Критерии трансформации сети

Страница 4

См Затраты на перевозку автомобильным транспортом в магистральном сообщении

Пункты

Qпр

Qобр

SQ

Lm

Pm

Cm

1 А-Б-А

230

200

430

170

73100

2193000

2 А-В-А

155

425

580

95

55100

1708100

3 А-Г-А

105

65

170

245

41650

1228675

4 А-Д-А

100

65

165

275

45375

1338562,5

5 А-Е-А

290

235

525

545

286125

8154562,5

6 Б-В-Б

95

200

295

75

22125

730125

7 Б-Г-Б

60

20

80

225

18000

531000

8 Б-Д-Б

18

28

46

265

12190

359605

9 Б-Е-Б

142

110

252

525

132300

3770550

10 В-Г-В

850

85

935

150

140250

4207500

11 В-Д-В

110

10

120

180

21600

648000

12 В-Е-В

1000

55

1055

450

474750

13530375

13 Г.-Д-Г

40

20

60

30

1800

63000

14 Г.-Е-Г

120

95

215

300

64500

1870500

15 Д-Е-Д

60

25

85

330

28050

813450

1416915

41147005

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Расчет показателей графика движения поездов
Техническая скорость – это средняя скорость движения поезда по участку без учета стоянки на промежуточных станциях. Участковая скорость- это средняя скорость движения поезда по участку с учетом стоянок на промежуточных станциях. Определение нормы участковой скорости участка Участковая скорость опре ...

Построение кривых скорости и времени хода отцепов
Кривые скорости строятся для плохого бегуна, скатывающегося на трудный путь, и для хорошего бегуна, скатывающегося на путь, соседний с трудным, при неблагоприятных условиях скатывания с использованием кривых энергетических высот hwхб=f(s) и hwопб=f(s). Остаточную энергетическую высоту, затраченную ...

Проверка прочности и жесткости вала при вынужденных колебаниях
Условие прочности и жесткости вала при вынужденных колебаниях: σg, ωg – соответственно максимальное напряжение и прогиб вала при вынужденных колебаниях. σct, ωct – соответственно максимальные напряжения и прогиб вала при статической нагрузке ω0. Kg – динамический коэффициен ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru