Определение объёмов пригородных перевозок и распределение их по видам назначения в Чечерском районе

Транспортная аналитика » Инженерно-экономическое обоснование формирования и распределения субсидий по пригородным автобусным перевозкам Чечерского района » Определение объёмов пригородных перевозок и распределение их по видам назначения в Чечерском районе

Страница 13

Таблица 2.9 - Определение количества пассажиров по пригородным маршрутам Чечерского района

Маршрут

Населенный пункт

Количество

Пункт тяготения

Коэффициент подвижности

Количество пассажиров

дворов

жителей

№209

Чечерск

Полесье

Чечерск

-

-

-

-

-

Вознесенский

175

451

Чечерск

0,71

320,2

Залесье

208

472

Чечерск

0,71

335,1

Кр. Берег

64

171

Чечерск

0,71

121,4

Беляевка

140

316

Чечерск

0,71

224,4

Пехтерево

14

23

Чечерск

0,71

16,3

Пов. Гаек

10

20

Чечерск

0,71

14,2

Волосовичи

94

221

Чечерск

0,71

156,9

Полесье

180

450

Чечерск

0,71

319,5        

Итого:

1508

Таблица 2.10 - Определение количества пассажиров по пригородным маршрутам Чечерского района

Маршрут

Населенный пункт

Количество

Пункт тяготения

Коэффициент подвижности

Количество пассажиров

дворов

жителей

№208

Чечерск

Гольч

Чечерск

-

-

-

-

-

Дом Советов

-

-

Чечерск

-

-

С/совет

-

-

Чечерск

-

-

Ковалев Рог

21

41

Чечерск

0,71

29,1

Юный

5

5

Чечерск

0,71

3,6

Саприки

54

121

Чечерск

0,71

85,9

Кураки

8

12

Чечерск

0,71

8,5

Мотневичи

125

305

Чечерск

0,71

216,6

Репище

15

30

Чечерск

0,71

21,3

Мотневичи

125

305

Чечерск

0,71

216,6

Ровковичи

110

274

Чечерск

0,71

194,5

Васильевский

6

10

-

-

7,1

Кораблище

20

30

Чечерск

0,71

21,3

Гольч

12

17

Чечерск

0,71

12,1        

Итого:

816,6

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Похожие статьи:

Анализ методов повышения эффективности использования автобусов
Основной задачей организации движения городского транспорта является обеспечение наиболее высокого качества пассажироперевозок при минимальной себестоимости. Качество пассажироперевозок оценивают регулярностью движения автобусов, величиной маршрутного интервала, наполнением автобусов, затратами вре ...

Общая характеристика хозяйства
ОАО «Павловский Машзавод» - это крупное предприятие, которое занимается производством и ремонтом нефтяного оборудования. В его состав входят три подразделения, одно из них это транспортный цех, который в дальнейшем будем именовать как обособленную единицу. Транспортный цех ОАО «Павловского Машзавод ...

Определение нормативного пробега
Таблица 1 Исходные данные для расчёта: 1 Тип АТП Грузовые 2 Марка автомобилей ЗиЛ-130 МАЗ-500 3 Количество автомобилей 250 200 4 Среднесуточный пробег автомобиля, км. 180 160 5 Средний пробег с начала эксплуатации, тыс.км. 160 170 6 Количество дней работы в году 248 248 7 Категория условий эксплуат ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru