Пример расчета капитальных затрат на речном транспорте

Транспортная аналитика » Выбор наиболее экономичного вида транспорта » Пример расчета капитальных затрат на речном транспорте

Страница 7

На сегодняшний день самое широкое применение имеют следующие виды транспорта автомобильный, водный, железнодорожный и авиа транспорт. Каждый вид транспорта имеет свои недостатки и преимущества, а их использование наиболее эффективно при перевозке различных типов грузов.

В данной курсовой работе рассматриваются три вида транспорта: железнодорожный, речной и автомобильный. Наиболее экономически целесообразно, в данном районе, использовать железнодорожный, а также автомобильный транспорт. Но также применять и речной, для массовых перевозок недорогих сыпучих грузов (таких как зерно, песок и другие строительные материалы).

Для полного анализа эффективности использования того или иного вида транспорта необходимо рассмотреть статьи затрат, формирующих себестоимость перевозки груза на каждом виде транспорта.

Затраты на подвоз и вывоз грузов:

Железнодорожный транспорт

Речной транспорт

Автомобильный транспорт

Cпв

6,65%

5,01%

Доставка грузов до речных портов обходиться дороже, так как речной транспорт, а также портовые сооружения находятся в зависимости от природных водных путей сообщения, которые не всегда находятся рядом с предприятием, отправляющим груз.

Железнодорожные ветки строят с учетом нахождения предприятий – крупных грузоотправителей, а так же железнодорожные подъезды имеют многие крупные предприятия.

В себестоимость автомобильного транспорта не включается стоимость на подвоз и вывоз груза, так как автомобильный транспорт работает «от двери до двери».

Затраты на перегрузочные операции:

Железнодорожный транспорт

Речной транспорт

Автомобильный транспорт

Cпр

4,37%

2.71%

В портах, по сравнению с железнодорожными станциями, проходит больший грузопоток, а значит, там используется более производительное оборудование, стоимость эксплуатации которого меньше, а значит стоимость перегрузочных операций меньше.

В себестоимость автомобильного транспорта не включается стоимость перегрузочных операций, так как автомобильный транспорт работает «от двери до двери».

Затраты на транспортировку груза:

Железнодорожный транспорт

Речной транспорт

Автомобильный транспорт

10,07%

6,23%

67,97%

Основная стоимость затрат на транспортировку грузов составляет стоимость топлива. Из полученных цифр видно, что стоимость транспортировки водным транспортом самая маленькая, а это значит, что водный транспорт тратит топлива меньше, по сравнению с другими (так же можно сказать, что водный транспорт более экологичный, по выбросам в окружающую среду).

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Похожие статьи:

Обеспечение требований экологической безопасности при выполнении пригородных перевозок
Автотранспорт является одним из основных загрязнителей атмосферы. Его доля в общем объеме выбросов загрязняющих веществ в атмосферу составляет более 40%, приходящихся на транспорт. Объемы грузовых перевозок диктуются экономическими характеристиками производственной инфраструктуры, конкуренцией друг ...

Расчёт числа и порядка укладки укороченных рельсов на внутреннюю нить кривой
В связи с тем, что в пределах кривых радиус внутренней рельсовой нити несколько меньше радиуса наружной рельсовой нити, то длина внутренней нити меньше наружной рельсовой нити. Для компенсации этой разницы и обеспечения укладки рельсовой нитей с положением стыков по одной нормали к продольной оси п ...

Расчет трудоемкостей работ
Годовая трудоемкость работ по парку по видам воздействий, чел·ч (2.19) где Км=0,8 - коэффициент механизации УМР. (2.20) (2.21) (2.22) (2.23) (2.24) (2.25) Годовая трудоемкость вспомогательных работ, чел·ч: (2.26) где b=0.3 - доля работ по самообслуживанию, зависящая от размера АТП. Годовая производ ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru