Анализ выполнения пригородных перевозок пассажиров в Чечерском районе

Страница 2

В районе проживают представители 27 национальностей и народностей.

Национальный состав по переписи 1999 года: белорусы - 91,8%, русские - 6%, украинцы - 1,2%, евреи - 0,1%, поляки - 0,1%, другие национальности - 0,8%.

За 2009 год в Чечерском районе родилось 202 человека, умерло 334 человека. По сравнению с прошлым годом число родившихся уменьшилось на 0,7%, число умерших уменьшилось на 0,7%. Естественная убыль населения составила 132 человека, за 2008 год - 140 человек. За прошедший год в район прибыло 454 человека, выбыло 474 человека. Миграционный отток составил 20 человек

Анализ системы контроля и диспетчерского руководства работой автобусного транспорта

Целью диспетчерского руководства автобусными перевозками является обеспечение высокопроизводительного и экономичного использования подвижного состава с выполнением установленных планов перевозок и регулярностью движения транспорта на маршрутах. Система руководства автобусными перевозками в г. Чечерске осуществляется службой эксплуатации автобусного парка и линейными диспетчерскими пунктами.

Диспетчерская служба отдела эксплуатации занимается оперативным сменно-суточным планированием, выписывает и выдаёт путевые листы, осуществляет выпуск автобусов на линию и приём его по возвращении, принимает путевые листы, координирует работу подвижного состава на маршрутах, составляет расписание движения и сменно-суточный отчёт о работе транспортных средств.

субсидия пригородная автобусная перевозка

Непосредственный контроль за работой подвижного состава на линии в настоящее время осуществляется диспетчерскими пунктами. Основными их функциями является оперативное регулирование движения, контроль его регулярности и выполнения рейсов.

По данным автобусного парка г. Чечерска коэффициент регулярности движения составил 96,6 %, коэффициент выполнения рейсов 95%.

Характеристика предприятия

Республиканское дочернее автотранспортное унитарное предприятие”АТУП-21" РАУП ”Гомельоблавтотранс" являлось самостоятельным с 19.05.1979 года и осуществляло свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь и Уставом. Устав был утверждён РАУП” Гомельоблавтотранс” Министерства автомобильного транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 26.06.2000г., зарегистрирован Управлением юстиции Гомельского облисполкома 25.08.2000г. за №522.

Ныне с 2006 АТУП-21 г. Чечерска является филиалом ОАО "Гомельский автобусный парк №1".

Управление всей производственно-хозяйственной деятельностью предприятия осуществляет директор предприятия. Ему подчиняется главный инженер, заместитель директора по перевозкам, коммерческим вопросам и идеологической работе, главный бухгалтер, отдел экономики и финансов, отдел кадров.

Предприятие является юридическим лицом, руководствуется в своей деятельности Законом Республики Беларусь “О предприятиях ”, постоянным Уставом и другими действующими законодательствами Республики Беларусь.

Во главе автобусного парка стоит начальник (директор). Он распоряжается всеми средствами предприятия, контролирует и направляет деятельность всех подразделений, несет ответственность за соблюдение финансовой дисциплины. Ему подчинены функциональные отделы. Он несет ответственность за материально-техническое обеспечение всего производства, охрану труда и технику безопасности.

Первыми заместителями начальника являются главный инженер и руководитель службы эксплуатации. Основной обязанностью главного инженера является непосредственное руководство технической службой предприятия, направленное на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии и развитие материально-технической базы предприятия. Для обеспечения возложенных на техническую службу обязанностей в ее составе находятся технический отдел, производственные мастерские и гаражный отдел.

Инженерно-технический персонал технического отдела занимается вопросами подготовки производства, разрабатывает нормативы и документацию по техническому обслуживанию и ремонту автобусов.

На гаражный отдел возлагаются обязанности по организации подготовки и выпуска автобусов на линию, контроль за их техническим состоянием, прием автобусов с линии и организация их хранения в гараже.

Начальник цехов обеспечивает оснащение и своевременный ремонт подъемно-транспортного оборудования, станочного парка и различного рода приспособлений в цехах и ремонтных зонах, а также ведает энергетическим и тепловым хозяйством предприятия.

Другой заместитель начальника возглавляет службу эксплуатации. На эту службу возлагаются большие и ответственные задачи, связанные с организацией, управлением и контролем перевозок пассажиров, выполнением плана перевозок и доходов, организацией труда автобусных бригад, разработкой расписаний движения, разработкой и внедрением мероприятий по повышению качества обслуживания пассажиров.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Определение параметров транспортного потока на регулируемом перекрестке
Интенсивностью движения называется количество транспортных средств, прошедших контрольное сечение дорожного объекта (дороги, улица, перекрестка, моста, эстакады, транспортной развязки и т.п.) во всех направлениях за единицу времени (час, сутки). Интенсивность движения определяется в количестве факт ...

Расход топлива
Расход топлива (G) на единицу работы определяют по формуле: (7.10) где Ne – номинальная мощность двигателя, 65 кВт q – удельный расход топлива на единицу мощности двигателя, 0,217 кг/(кВт·ч) кг/га кг/га Снижение расхода топлива исчисляется по формуле: (7.11) Экономия основного топлива на годовой (с ...

Устойчивость автопогрузчиков
Вилочные погрузчики проверяют на продольную и поперечную устойчивость. При расчете принимают номинальный груз с формой куба, у которого сторона равна удвоенному расстоянию от центра тяжести груза до спинки грузовых вил. В наклонном положении погрузчик должен удерживаться основным тормозом. Продольн ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru