Критерии трансформации сети

Страница 4

См Затраты на перевозку автомобильным транспортом в магистральном сообщении

Пункты

Qпр

Qобр

SQ

Lm

Pm

Cm

1 А-Б-А

230

200

430

170

73100

2193000

2 А-В-А

155

425

580

95

55100

1708100

3 А-Г-А

105

65

170

245

41650

1228675

4 А-Д-А

100

65

165

275

45375

1338562,5

5 А-Е-А

290

235

525

545

286125

8154562,5

6 Б-В-Б

95

200

295

75

22125

730125

7 Б-Г-Б

60

20

80

225

18000

531000

8 Б-Д-Б

18

28

46

265

12190

359605

9 Б-Е-Б

142

110

252

525

132300

3770550

10 В-Г-В

850

85

935

150

140250

4207500

11 В-Д-В

110

10

120

180

21600

648000

12 В-Е-В

1000

55

1055

450

474750

13530375

13 Г.-Д-Г

40

20

60

30

1800

63000

14 Г.-Е-Г

120

95

215

300

64500

1870500

15 Д-Е-Д

60

25

85

330

28050

813450

1416915

41147005

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Определение оптимального числа маневровых локомотивов
Оптимальное число маневровых локомотивов на горке и на вытяжках формирования поездов определяют совместным расчетом по критерию минимума среднесуточных эксплуатационных расходов: , (6.1) где - суточные эксплуатационные расходы, связанные с межоперационными простоями вагонов в части, зависящей от чи ...

Расчет затрат на запасные части и ремонтные материалы
Нормы затрат установлены по маркам автомобилей для 2 категории условий эксплуатации дорог. При работе автомобилей в условиях 1 категории следует применять коэффициент 0,84, а в условиях 3 категории 1,25,5 категории – 1,8. Аналогично определяют затраты на ремонтные материалы, необходимые для выполне ...

Технико-экономическое обоснование
В последние годы старение флота стало основной проблемой для судовладельцев. Суда шестидесятых, семидесятых годов постройки достигли расчетного срока службы и требуют капитального ремонта. Моральный и значительный физический износ основного оборудования (главные двигатели, валопровод и т.д.) привод ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru