Спот – стоимость потерь грузов при перевозке (главным образом при перегрузке) по каждому варианту транспортировки;
Спот = [(SQo * Noпот *Цо1 т) + (SQц *Nцпот*Цц 1 т)]
Потери груза при перевозке возникают по двум основным причинам. Первая прямые криминальные потери. Вторая из-за физико-химических свойств каждого груза. Таких как, температурный режим перевозки, сыпучесть, хрупкость, влажность, и.т.д.
Чтобы ответ получить в рублях, необходимо итог умножить на 1000.
К обычным грузам относятся: каменный уголь, железная руда,
необработанный лес, цемент, минеральные удобрения
Noпот = 5 * 10-3 Цо1т = 100 [руб./т]
К ценным грузам относятся: радиоэлектроника, приборы, высококачественный текстиль
Nцпот = 0,5 * 10-3 Цц1т = 5000 [руб./т]
Спот = (3918 * 5 * 10–3 * 100) + (1185 * 0,5 * 10–3 * 5000) = 4921,5 = 4921500 рублей.
Км капитальные затраты на приобретение нового подвижного состава, необходимого для выполнения заданных перевозок, а также на строительство и реконструкцию автомобильной дороги, железной дороги или речного пути. В случаях, когда сравниваемые виды транспорта имеют достаточные резервы пропускной способности, дополнительные капитальные вложения на реконструкцию постоянных сооружений не учитываются;
Средняя расчетная производительность единицы подвижного состава на магистральных видах транспорта Si [ткм/сутки].
Тип подвижного состава
Суточная производительность
Вагон грузоподъемностью 60–63 т
Локомотив
Речное самоходное судно 1500 т
Речное самоходное судно 5000 т
Речное несамоходное судно 1000
Речной буксир мощностью 800 л.с
Автомобиль на одну среднесписочную тонну
10000–12000
500000–600000
250000–300000
500000–600000
50000–60000
150000–500000
300–400
Оптовые цены на подвижной состав различных видов транспорта
Цпс [руб.]
Вид подвижного состава
Цена в руб.
Автомобиль ЗИЛ-130 5 т
Автомобиль МАЗ-500 7,5 т
Автомобильный прицеп МАПЗ-754В 7,5 т (АП1)
Автомобильный прицеп МАЗ-5243 8 т (АП2)
Автомобильный тягач МАЗ-504В 20 т
Автомобильный полуприцеп ЧМЗАП-9985 20 т
Крытый 4-осный вагон 63 т
Платформа 4-осный вагон 63 т
Полувагон 4-осный вагон 63 т
Локомотив /тепловоз ТЭ-10/
Речное самоходное судно 1500 т
Речное самоходное судно 5000 т
Речное несамоходное судно 1000 т
Речной буксир мощностью 800 л.с.
3140
5860
1060
1870
8132
4317
7100
6300
6400
179000
455000
1509000
71000
515000
Средняя расчетная стоимость реконструкции или постройка 1 км железной дороги, речного пути или автомобильной дороги со всеми необходимыми постоянными сооружениями (но без подвижного состава), задаваемая в виде примерной таблицы Sp, Sнс [1000 руб./км]
Вид транспортной магистрали
Условная стоимость
за 1 км в тыс. руб.
Реконструкция
новое строит.
Железная дорога однопутная с пропускной способностью 24–36 пар поездов
Железная дорога двухпутная с пропускной способностью 60–90 пар поездов
Речной путь
Автомобильная дорога:
1 категория
2 категория
3 категория
4 категория
300–400
500–600
70–80
250–300
100–200
70–100
50–60
500–600
800–1000
90–100
650–750
300–560
150–300
100–200
Км = Кпс + Кр[нс]
Pгод * 1,2
Кпс = – * Цпс
365 * Si
Кр[нс] = Lp * Sp + Lнс * Sнс Где:
Кпс капитальные затраты на покупку нового подвижного состава
Кр[нс] капитальные затраты на реконструкцию и новое строительство путей сообщения
Pгод Годовая транспортная работа = S Рм соответственно для каждого вида транспорта не забываем, что расчет происходит в тысячах ткм.
Выражение в рамочке это количество подвижного состава. Не может быть дробным числом округляется всегда в большую сторону.
Похожие статьи:
Описание детали, условия работы коленчатого вала
автомобиль коленчатый вал компрессор Компрессор входит в состав пневматической тормозной системы автомобиля и предназначен для нагнетания воздуха в ресиверы, откуда через тормозной кран сжатый воздух подается к тормозным камерам колесных механизмов. Компрессор работает в жестком температурном режим ...
Каркас кузова
Основой силовой схемы кузова является каркас, состоящий из: · основания кузова · оперения с подмоторной рамой · боковин с задними крыльями · верхней панели передка · крыши · панели задка Все эти узлы соединены между собой точечной контактной сваркой и электродуговыми швами. На каркас кузова нанесен ...
Рулевое управление автомобиля
1 – поворотный рычаг; 2 – шаровой шарнир наконечника; 3 – наружный наконечник рулевой тяги; 4, 6 – контргайка; 5 – регулировочная тяга (муфта); 7, 12 – внутренний наконечник рулевой тяги; 8 – болты крепления внутреннего наконечника рулевой тяги к рейке; 9 – защитный чехол; 10, 28 – опоры рулевого м ...