Определение объёмов пригородных перевозок и распределение их по видам назначения в Чечерском районе

Транспортная аналитика » Инженерно-экономическое обоснование формирования и распределения субсидий по пригородным автобусным перевозкам Чечерского района » Определение объёмов пригородных перевозок и распределение их по видам назначения в Чечерском районе

Страница 10

Таблица 2.5 - Определение количества пассажиров по пригородным маршрутам Чечерского района

Маршрут

Населенный пункт

Количество

Пункт тяготения

Коэффициент подвижности

Количество пассажиров

дворов

жителей

№205

Чечерск

Новая Яцковщина

Чечерск

-

-

-

-

-

Дом Советов

-

-

Чечерск

-

-

Н. Захарполье

79

174

Чечерск

0,71

123,5

Ковалев Рог

21

41

Чечерск

0,71

29,1

Пов. Покровский

17

38

Чечерск

0,71

27

Чирвоный Бор

30

59

Чечерск

0,71

41,9

Ст. Яцковщина

45

89

Чечерск

0,71

63,2

Н. Яцковщина 1

34

61

Чечерск

0,71

43,3

Н. Яцковщина 2        

Итого:

328

Таблица 2.6 - Определение количества пассажиров по пригородным маршрутам Чечерского района

Маршрут

Населенный пункт

Количество

Пункт тяготения

Коэффициент подвижности

Количество пассажиров

дворов

жителей

№206

Чечерск

Зеленая Поляна

Чечерск

-

-

-

-

-

Дом Советов

-

-

Чечерск

-

-

С/совет

-

-

Чечерск

-

-

Ковалев Рог

21

41

Чечерск

0,71

29,1

Городок

17

39

Чечерск

0,71

27,7

П. Михайловский

6

11

Чечерск

0,71

7,8

Глубочица 1

46

84

Чечерск

0,71

59,6

Глубочица 2

Ветвица

31

61

Чечерск

0,71

43,3

Алес

0

0

Чечерск

0,71

0

Ботвиново

189

503

Чечерск

0,71

357,1

Причалесня

47

86

Чечерск

0,71

61,1

Ботвиново

189

503

Чечерск

0,71

357,1

Меркуловичи

209

504

Чечерск

0,71

357,8

Башица

31

47

Чечерск

0,71

33,4

Искра

23

40

Чечерск

0,71

28,4

Осиновка

41

68

Чечерск

0,71

48,3

Прогресс

22

43

Чечерск

0,71

30,5

Зеленая Поляна

14

27

Чечерск

0,71

19,2        

Итого:

1460,4

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Похожие статьи:

Карта дефектации вала коленчатого компрессора
№ по каталогу Наименование Материал Твердость 5320-3509110 Вал коленчатый Саль 40 HB 179-229 № дефекта Обозначение Возможный дефект Размеры, мм Способ Ремонта номинальный Предельно допустимый без ремонта 1 Трещины, сколы Браковать 2 А Задиры, риски на шейках Обрабатывать в ремонтный размер 3 А Изно ...

Рулевое управление
Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого механизма с гидроусилителем, рулевой колонки с карданным валом и механизмом регулировки ее наклона, рулевого колеса и рулевого привода. На часть автомобилей устанавливается рулевой механизм без гидроусилителя – глобоидальный червяк с двухгребневым р ...

Однодисковое и двухдисковое сцепление
Сходства (1 дискового) и (2 дискового) сцепления В принципе как (1 дисковое) так и (2 дисковое) сцепления осуществляют одну и ту же за дачу – это трансмиссия. Как я заметил между этими сцеплениями существуют определённые сходства, особенно в строение. Так как и у (1 дискового) так и у (2 дискового) ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru