Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Москва

Транспортная аналитика » Разработка перспективных междугородних автобусных маршрутов » Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Москва

Страница 1

Составление схемы международного маршрута Пинск – Москва

Международные маршруты организуют и эксплуатируют в соответствии с международными Конвенциями и договорами. Исходным при разработке маршрута является выбор городов, через который будет проходить международный маршрут. Данный выбор обусловлен наличием спроса на перевозки, при которых будет обусловлено приемлемое по экономическим соображениям наполнение автобуса пассажирами в прямом и обратном рейсах.

Международные перевозки пассажиров автобусами в регулярном сообщении должны проходить по автодорогам общего пользования, открытым для международного сообщения и удовлетворяющим требованиям безопасности движения.

Остановки на регулируемых маршрутах должны быть предусмотрены на пассажирских терминалах. Построение схемы маршрута заключается в соотношении не менее двух альтернативных путей проезда от начального до конечного пункта.

Автобусы, выполняющие международные перевозки пассажиров, находясь на территории иностранного государства, подпадают под действия национального законодательства в части оплаты налогов и сборов, связанных с осуществлением перевозки.

Результаты расчетов времени на движение представлено в таблице 3.1 и 3.2, сравнение вариантов в таблице 3.3.

Таблица 3.1 – Расчет времени на движение по кратчайшему маршруту

Время, ч:мин

Пробег, км

Участок маршрута

Направление движения

Длина участка, км

8:00

0,0

Отправление из Пинска

P6

8,1

8:07

8,1

Движение направо

M13

9,7

8:15

17,8

Движение налево

Местная дорога

68,3

9:52

86,1

Движение налево

P13

22,8

10:13

108,8

Движение направо

P12

38,6

10:49

147,5

Движение направо

P54

30,6

11:17

178,1

Движение направо

A237

9,3

11:25

187,4

Движение направо

M1 [E30]

23,6

11:39

211,0

Движение

Местная дорога

12,0

11:48

223,0

Движение

E30

30,7

12:10

253,7

Движение направо

Местная дорога

1,3

12:13

255,0

Прибытие в Минск

12:13

255,0

Отправление из Минска

Местная дорога

1,3

12:15

256,2

Движение направо

E30

84,6

13:28

340,8

Движение налево

M1 [E30]

616,5

15:35

505,1

Граница между Республикой Беларусь и Россией

22:11

957,3

Движение направо

Местная дорога

1,8

22:14

959,1

Прибытие в Москву

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Затраты населения на покупку автомобилей в 1997-2006 годах
Самым большим рынком в России является московский регион. На долю Москвы и Московской области сейчас приходится более трети от общего объема продаж новых легковых автомобилей. Правда при этом стоит учитывать, что часть машин продается оптом региональным дилерам. Так в 2006 году московские дилеры пр ...

Нормативы продолжительности стоянки
При составлении расписания пассажирских рейсов используются нормативы продолжительности стоянок самолетов в базовых, конечных и промежуточных аэропортах. В основу нормативов продолжительности стоянок самолетов заложены «типовые технологические графики подготовки самолетов к вылету». Нормативы устан ...

Определение центра масс машины
Начало системы координат, в которой определяются координаты центра масс, расположим на вертикальной оси соединения полурам машины. Расчетная схема представлена на рис.(рис. 2.2.1.). Рисунок 2.2.1 Координаты центра масс Определение центра масс будем производить как при наличии ковша, так и без него. ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru