Определение объёмов пригородных перевозок и распределение их по видам назначения в Чечерском районе

Транспортная аналитика » Инженерно-экономическое обоснование формирования и распределения субсидий по пригородным автобусным перевозкам Чечерского района » Определение объёмов пригородных перевозок и распределение их по видам назначения в Чечерском районе

Страница 8

Таблица 2.3 - Определение количества пассажиров по пригородным маршрутам Чечерского района

Маршрут

Населенный пункт

Количество

Пункт тяготения

Коэффициент подвижности

Количество пассажиров

дворов

жителей

№203

Чечерск

Р. Бартоло-

меевская

(по воскресе-ньям)

Чечерск

-

-

-

-

-

Вознесенский

150

429

Чечерск

0,71

304,6

Залесье

202

461

Чечерск

0,71

327,3

Кр. Берег

64

171

Чечерск

0,71

121,4

Беляевка

181

404

Чечерск

0,71

286,8

Пехтерево

16

28

Чечерск

0,71

19,9

Пов. Гаек

11

26

Чечерск

0,71

18,5

Волосовичи

135

270

Чечерск

0,71

191,7

Сидоровичи

131

340

Чечерск

0,71

241,4

Дзержинский

11

23

Чечерск

0,71

16,3

Р. Бартоломеевская

52

95

Чечерск

0,71

67,5        

Итого:

1595,4

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Похожие статьи:

Разработка методики контроля
Магнитный контроль в зависимости от физико-химических свойств ОК, его формы и размеров, типа и расположения искомых дефектов, а также мощности намагничивающих устройств проводят способом приложенного магнитного поля (СПП) или способом остаточной намагниченности (СОН). Технология СОН, например при м ...

Общая характеристика сортировочной станции
станция сортировочный продольный путь Схема сортировочной узловой станции Н в «рыбках» представлена на рисунке 1.1 на странице . Данная станция является односторонней сортировочной станцией с последовательным расположением парков. В четной горловине находится отправочный парк, который секционирован ...

Построение кривых скорости и времени хода
Построение кривых скорости v = f(s) и времени хода поезда t = f(s) производится методом МПС. В соответствии с ПТР при выполнении тяговых расчётов поезд рассматривается как материальная точка, в которой сосредоточена вся масса поезда и к которой приложены внешние силы, действующие на реальный объект ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru