Определение объёмов пригородных перевозок и распределение их по видам назначения в Чечерском районе

Транспортная аналитика » Инженерно-экономическое обоснование формирования и распределения субсидий по пригородным автобусным перевозкам Чечерского района » Определение объёмов пригородных перевозок и распределение их по видам назначения в Чечерском районе

Страница 10

Таблица 2.5 - Определение количества пассажиров по пригородным маршрутам Чечерского района

Маршрут

Населенный пункт

Количество

Пункт тяготения

Коэффициент подвижности

Количество пассажиров

дворов

жителей

№205

Чечерск

Новая Яцковщина

Чечерск

-

-

-

-

-

Дом Советов

-

-

Чечерск

-

-

Н. Захарполье

79

174

Чечерск

0,71

123,5

Ковалев Рог

21

41

Чечерск

0,71

29,1

Пов. Покровский

17

38

Чечерск

0,71

27

Чирвоный Бор

30

59

Чечерск

0,71

41,9

Ст. Яцковщина

45

89

Чечерск

0,71

63,2

Н. Яцковщина 1

34

61

Чечерск

0,71

43,3

Н. Яцковщина 2        

Итого:

328

Таблица 2.6 - Определение количества пассажиров по пригородным маршрутам Чечерского района

Маршрут

Населенный пункт

Количество

Пункт тяготения

Коэффициент подвижности

Количество пассажиров

дворов

жителей

№206

Чечерск

Зеленая Поляна

Чечерск

-

-

-

-

-

Дом Советов

-

-

Чечерск

-

-

С/совет

-

-

Чечерск

-

-

Ковалев Рог

21

41

Чечерск

0,71

29,1

Городок

17

39

Чечерск

0,71

27,7

П. Михайловский

6

11

Чечерск

0,71

7,8

Глубочица 1

46

84

Чечерск

0,71

59,6

Глубочица 2

Ветвица

31

61

Чечерск

0,71

43,3

Алес

0

0

Чечерск

0,71

0

Ботвиново

189

503

Чечерск

0,71

357,1

Причалесня

47

86

Чечерск

0,71

61,1

Ботвиново

189

503

Чечерск

0,71

357,1

Меркуловичи

209

504

Чечерск

0,71

357,8

Башица

31

47

Чечерск

0,71

33,4

Искра

23

40

Чечерск

0,71

28,4

Осиновка

41

68

Чечерск

0,71

48,3

Прогресс

22

43

Чечерск

0,71

30,5

Зеленая Поляна

14

27

Чечерск

0,71

19,2        

Итого:

1460,4

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Похожие статьи:

Программный компонент управления и отображения ЦКИ
Назначение программы ПКт управления и отображения ЦКИ предназначен для организации интерфейса пользователя по управлению отображаемой картой. В соответствии со своим предназначением ПКт обеспечивает выполнение следующих функций: настройка параметров отображения карты; перемещение карты в окне просм ...

Техническое обслуживание и текущий ремонт АКБ
ЕО - перед пуском двигателя проверить общее состояние и крепление АКБ. Не допускаются трещины моноблока и крышек, повреждение изоляции проводов или окисление полюсных выводов и клемм, трещины в мастике ее отслоение, сильное загрязнение. О техническом состоянии и степени заряда АКБ можно определить ...

Рулевое управление
Рулевое управление травмобезопасное, с реечным рулевым механизмом, электроусилителем, рулевой колонкой, регулируемой по высоте (углу наклона), и демпфирующим элементом на рулевом колесе. Рис. 7.1. Рулевое управление: 1 –внутренние наконечники рулевых тяг; 2 – скоба крепления рулевого механизма; 3 – ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru