Определение объёмов пригородных перевозок и распределение их по видам назначения в Чечерском районе

Транспортная аналитика » Инженерно-экономическое обоснование формирования и распределения субсидий по пригородным автобусным перевозкам Чечерского района » Определение объёмов пригородных перевозок и распределение их по видам назначения в Чечерском районе

Страница 4

Пассажиропотоки характеризуются:

Мощностью, т.е. количеством пассажиров, проезжающих в определенное время через конкретное сечение маршрута или всей транспортной сети населенного пункта в одном направлении. Только имея данные о размере, направлении и распределении по территории пассажиропотоков можно выбрать: трассу маршрутов, подобрать вид транспорта и тип подвижного состава, а также определить число транспортных средств.

Напряженностью по отдельным участкам маршрута или в целом по его длине, а также количеством перевезенных пассажиров по каждому участку маршрута в единицу времени, в прямом и обратном направлениях движения автобусов.

Объемом перевозок, т.е. количеством перевезенных пассажиров в целом по маршруту или маршрутной сети в единицу времени в прямом и обратном направлениях.

Пассажиропотоки изображаются в виде графиков, картограмм, эпюр или фиксируют в таблицах.

Как правило, пассажиропотоки не одинаковые по величине в различные часы суток, дни недели, месяцы и сезоны года, а также по участкам маршрутам и направлениям движения автобусов. Эпюры пассажиропотоков на транспортной сети города позволяют подобрать и рассчитать необходимое число транспортных средств по направлению движения.

Колебания пассажиропотоков по времени специфичны для различных видов автобусных перевозок:

На внутригородских перевозках - пассажиропотоки резко колеблются по часам суток (возрастают в часы поездок населения на работу и с работы и уменьшаются в утренние, дневные и вечерние "не пиковые" часы);

Для пригородных перевозок - характерны колебания пассажиропоток по дням недели, сезонам года (возрастание объема перевозок в субботние и вечерние дни, в летний период);

Диаграмма распределения пассажиропотоков пригородных перевозок Чечерского района по времени суток представлена на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1 - Диаграмма распределения пассажиропотоков по времени суток

Из рисунка 2.1 видно, что протяжённость пиковых периодов по сети маршрутов в утреннее время составляет с 6.00 до 9.00 часов, а в вечернее - с 14.00 до 17.00 часов. В утренний час "пик" перевозиться 27% пассажиров от суточного объёма перевозок, в вечерний час "пик" перевозится 34%.

Для выявления пассажиропотоков, распределения их по направлениям, сбора данных об изменениях пассажиропотоков во времени, проводятся обследования.

Методы обследования классифицируются по ряду признаков:

По длительности охватываемого периода: систематические (ежедневно, еженедельно и т.д.), разовые (кратковременные);

По ширине охвата: сплошные (одновременно по всей транспортной сети обслуживаемого района) в среднем 1 раз в 3 года; выборочный (по отдельным районам движения) 1 раз в квартал;

По виду:

а) анкетный метод (путем заполнения предварительно разработанных специальных опросных анкет);

б) отчетно-статистический метод основывается на билетно-учетных листах и количестве проданных билетах;

в) талонный метод (путем выдачи учетчикам специально заготовленных талонов разных цветов);

г) табличный метод (проводится учетчиками расположенными внутри автобуса возле каждой двери, путем заполнения заранее заготовленных таблиц);

д) визуальный или глазомерный метод (путем сбора данных на маршрутах со значительным пассажирообменом, проводится визуально по бальной системе от 1 до 5 баллов). Им могут пользоваться водители или кондуктора.

е) силуэтный метод - разновидность визуального (по 5-ти бальной системе, путем набора силуэтов по типам автобусов);

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Похожие статьи:

Конструкторский расчет проектируемого пневмоподъемника
Для крепления подъемника к пластине стойки эстакады служат четыре болтовых соединения. На болты передается нагрузка, прилагаемая к штоку подъемника. Удерживание приложенной нагрузки происходит за счет создания сил трения. Силы трения создаются затяжкой гаек болтового соединения. От усилия затяжки б ...

Организация обработки вагонов в сортировочном парке
Основные решения по работе сортировочного парка подкрепляются расчетами средних нормативов времени на окончание формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов, перестановку составов из парка сортировки в парк отправления. Устанавливают минимально необходимое число маневровых локомотивов ...

Обоснование конструкции и определение размеров основных деталей и узлов привода
Предварительное определение диаметров валов Диаметры валов определяем по формуле: , где . Принимаем b - коэффициент пустотелости b = 0,55…0,8 Принимаем b = 0,57 Найдём предварительные диаметры валов I, II, III : Принимаем стандартное значение диаметра: Принимаем стандартное значение диаметра: Прини ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru