См Затраты на перевозку автомобильным транспортом в магистральном сообщении
Пункты
Qпр
Qобр
SQ
Lm
Pm
Cm
1 А-Б-А
230
200
430
170
73100
2193000
2 А-В-А
155
425
580
95
55100
1708100
3 А-Г-А
105
65
170
245
41650
1228675
4 А-Д-А
100
65
165
275
45375
1338562,5
5 А-Е-А
290
235
525
545
286125
8154562,5
6 Б-В-Б
95
200
295
75
22125
730125
7 Б-Г-Б
60
20
80
225
18000
531000
8 Б-Д-Б
18
28
46
265
12190
359605
9 Б-Е-Б
142
110
252
525
132300
3770550
10 В-Г-В
850
85
935
150
140250
4207500
11 В-Д-В
110
10
120
180
21600
648000
12 В-Е-В
1000
55
1055
450
474750
13530375
13 Г.-Д-Г
40
20
60
30
1800
63000
14 Г.-Е-Г
120
95
215
300
64500
1870500
15 Д-Е-Д
60
25
85
330
28050
813450
1416915
41147005
Похожие статьи:
Определение оптимального числа маневровых локомотивов
Оптимальное число маневровых локомотивов на горке и на вытяжках формирования поездов определяют совместным расчетом по критерию минимума среднесуточных эксплуатационных расходов: , (6.1) где - суточные эксплуатационные расходы, связанные с межоперационными простоями вагонов в части, зависящей от чи ...
Расчет затрат на запасные части и ремонтные материалы
Нормы затрат установлены по маркам автомобилей для 2 категории условий эксплуатации дорог. При работе автомобилей в условиях 1 категории следует применять коэффициент 0,84, а в условиях 3 категории 1,25,5 категории – 1,8. Аналогично определяют затраты на ремонтные материалы, необходимые для выполне ...
Технико-экономическое обоснование
В последние годы старение флота стало основной проблемой для судовладельцев. Суда шестидесятых, семидесятых годов постройки достигли расчетного срока службы и требуют капитального ремонта. Моральный и значительный физический износ основного оборудования (главные двигатели, валопровод и т.д.) привод ...