Анализ выполнения пригородных перевозок пассажиров в Чечерском районе

Страница 3

Предприятие имеет самостоятельный баланс, печать, штампы со своими наименованиями, расчётный и бюджетный счёта. Действует на принципах хозяйственного расчёта. Основной целью предприятия является осуществление хозяйственной деятельности, направленной на выполнение перевозок народно-хозяйственных грузов и обеспечение высококачественной организованной и бесперебойной работы пассажирского транспорта по перевозке пассажиров, а также оказания услуг, связанных с основной деятельностью.

Целью деятельности предприятия является также получение прибыли для создания условий экономического развития предприятия и удовлетворения социальных нужд членов трудового коллектива и собственника имущества предприятия.

Описание продукции и анализ рынков сбыта

Предметом деятельности предприятия в соответствии с его целью является:

перевозка народно-хозяйственных грузов во внутригородском и междугородным сообщениям;

перевозка пассажиров автобусами во внутригородском и междугородным сообщением, а также пассажиров по разовым заявкам.

Основными заказчиками грузового автотранспорта в процентном выражении являются предприятия:

ДЭУ-115, ДЭУ-46 - 25%;

Управление механизации г. Гомель - 45%;

Сельскохозяйственные предприятия - 20%;

ФСК г. Гомель - 5%;

Прочие - 5%;

Заказчиком на пригородную маршрутную сеть является Чечерский районный исполнительный комитет.

Междугородная маршрутная сеть формируется в зависимости от потребности населения Чечерского района с учётом самоокупаемости маршрутов.

Заказчиками выделения автобусов на почасовой оплате являются:

Управление по оздоровлению и санаторно-курортному лечению

г. Гомель - 80%;

ПМК-118 - 7%;

Центр занятости населения Чечерского РИК - 2%;

Прочие разовые заявки - 11%;

По статистическим данным за 2009г. общая протяженность маршрутов составила 1909 тыс. км. Было выполнено 10709 рейсов, из них 5021 в пригородном и 5688 в междугороднем сообщении. Объём перевозок грузов за 2009 г. составил 44,3тыс., что больше чем в 2008 г. на 35,1%. Грузооборот транспорта за 2009 г. составил 748,3тыс. тонн км и увеличился по сравнению с прошлым годом на 66% или на 297,2тыс. тонн км. Автобусным транспортом перевезено 405,1тыс. чел. или на 10,1 % больше прошлогоднего. Пассажирооборот увеличился на 19,1% и составил 18442,2тыс. пас. км. Чечерский районный исполнительный комитет заключает с АТУП №21 договора на социально-значимые пригородные пассажирские перевозки, финансирует из местного бюджета часть затрат от этих перевозок в соответствии с Законом о бюджете и установленным финансовым управлением облисполкома планом бюджетных ассигнований.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Расчет числа постов и автомобиле – мест
Для данного вида работ ТО и ТР число рабочих постов: Х = Тп φ (Фп Рср ) (1.8) Где Тп – годовой объем постовых работ чел-к. φ – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТО. Фп – годовой фонд рабочего времени поста, чел-к. Рср - среднее число рабочих, одновременно работающих ...

Расчет амортизационных отчислений
Кроме перечисленных статей в постоянную составляющую себестоимости следует отнести затраты на амортизацию подвижного состава, норма амортизации по которому предусмотрена независимо от пробега. Данные затраты определяются из выражения (1.6). Расчет амортизационных отчислений Амортизационные отчислен ...

Дедвейт, дальность и автономность плавания
Выбор осадки при проектировании танкера зависит от предполагаемого района плавания танкера. В зависимости от осадки судна практически устанавливается и высота борта. На величину надводного борта влияет также седловатость и погибь палубы, длина и высота надстроек, коэффициент полноты корпуса. Длина ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru