Программный компонент сохранения маршрута в БД

Назначение программы

ПКт сохранения маршрута в БД предназначен для сохранения разработанного маршрута в БД, а также, в случае разработки маршрута для выбранных задач, для формирования полетного задания в БД для выбранных задач и этого маршрута.

В соответствии со своим предназначением ПКт логически связывает поступившие боевые задачи, разработанный маршрут, ЦКМ и полетное задание в единое информационное поле автоматизированной системы управления войсками.

Условия выполнения программы

Функционирование ПКт сохранения маршрута в БД возможно после окончания разработки маршрута.

Исходными данными для ПКт являются имя файла цифровой карты местности, координаты точки стояния НПУ, список маневров маршрута с заданными параметрами и база данных ФЦИ.

Выполнение программы

Чтобы сохранить разработанный маршрут в БД необходимо нажать кнопку «» или выбрать команду «Сохранить в БД…» пункта меню «Маршрут» в пункте главного меню «Задачи». В результате этого выдается запрос на подтверждение сохранения: «Вы действительно хотите сохранить текущий маршрут в БД?». При утвердительном ответе начнется процесс сохранения маршрута с соответствующим редактированием БД. При отрицательном ответе сохранение маршрута отменяется.

Похожие статьи:

Сравнительный анализ портовых городов
Транспортная система стран Северной Европы включает в себя все виды транспорта. Особая роль принадлежит морскому транспорту, который развит во всех странах. Международное значение имеют железнодорожные и автомобильные магистрали. На многих направлениях действуют паромные переправы. Близкое к полуос ...

Описание погрузочного устройства
Для погрузки и выгрузки применяется вилочный погрузчикKomatsu BX50FG20T-16. Технические характеристики Характеристики: Значения: Грузоподъёмность, кг 2000 Высота подъёма вил, мм 3000 Общая длина (без вил), мм 2530 Общая ширина, мм 1150 Общая высота, мм 2070 Радиус поворота, мм 2190 Длина вил, мм 11 ...

Расчет параметров и механизма опорного колеса
Рисунок 3.19 – Схема к расчёту пневматического колеса Нагруженное усилием Fmax колесо (рисунок 3.19) деформируется в двух направлениях, образуя пятно контакта в виде эллипса с полуосями lk и b в зависимости от давления и состояния покрытия пути. При твердом покрытии и шинах высокого давления, когда ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru