Программный компонент прокладки и редактирования маршрута

Страница 1

Назначение программы

ПКт прокладки и редактирования маршрута предназначен для разработки и редактирования маршрута на фоне ЦКМ.

В соответствии со своим предназначением ПКт прокладки и редактирования маршрута обеспечивает выполнение следующих функций:

прокладка маршрута по карте с помощью манипулятора «мышь»;

автоматическое формирование и отображение на карте маршрута полета МС БЛА с учетом приоритета и времени выполнения боевых задач и направления ветра;

редактирование маршрута (добавление, удаление и перемещение ХТТ, редактирование параметров ХТТ);

просмотр параметров маршрута в табличном виде;

удаление маршрута с карты;

выбор маршрута из БД полетов МС БЛА и отображение его на карте.

Условия выполнения программы

Исходными данными для ПКт прокладки и редактирования маршрута являются имя файла цифровой карты местности, матрица высот, значения координат точки стояния НПУ, координаты районов особого внимания и объектов задач, значения скорости и направления ветра и база данных ФЦИ.

Выполнение программы

Главное окно ПКт прокладки и редактирования маршрута иметь вид, приведенный на рисунке 1.18.

Состав команд пунктов главного меню показан на рисунке 1.19.

Панель инструментов содержит кнопки для быстрого доступа к наиболее часто используемым командам меню:

кнопка «» – создать маневр;

кнопка «» – создать специальный маневр;

кнопка «» – удалить маневр;

кнопка «» – изменить маневр;

кнопка «» – добавить маневр в путь;

кнопка «» – вставить маневр в путь;

кнопка «» – удалить маневр из пути;

кнопка «» – добавить точку;

кнопка «» – удалить точку;

кнопка «» – изменить точку;

кнопка «» – загрузить маршрут из БД;

кнопка «» – сохранить маршрут в БД;

Возможны три способа задания маршрута:

прокладка на фоне ЦКМ с помощью манипулятора «мышь» нового маршрута;

выбор из БД полетов МС БЛА ранее разработанного маршрута и отображение его на карте для возможного дальнейшего редактирования и использования;

автоматическое формирование и отображение на карте маршрута полета МС БЛА.

Маршрут состоит из связанной последовательности маневров. Маневры в свою очередь состоят из связанной группы ХТТ, которая образует траекторию маневра и обладает общими свойствами (действиями).

Для создания маневра с помощью манипулятора «мышь» необходимо нажать кнопку «» или выбрать команду «Создать…» пункта меню «Маневры». В результате этого появляется диалоговое окно «Характеристики маневра», показанное на рисунке 1.20.

При нажатии кнопки «Применить» осуществляется сохранение установленных характеристик маневра.

Нажатие кнопки «Закрыть» обеспечивает закрытие диалогового окна «Характеристики маневра».

Редактирование маневра предусматривает следующие операции:

добавление ХТТ;

удаление ХТТ;

изменение ХТТ.

Чтобы добавить ХТТ в маневр, необходимо нажать кнопку «» или выбрать команду «Добавить точку» пункта главного меню «Маневры». В результате этого появляется диалоговое окно «Характеристики ХТТ».

При нажатии кнопки «Применить» окна «Характеристики ХТТ» производится проверка всех условий и редактирование маневра. При невыполнении какого-либо условия выдаются соответствующие сообщения. При выполнении всех условий ХТТ маневра соединяются прямыми, образуя ломаную линию маршрута, и вновь в окне «Характеристики ХТТ» выводятся значения параметров точки уже с вычисленным минимально допустимым значением высоты H (при наличии матричной информации о рельефе местности), которые вновь можно отредактировать. Кнопка «Отменить» диалогового окна «Характеристики ХТТ» закрывает это окно и отменяет редактирование.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Разработка графика движение поездов
Для составление ГДП необходимо следующие данные размеры движения поездов по перевозкам пассажиров и грузов с учетом по перевозкам их неравномерности, технические нормативы включение допускаемые скорость движения пассажирских и грузовых поездов по перегонам и станциям серий поездах локомотивов, прод ...

Спрямление профиля пути
Спрямление профиля пути выполняем так, чтобы механическая работа сил сопротивления на спрямлённом и исходном профиле отличалась как можно меньше. Уклон элемента спрямлённого профиля пути, ‰, найдём по формуле Длина спрямлённого участка определяется следующим образом Так как погрешность вычислений б ...

Расчет и проектирование корпуса механизма
Корпус домкрата выполняют литым из чугуна с толщиной стенки мм. Рис.4 - Корпус домкрата Материал корпуса испытывает напряжения сжатия от силы веса поднимаемого груза и напряжения от действия момента винтовой пары. Корпус домкратов для обслуживания авиационных изделий представляет собой пространстве ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru