Синхронизаторы

Страница 5

радиальные Pr = (XVFr+YFa)KбKt

радиально-упорные, Pa = (XFr+YFa)KбKt

где Fr, Fa — соответственно радиальная и осевая нагрузки; X, Y — коэффициенты радиальной и осевой нагрузок (по каталогу); V — коэффициент вращения (при вращении внутреннего кольца V = l, при вращении наружного кольца V = l,2); Kб — коэффициент безопасности (для коробок передач Kб = 1); Kt — температурный коэффициент Kt = 1,10 при 150 °С). Следует иметь в виду, что коэффициенты X и Y различны в зависимости от типа подшипника и соотношения осевой и радиальной нагрузок.

Для вычисления эквивалентной динамической нагрузки на подшипник коробки передач необходимо вначале определить долю работы подшипника на каждой передаче, учитывая нагрузку и соответствующее число оборотов за время работы на данной передаче. Суммируя по всем передачам, можно вычислить эквивалентную динамическую нагрузку по формуле:

,

где PI, РII, РIII, . , Рn — эквивалентные нагрузки на подшипник на каждой передаче при долговечности соответственно

LI; LII, LIII ., Ln; ,

Li = Si / (2πrк uтр ∙ 106),

где Si — пробег автомобиля на каждой передаче; uтр — передаточное число части трансмиссии от вала, на котором установлен подшипник, до вала ведущего колеса автомобиля).

Динамическая грузоподъемность подшипника

.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

Рекомендации для успешной выдачи автомобиля
Задача сервиса — завоевать доверие клиентов, качественно обслуживая технику по обоснованным ценам, завершая работу в указанное время. Доверие клиентов ведет к их лояльности фирме. Они также распространят свое мнение среди друзей и знакомых — незачем говорить, что это самый эффективный вид рекламы. ...

Описание типа подвижного состава
Для перевозок будет использован тягач КАМАЗ-6460 с полуприцепом МАЗ-938662-017. Технические характеристики седельного тягача КАМАЗ-6460: Параметры: Значение: Технически допустимая полная масса автопоезда, кг 62000 Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 26000 Распределение полной массы: - ...

Бесстыковой путь с сезонными уравнительными рельсами
Рисунок 5.2- Схема мостового перехода с сезонными уравнительными рельсами. Исходные данные: · Длина рельсовой плети: ; · Длина УР: зимний-12,5 м. Летний (сменный)-12,46 м; · · : 5 · : г. Ржев ; Расчёт перемещения рельсовой плети с учётом сезонных уравнительных рельсов и оптимальной температуры для ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru