Несущая система автомобиля

Страница 2

Следует помнить, что структурная модель рассмотрена без учета различных мелких элементов (отверстий, гофр, сварки и др.), которые могут оказать заметное влияние на напряженное состояние кузова и нуждаются в последующей экспериментальной проверке.

Рисунок 26. Расчетная структурная модель кузова легкового автомобиля

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчет и выбор режимов восстановления и механической обработки
При черновом шлифовании производится большой съем металла, что неизбежно приводит к появлению внутренних напряжений. Чтобы избежать деформаций вала обработку шеек коленчатых валов необходимо производить в следующей последовательности: Предварительное шлифование шатунных шеек; Предварительное шлифов ...

Методика проведения магнитопорошкового контроля цельнокатаного колеса
Перед проведением контроля дефектоскопист очищает тяговый хомут от загрязнений, с помощью металлической щетки Затем проводит его визуальный осмотр, при этом выявляет наличие дефектов: трещин, рисок, задиров, коррозионных повреждений и других дефектов при необходимости с применением лупы. При обнару ...

Расчёт времени на погрузку – выгрузку
Время на погрузку вагонов в цехах рассчитывается по формуле: Тпогр = tпогр+tто+tко, где (8) tпогр – время на погрузку одного вагона, мин (8 мин на вагон в соответствии с инструкцией погрузки); tто – время на проведение технического осмотра вагонов, мин (20мин по ТРА); tко – время на проведение комм ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru