Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Москва

Транспортная аналитика » Разработка перспективных междугородних автобусных маршрутов » Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Москва

Страница 1

Составление схемы международного маршрута Пинск – Москва

Международные маршруты организуют и эксплуатируют в соответствии с международными Конвенциями и договорами. Исходным при разработке маршрута является выбор городов, через который будет проходить международный маршрут. Данный выбор обусловлен наличием спроса на перевозки, при которых будет обусловлено приемлемое по экономическим соображениям наполнение автобуса пассажирами в прямом и обратном рейсах.

Международные перевозки пассажиров автобусами в регулярном сообщении должны проходить по автодорогам общего пользования, открытым для международного сообщения и удовлетворяющим требованиям безопасности движения.

Остановки на регулируемых маршрутах должны быть предусмотрены на пассажирских терминалах. Построение схемы маршрута заключается в соотношении не менее двух альтернативных путей проезда от начального до конечного пункта.

Автобусы, выполняющие международные перевозки пассажиров, находясь на территории иностранного государства, подпадают под действия национального законодательства в части оплаты налогов и сборов, связанных с осуществлением перевозки.

Результаты расчетов времени на движение представлено в таблице 3.1 и 3.2, сравнение вариантов в таблице 3.3.

Таблица 3.1 – Расчет времени на движение по кратчайшему маршруту

Время, ч:мин

Пробег, км

Участок маршрута

Направление движения

Длина участка, км

8:00

0,0

Отправление из Пинска

P6

8,1

8:07

8,1

Движение направо

M13

9,7

8:15

17,8

Движение налево

Местная дорога

68,3

9:52

86,1

Движение налево

P13

22,8

10:13

108,8

Движение направо

P12

38,6

10:49

147,5

Движение направо

P54

30,6

11:17

178,1

Движение направо

A237

9,3

11:25

187,4

Движение направо

M1 [E30]

23,6

11:39

211,0

Движение

Местная дорога

12,0

11:48

223,0

Движение

E30

30,7

12:10

253,7

Движение направо

Местная дорога

1,3

12:13

255,0

Прибытие в Минск

12:13

255,0

Отправление из Минска

Местная дорога

1,3

12:15

256,2

Движение направо

E30

84,6

13:28

340,8

Движение налево

M1 [E30]

616,5

15:35

505,1

Граница между Республикой Беларусь и Россией

22:11

957,3

Движение направо

Местная дорога

1,8

22:14

959,1

Прибытие в Москву

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Характеристики дорожного движения на пересечении улиц Тихоокеанская – проф.Даниловского
При определении характеристик дорожного движения в первую очередь необходимы данные, характеризующие транспортный поток. Наиболее характерными показателями транспортного потока являются интенсивность движения, состав потока, задержки движения. Все эти показатели определялись путем натуральных измер ...

Анализ профиля спускной части сортировочной горки
Проверкой профиля спускной части горки определяется качество запроектированного профиля и правильность размещения тормозных позиций, устанавливается скорость надвига составов и режимы торможения при неблагоприятном чередовании отцепов. Детальная оценка профиля горки производится на основании кривых ...

Маркировка автомобиля
Рис. 3. Расположение таблички «Заводские данные» Табличка заводских данных (рис. 3) установлена на центральной стойке боковины кузова с правой стороны автомобиля (в проеме задней боковой двери). Табличка содержит товарный знак, сокращенное наименование завода, идентификационные номера транспортного ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru