Критерии трансформации сети

Страница 3

См Затраты на перевозку речным транспортом в магистральном сообщении

Пункты

Qпр

Qобр

SQ

Lm

Pm

Cm

1 А-Б-А

230

200

430

200

86000

275200

2 А-В-А

155

425

580

115

66700

266800

3 А-Г-А

105

65

170

295

50150

160480

4 А-Д-А

100

65

165

325

53625

155512,5

5 А-Е-А

290

235

525

565

296625

800887,5

6 Б-В-Б

95

200

295

85

25075

100300

7 Б-Г-Б

60

20

80

265

21200

67840

8 Б-Д-Б

18

28

46

305

14030

40687

9 Б-Е-Б

142

110

252

535

134820

364014

10 В-Г-В

850

85

935

180

168300

589050

11 В-Д-В

110

10

120

220

26400

84480

12 В-Е-В

1000

55

1055

450

474750

1281825

13 Г.-Д-Г

40

20

60

40

2400

13200

14 Г.-Е-Г

120

95

215

270

58050

185760

15 Д-Е-Д

60

25

85

210

17850

57120

1495975

4443156

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Определение коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей
Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле: (23) 0,9 где - среднесуточный пробег автомобилей, км; - средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км; - количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР, дн; - количество дней простоя автомобиля в КР с учетом дне ...

Расчет процесса сжатия
Параметры рабочего тела в процессе сжатия определяются по уравнениям политропного процесса. Текущие давления (с шагом Δα=10 град ПКВ): (4.1) где V – текущие значения удельного объема, определяемые по зависимости: (4.2) где σ = S/r кинематическая функция перемещения поршня ([1],стр. 6 ...

Нормативы времени и ограничения для составления расписания
При составлении расписания применяют следующие нормативы и ограничения: - нормативы почасовой загрузки аэропорта по взлетам и посадкам; - нормативы продолжительности стоянок в промежуточных, конечных и базовых аэропортах; - ограничения по режимам работы аэропортов; - нормативы безопасных интервалов ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru