Расчет станционных и межпоездных интервалов

Транспортная аналитика » График движения поездов » Расчет станционных и межпоездных интервалов

Станционными интервалами называются минимальные промежутки времени для выполнение операций по приему, отправлению или пропуск поездов. Станционные интервалы бывают следующих видов:

1.Интрвал безостановочного скрещения(Ч.б . с)

2.Интервал скрещения(Чс)

3.Интервал неодновременного прибытия(Ч.н . п)

4.Интервал попутного следования.(Ч.п с)

Расчет станционных интервалов для участка

Интервала неодновременного прибытия поездов встречного направления

Интервала неодновременного прибытия - это минимальный промежуток времени от момента прибытия на станцию первого поезда до момента прибытия или же проследование через станцию другого поезда.

Интервал неодновременного прибытия определяется по формуле:

; мин (2.1)

где,tco-время на выполнение станционных операций.

tприб- время прохождение поездам расчетного расстояния

;мин (2.2)

Где: - расстояние от входного сигнала до оси раздельного пункта.

- длина тормозного пути

- половина состава

- средняя скорость входа поезда на станци

;мин (2.3)

tco=0,3+0,1+0,05+0,05+0,05+0,1+0,05=0,7≈1мин

tприб=0,06 2350/60 =0,06• 39,2=2,3≈2мин

Чн.п=1+2=3

Расчет интервалов попутного следования

Интервал попутного следования – называется минимальный промежуток времени от момента проследования или приближения на соседнюю станцию первого поезда до момента отправления или же проследования через данную станцию поезда попутного следования.

Интервал попутного прибытия определяется по формуле:

(2.4)

(2.5)

Интервала скрещение

Интервал скрещения – минимальный промежуток времени от момента прибытия или же проследования через станцию второго поезда на освовадившись перегон.

Интервал скрещение определяется по формуле:

(2.2)

Расчетная часть:

Расчет межпоездного интервала для участка Е-К

Межпоездной интервал называется – минимальный промежуток времени между двумя следующими поездами в первом направлений разграниченные блок – участками.

1)

Определяется по формуле: ;мин (2.8)

2)

;мин (2.9)

3)

Определяется по формуле:

Ч=0,06 Lп+Lбл+Lбп+Lбл : мин (2.8)

Vcp

Ч=0,06 ≈ мин;

Ч=0,06 ≈ мин;

Ч=0,06 ≈ мин;

Похожие статьи:

Датчик кислорода
Серьезный, но весьма надежный электрохимический прибор. Его задача - определение наличия остатков кислорода в отработавших газах. Есть кислород - бедная топливная смесь, нет кислорода - богатая. Показания датчика используются для корректировки подачи топлива. Категорически запрещается использование ...

Влияние качества дизельных топлив на их противоизносные свойства
С проблемами ухудшения противоизносных свойств топлив столкнулись в 70-х годах при ис­пользовании реактивных топлив, подвергнутых жесткой гидроочистке. Тогда же было установ­лено, что существенное влияние на противоизносные свойства товарных реактивных топлив ока­зывают не только сернистые соединен ...

Характеристика перевозимого груза
По заданию к перевозкам представлен штучный груз. Штучные грузы характеризуются следующими основными параметрами: • размеры отдельного места (длина, ширина, высота), мм; • масса отдельного места, кг; • объемная масса, т/м ; • форма (наиболее часто встречаются прямоугольный параллелепипед, цилиндр, ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru