин

Пробег, км

Участок маршрута

Направление движения

Длина участка, км

8:00

0,0

Отправление из Пинска

P6

8,1

8:07

8,1

Движение направо

M13

9,7

8:15

17,8

Движение налево

Местная дорога

68,3

9:52

86,1

Движение налево

P13

22,8

10:13

108,8

Движение направо

P12

38,6

10:49

147,5

Движение направо

P54

30,6

11:17

178,1

Движение направо

A237

9,3

11:25

187,4

Движение направо

M1 [E30]

23,6

11:39

211,0

Движение

Местная дорога

12,0

11:48

223,0

Движение

E30

30,7

12:10

253,7

Движение направо

Местная дорога

1,3

12:13

255,0

Прибытие в Минск

12:13

255,0

Отправление из Минска

Местная дорога

1,3

12:15

256,2

Движение направо

E30

84,6

13:28

340,8

Движение налево

M1 [E30]

616,5

15:35

505,1

Граница между Республикой Беларусь и Россией

22:11

957,3

Движение направо

Местная дорога

1,8

22:14

959,1

Прибытие в Москву

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Обоснование проектируемой разработки
В последние годы финансирование транспортного цеха на заводе происходит не в полном объеме. Это связано, как с изменением формы собственности завода, так и с внутренними реорганизациями, внутри завода. В сложившейся ситуации транспортное предприятие был вынужден начать оказывать услуги по перевозке ...

Реконструкция отдельных участков улицы Гоголя
По всей протяжённости улицы Гоголя самым аварийным считается участок между улицами Ленина и Пролетарская. На этом участке сосредоточена наибольшая концентрация различных видов ДТП, что свидетельствует о не достаточно эффективной и комфортабельной организации движения. Возникновению ДТП способствует ...

Обоснование мощности придорожной станции технического обслуживания
Мощность придорожной станции зависит от частоты схода автомобилей с дороги, интенсивности движения по автомобильной дороге и расстояния между станциями технического обслуживания. При расстоянии между станциями в 50 км число сходов автомобилей с дороги составляет 1% на 1000 единиц интенсивности движ ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru