Определение объёмов пригородных перевозок и распределение их по видам назначения в Чечерском районе

Транспортная аналитика » Инженерно-экономическое обоснование формирования и распределения субсидий по пригородным автобусным перевозкам Чечерского района » Определение объёмов пригородных перевозок и распределение их по видам назначения в Чечерском районе

Страница 3

Формирование и устройство транспортной сети Чечерского района связано с архитектурной застройкой города, расположением населённых пунктов, рельефа местности, наличия дорог их качества, промышленных предприятий населённости объектов.

Под маршрутной системой понимают совокупность маршрутов всех видов массового пассажирского транспорта на территории города, района, области или республики.

Конфигурация линий прохождения маршрутов пассажирского транспорта на плане города, района, области называется пассажирской маршрутной сетью. Конфигурация линий прохождения только автобусных маршрутов называется автобусной маршрутной сетью.

Конфигурация линий всех видов маршрутизированного транспорта (автобус, троллейбус, трамвай и т.д.) составляет единую комплексную транспортную сеть.

Автобусные перевозки организуют на определенных маршрутах, обуславливаемых размером и направлением пассажиропотоков.

Маршрутом называется установленный соответствующим образом, путь следования автобусов между начальными и конечными пунктами. Маршруты разбиваются на перегоны, в зависимости от расположения пассажирообразующих и пассажиропоглощающих пунктов. Перегоном называется расстояние между смежными остановочными пунктами.

Автобусные маршруты подразделяются:

По времени действия:

а) постоянные (в течение всего года);

б) временные (сезонные).

По назначению:

а) основные маршруты;

б) подвозящие к маршрутам других видов транспорта;

По условиям использования и характеру движения:

а) обычные маршруты (остановка обязательна на всех промежуточных пунктах);

б) укороченные (организуется лишь на определенной части обычного маршрута, где наиболее интенсивный пассажиропоток) маршруты бывают: постоянные и периодические (в час "пик");

в) скорые (автобусы останавливаются только на установленных остановочных пунктах);

г) экспрессные маршруты (движение автобусов прямым сообщением без остановок в пути) бывают: постоянные, временные (летние) и периодические (в субботу, воскресенье).

Остановочные пункты автобусных маршрутов подразделяются:

По расположению:

а) конечные (где происходит отдых и смена водителей);

б) промежуточные.

По условиям движения промежуточные могут быть:

а) постоянные (в течение всего года);

б) временные (где пассажирообмен возникает в определенное время года или периоды суток - театры, стадион и т.д.)

в) по требованию (устанавливаются в местах с малым, но периодически возникающим пассажирообменом - поездки на огороды).

Для обеспечения передвижения жителей г. Чечерска и пригородных населённых пунктов функционирует 11 пригородных и 4 междугородних автобусных маршрутов, на которых работает 16 автобусов следующих марок:

ПАЗ-3205;

ПАЗ-320507;

Лаз-699;

Икарус-250;

Лаз-695;

Маз-256;

Газ-322132;

Марз-5266;

На пригородных маршрутах работают в основном автобусы марки Паз-3205. Структура парка подвижного состава представлена в приложении Д.

Чечерским АТУП-21 обслуживаются следующие пригородные маршруты: “Чечерск-Полесье” (, “Чечерск-Гольч”, “Чечерск-Новая Яцковщина”, “Чечерск-Зелёная Поляна”, “Чечерск - Р. Бартоломеевская”, “Чечерск-Науховичи”, “Чечерск-В. Грива”, “Чечерск-Барсуки”. “Чечерск-Усошное”. Маршрутная сеть пригорода представлена в приложении В, а расписание маршрутов в приложении З.

Характеристика пассажиропотоков и подвижности населения Чечерского района

Пассажиропотоком называется количество пассажиров, которое фактически перевозится в данный момент времени на каждом перегоне автобусного маршрута или в целом на автобусной сети всех маршрутов в одном направлении в единицу времени.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Проверка диаграммы удельных равнодействующих сил
Для построения диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, необходимой для выполнения тяговых расчётов, выполняют вычисления, результаты которых сводят в таблицу. Вычисления обычно выполняют для трёх режимов ведения поезда: режима тяги, режима холостого хода (выбега) и режима торможения (служебного и э ...

Разработка и позиционирование на рынке новой транспортной услуги
В ходе изучения различных источников литературы был рассмотрен ряд новых транспортных услуг и усовершенствования существующих, способствующих привлечению дополнительного объема пассажиров. Для привлечения пассажиров многие автомобили-такси прибегают к организации системы дисконтных карт. К примеру, ...

Исходные данные на проект и их приведение в технологически совместимые группы
Таблица 2.1 - Исходные данные на проект Показатель Ед. изм. Значения Марка   ГАЗ-3307 ГАЗ-2705 Газель Списочное количество автомобилей, Асп шт 40 15 Средняя техническая скорость, Vт км/ч 35 35 Среднесуточный пробег, Lcc км 110 140 Дни работы парка в году, Дрпг дн 305 305 Дни работы РОП в году, ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru