Определение объёмов пригородных перевозок и распределение их по видам назначения в Чечерском районе

Транспортная аналитика » Инженерно-экономическое обоснование формирования и распределения субсидий по пригородным автобусным перевозкам Чечерского района » Определение объёмов пригородных перевозок и распределение их по видам назначения в Чечерском районе

Страница 2

Условия эксплуатации определяются, прежде всего, требованиями наиболее качественного обслуживания пассажиров, а также транспортными, дорожными и климатическими факторами.

Основными требованиями качественного обслуживания пассажиров являются:

удобство при входе и выходе;

комфортабельность проезда;

высокая скорость передвижения;

возможность перевозки багажа;

достаточное отопление и вентиляция салона;

хорошая обзорность местности;

отсутствие шума и задымленности;

внешний вид подвижного состава (его окраска, информационная экипировка и т.д.).

К транспортным факторам относятся:

вид и характер пассажирских перевозок, их объем и регулярность;

безопасность движения;

дальность, время суток и продолжительность поездок пассажиров;

условия труда водителя и кондуктора;

конструктивные особенности подвижного состава и интенсивность его эксплуатации, надежность и долговечность;

условия хранения, обслуживания и ремонта подвижного состава и их трудоемкости.

Дорожные и климатические факторы характеризуются:

типом покрытия, состоянием и благоустройством дорог;

рельефом местности;

размерами, плотностью и режимом движения автомобилей по дорогам в различные периоды года;

продолжительность зимнего периода;

температурой и влажностью воздуха.

Характеристика пригодной маршрутной сети Чечерского района

Автобусный транспорт представляет наиболее массовый вид пассажирского автомобильного транспорта. Он играет существенную роль в единой транспортной системе страны. На его долю приходится более 60% объёма перевозок от всех видов массового пассажирского транспорта, и пассажирооборот составляет около 40%. Автобус как транспорт общего пользования получил распространение не только в городах, но и в сельской местности. Автобусы используются в городских, пригородных, междугородных и международных регулярных сообщений. В подавляющем большинстве малых городов, автобус является единственным видом массового пассажирского транспорта. Автобусы осуществляют транспортную связь на всей территории города и способствуют объединению всех районов города в единый городской комплекс. На внутрирайонных, межрайонных и внутриобластных маршрутах автобусный транспорт обеспечивает подвоз пассажиров к ж/д станциям, речным портам, дачным участкам, автовокзалам дальних автобусных сообщений. В междугородном сообщении автобусный транспорт осуществляет дополнительную работу ж/д и воздушного транспорта. В ряде случаев трасса дальних автобусных сообщений более прямолинейна и доставка пассажиров к месту назначения выполняется автобусами со значительной экономией времени.

Основными задачами субъектов осуществляющих пассажирские перевозки являются:

полное удовлетворение потребностей населения в пассажирских автомобильных перевозках;

обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров и обеспечение безопасности перевозок;

эффективное использование транспортных средств и максимальное снижение транспортных расходов;

обобщение и распространение передовых методов работы.

Состояние пригородных пассажирских перевозок определяется, как количественными показателями - объём перевозок, пассажирооборот, так и качественными - плотность маршрутной сети, насыщенность ею транспортом, предоставленное количество пассажирских мест на тысячу пассажирокилометров, сетевой и маршрутный интервалы движения, эксплуатационная скорость и скорость сообщения.

Наряду с обновлением автобусного парка важную роль в организации пассажирских перевозок играет его рациональное использование. В тоже время, эффективность использования транспортных единиц в большей степени зависит от таких показателей, эксплуатационная скорость и скорость сообщения. Средняя эксплуатационная скорость автобусов составляет 18 км/ч. Скоростные характеристики автобусов на маршрутах снижают железнодорожный переезд, возросшая интенсивность движения транспорта по улицам и дорогам, дорожные условия и обустройство остановочных пунктов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Ремонт кузова
Каждая дверь устанавливается на кузове посредством двух петель, представляющих собой двухзвенный механизм, одна часть которого закреплена на стойке кузова, а другая - на двери. Для снятия двери откройте ее на максимально возможный угол и зафиксируйте в этом положении подходящим упором или стропами ...

Выдача автомобиля из ремонта
Возвращать автомобиль владельцу должен тот же мастер, который принимал заказ. Это особенно важно применительно к крупным, дорогостоящим заказам, ко всем проблематичным и повторным ремонтам. Личная передача автомобиля мастером-приемщиком достойно завершает квалифицированный сервис и лишний раз демон ...

Расчет потребности в рабочих
Количество ремонтных рабочих, необходимых для обслуживания машин комплекта, определяется по формуле: где Фр - фонд времени одного рабочего в расчетном году, определяемый из выражения. где - время отпуска рабочего, дни; -коэффициент, учитывающий организационные и технологические перерывы в работе, р ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru