Определение объёмов пригородных перевозок и распределение их по видам назначения в Чечерском районе

Транспортная аналитика » Инженерно-экономическое обоснование формирования и распределения субсидий по пригородным автобусным перевозкам Чечерского района » Определение объёмов пригородных перевозок и распределение их по видам назначения в Чечерском районе

Страница 10

Таблица 2.5 - Определение количества пассажиров по пригородным маршрутам Чечерского района

Маршрут

Населенный пункт

Количество

Пункт тяготения

Коэффициент подвижности

Количество пассажиров

дворов

жителей

№205

Чечерск

Новая Яцковщина

Чечерск

-

-

-

-

-

Дом Советов

-

-

Чечерск

-

-

Н. Захарполье

79

174

Чечерск

0,71

123,5

Ковалев Рог

21

41

Чечерск

0,71

29,1

Пов. Покровский

17

38

Чечерск

0,71

27

Чирвоный Бор

30

59

Чечерск

0,71

41,9

Ст. Яцковщина

45

89

Чечерск

0,71

63,2

Н. Яцковщина 1

34

61

Чечерск

0,71

43,3

Н. Яцковщина 2        

Итого:

328

Таблица 2.6 - Определение количества пассажиров по пригородным маршрутам Чечерского района

Маршрут

Населенный пункт

Количество

Пункт тяготения

Коэффициент подвижности

Количество пассажиров

дворов

жителей

№206

Чечерск

Зеленая Поляна

Чечерск

-

-

-

-

-

Дом Советов

-

-

Чечерск

-

-

С/совет

-

-

Чечерск

-

-

Ковалев Рог

21

41

Чечерск

0,71

29,1

Городок

17

39

Чечерск

0,71

27,7

П. Михайловский

6

11

Чечерск

0,71

7,8

Глубочица 1

46

84

Чечерск

0,71

59,6

Глубочица 2

Ветвица

31

61

Чечерск

0,71

43,3

Алес

0

0

Чечерск

0,71

0

Ботвиново

189

503

Чечерск

0,71

357,1

Причалесня

47

86

Чечерск

0,71

61,1

Ботвиново

189

503

Чечерск

0,71

357,1

Меркуловичи

209

504

Чечерск

0,71

357,8

Башица

31

47

Чечерск

0,71

33,4

Искра

23

40

Чечерск

0,71

28,4

Осиновка

41

68

Чечерск

0,71

48,3

Прогресс

22

43

Чечерск

0,71

30,5

Зеленая Поляна

14

27

Чечерск

0,71

19,2        

Итого:

1460,4

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Похожие статьи:

Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления крыла
Величина минимального коэффициента лобового сопротивления крыла зависит от значения числа Рейнольдса , (20) где – расчетная скорость, м/с; – средняя хорда крыла, м; – кинематическая вязкость воздуха на расчетной высоте полета, . В данной работе крыло было разбито на два участка. Для каждого участка ...

Основные расчеты и показателей предприятия ЗАО "Беломортранс"
Для примера воспользуемся данными сухогрузного теплохода "Архаггельск", который стоит на учете в ЗАО "Беломортранс": Класс - КМ Л3, 1, Район плавания - неограниченный Длина наибольшая - 150,85 м, Ширина - 20,6 м Длина расчетная - 138,0 м, Высота борта - 12м Масса судна порожнем ...

Анализ производственного процесса ТО
В транспортном цехе производство в ремонтных мастерских организованно методом специализированных бригад. Сущность метода, заключается в том, что в цехе организуется несколько специализированных бригад, специализирующихся по видам технического обслуживания и ремонту автомобилей. Бригада ТО – 1 разде ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru