Критерии трансформации сети

Страница 5

Спот – стоимость потерь грузов при перевозке (главным образом при перегрузке) по каждому варианту транспортировки;

Спот = [(SQo * Noпот *Цо1 т) + (SQц *Nцпот*Цц 1 т)]

Потери груза при перевозке возникают по двум основным причинам. Первая прямые криминальные потери. Вторая из-за физико-химических свойств каждого груза. Таких как, температурный режим перевозки, сыпучесть, хрупкость, влажность, и.т.д.

Чтобы ответ получить в рублях, необходимо итог умножить на 1000.

К обычным грузам относятся: каменный уголь, железная руда,

необработанный лес, цемент, минеральные удобрения

Noпот = 5 * 10-3 Цо1т = 100 [руб./т]

К ценным грузам относятся: радиоэлектроника, приборы, высококачественный текстиль

Nцпот = 0,5 * 10-3 Цц1т = 5000 [руб./т]

Спот = (3918 * 5 * 10–3 * 100) + (1185 * 0,5 * 10–3 * 5000) = 4921,5 = 4921500 рублей.

Км капитальные затраты на приобретение нового подвижного состава, необходимого для выполнения заданных перевозок, а также на строительство и реконструкцию автомобильной дороги, железной дороги или речного пути. В случаях, когда сравниваемые виды транспорта имеют достаточные резервы пропускной способности, дополнительные капитальные вложения на реконструкцию постоянных сооружений не учитываются;

Средняя расчетная производительность единицы подвижного состава на магистральных видах транспорта Si [ткм/сутки].

Тип подвижного состава

Суточная производительность

Вагон грузоподъемностью 60–63 т

Локомотив

Речное самоходное судно 1500 т

Речное самоходное судно 5000 т

Речное несамоходное судно 1000

Речной буксир мощностью 800 л.с

Автомобиль на одну среднесписочную тонну

10000–12000

500000–600000

250000–300000

500000–600000

50000–60000

150000–500000

300–400

Оптовые цены на подвижной состав различных видов транспорта

Цпс [руб.]

Вид подвижного состава

Цена в руб.

Автомобиль ЗИЛ-130 5 т

Автомобиль МАЗ-500 7,5 т

Автомобильный прицеп МАПЗ-754В 7,5 т (АП1)

Автомобильный прицеп МАЗ-5243 8 т (АП2)

Автомобильный тягач МАЗ-504В 20 т

Автомобильный полуприцеп ЧМЗАП-9985 20 т

Крытый 4-осный вагон 63 т

Платформа 4-осный вагон 63 т

Полувагон 4-осный вагон 63 т

Локомотив /тепловоз ТЭ-10/

Речное самоходное судно 1500 т

Речное самоходное судно 5000 т

Речное несамоходное судно 1000 т

Речной буксир мощностью 800 л.с.

3140

5860

1060

1870

8132

4317

7100

6300

6400

179000

455000

1509000

71000

515000

Средняя расчетная стоимость реконструкции или постройка 1 км железной дороги, речного пути или автомобильной дороги со всеми необходимыми постоянными сооружениями (но без подвижного состава), задаваемая в виде примерной таблицы Sp, Sнс [1000 руб./км]

Вид транспортной магистрали

Условная стоимость

за 1 км в тыс. руб.

Реконструкция

новое строит.

Железная дорога однопутная с пропускной способностью 24–36 пар поездов

Железная дорога двухпутная с пропускной способностью 60–90 пар поездов

Речной путь

Автомобильная дорога:

1 категория

2 категория

3 категория

4 категория

300–400

500–600

70–80

250–300

100–200

70–100

50–60

500–600

800–1000

90–100

650–750

300–560

150–300

100–200

Км = Кпс + Кр[нс]

Pгод * 1,2

Кпс = – * Цпс

365 * Si

Кр[нс] = Lp * Sp + Lнс * Sнс Где:

Кпс капитальные затраты на покупку нового подвижного состава

Кр[нс] капитальные затраты на реконструкцию и новое строительство путей сообщения

Pгод Годовая транспортная работа = S Рм соответственно для каждого вида транспорта не забываем, что расчет происходит в тысячах ткм.

Выражение в рамочке это количество подвижного состава. Не может быть дробным числом округляется всегда в большую сторону.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Передний мост
Главная пеpедача и диффеpенциал пеpеднего моста по констpукции аналогичны заднему мосту. Все указания по обслуживанию и pемонту заднего моста относятся также и к пеpеднему мосту. Дополнительно пpоводится обслуживание и ремонт повоpотных кулаков. Рис. 228. Поворотный кулак и ступица: 1 – поворотный ...

Расчёт зубчатых передач редуктора
Выбор материала зубчатых колёс и обоснование термической обработки Т. к. передача авиационная и, следовательно, требует обеспечения высокой надёжности и малых массо-габаритных характеристик, то для всех зубчатых колёс передачи выбираем высокопрочную легированную сталь 12Х2Н4А с химико-термической о ...

Технология обработки местных вагонов
Местными принято называть вагоны, которые на данном подразделении (дороге, отделении или станции) выгружаются или грузятся. По сравнению с транзитными местные вагоны подвергаются дополнительным маневровым операциям. Местные вагоны необходимо подбирать по фронтам погрузки – выгрузки вагонов. Процесс ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru