Пример расчета капитальных затрат на речном транспорте

Транспортная аналитика » Выбор наиболее экономичного вида транспорта » Пример расчета капитальных затрат на речном транспорте

Страница 8

Автомобильный транспорт самый топливоэнергоемкий (а значит самый не экологичный). Это объясняется тем, что грузоподъемность одной грузовой машины по сравнения с поездом или судном много меньше и на перевозку одинокого количества груза требуется больше топлива.

Стоимость потерь

Железнодорожный транспорт

Речной транспорт

Автомобильный транспорт

Cпот

10,31%

6,9%

8,13%

Стоимость потерь на каждом виде транспорта одинакова, так как берется по нормативу. Но наиболее ценные грузы стоит перевозить автомобильным транспортом (так как доставка осуществляется «от двери до двери», а значит, нет повреждения при перегрузочных операциях) либо в контейнерах по железной дороге.

Стоимость капитальных затрат

Железнодорожный транспорт

Речной транспорт

Автомобильный транспорт

Ен * Км

1,43%

4,3%

13,09%

На железнодорожном транспорте самая высокая первоначальная стоимость основных фондов (транспортные средства и пути сообщения), высокая металлоемкость. В нашем случае не требуются затраты на реконструкцию и строительство путей сообщения.

Очень высокие затраты на капитальное строительство автомобильных дорог.

Общая стоимость грузов, постоянно находящихся на транспорте

Железнодорожный транспорт

Речной транспорт

Автомобильный транспорт

Соб

67,2%

74,86%

10,81%

По полученным цифрам видно, что наиболее быстро доставляет груз автомобильный транспорт, затем железнодорожный, а медленнее всего доставляет грузы речной транспорт.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Похожие статьи:

Силовые приводы, валы и полуоси трансмиссии автомобиля
Карданные передачи применяются в трансмиссиях автомобилей для силовой связи механизмов, валы которых не соосны или расположены под углом, причем взаимное положение их может меняться в процессе движения. Карданные передачи могут иметь один или несколько карданных шарниров, соединенных карданными вал ...

Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте автомобилей
Для предупреждения производственного травматизма на каждом предприятии разрабатываются и доводятся до сведения работающих соответствующие правила техники безопасности и пожарной безопасности. Руководство предприятия обязано обеспечить своевременное и качественное проведение инструктажа и обучение р ...

Анализ технологического графика
Потребность в локомотивах определяется для поездного движения и маневровой работы. При определении потребности локомотивов необходимо учитывать перерывы в их работе в ожидании отправления состава, кратковременные перерывы, вызываемые технологией работы производственных участков и другие причины. Тр ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru