Пример расчета капитальных затрат на речном транспорте

Транспортная аналитика » Выбор наиболее экономичного вида транспорта » Пример расчета капитальных затрат на речном транспорте

Страница 8

Автомобильный транспорт самый топливоэнергоемкий (а значит самый не экологичный). Это объясняется тем, что грузоподъемность одной грузовой машины по сравнения с поездом или судном много меньше и на перевозку одинокого количества груза требуется больше топлива.

Стоимость потерь

Железнодорожный транспорт

Речной транспорт

Автомобильный транспорт

Cпот

10,31%

6,9%

8,13%

Стоимость потерь на каждом виде транспорта одинакова, так как берется по нормативу. Но наиболее ценные грузы стоит перевозить автомобильным транспортом (так как доставка осуществляется «от двери до двери», а значит, нет повреждения при перегрузочных операциях) либо в контейнерах по железной дороге.

Стоимость капитальных затрат

Железнодорожный транспорт

Речной транспорт

Автомобильный транспорт

Ен * Км

1,43%

4,3%

13,09%

На железнодорожном транспорте самая высокая первоначальная стоимость основных фондов (транспортные средства и пути сообщения), высокая металлоемкость. В нашем случае не требуются затраты на реконструкцию и строительство путей сообщения.

Очень высокие затраты на капитальное строительство автомобильных дорог.

Общая стоимость грузов, постоянно находящихся на транспорте

Железнодорожный транспорт

Речной транспорт

Автомобильный транспорт

Соб

67,2%

74,86%

10,81%

По полученным цифрам видно, что наиболее быстро доставляет груз автомобильный транспорт, затем железнодорожный, а медленнее всего доставляет грузы речной транспорт.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Похожие статьи:

Маркировка автомобиля
Рис. 3. Расположение таблички «Заводские данные» Табличка заводских данных (рис. 3) установлена на центральной стойке боковины кузова с правой стороны автомобиля (в проеме задней боковой двери). Табличка содержит товарный знак, сокращенное наименование завода, идентификационные номера транспортного ...

Технико-эксплуатационная характеристика станции Слябовая
Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов: а) в нечетном направлении ст. Слябовая - ст. Скрапная – соединительный путь №16, однопутный, маневровый порядок движения; ст. Слябовая – ст. Скрапная – соединительный путь №14, однопутный, маневровый поряд ...

Расчет годового объема работ СТО
Годовой объем работ СТО: Т = Nсо Драб tср, (1.5) где: Драб – число рабочих дней в году, tср – средняя трудоемкость работ одного заезда автомобиля на станцию чел-к. Т = 6*251*0,5 = 7884 чел-к Годовой объем уборочно- моечных работ: Тум = 8*251*0,3 = 1460 чел-к. Общий годовой объем работы СТО: То = Т ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru