Критерии трансформации сети

Страница 3

См Затраты на перевозку речным транспортом в магистральном сообщении

Пункты

Qпр

Qобр

SQ

Lm

Pm

Cm

1 А-Б-А

230

200

430

200

86000

275200

2 А-В-А

155

425

580

115

66700

266800

3 А-Г-А

105

65

170

295

50150

160480

4 А-Д-А

100

65

165

325

53625

155512,5

5 А-Е-А

290

235

525

565

296625

800887,5

6 Б-В-Б

95

200

295

85

25075

100300

7 Б-Г-Б

60

20

80

265

21200

67840

8 Б-Д-Б

18

28

46

305

14030

40687

9 Б-Е-Б

142

110

252

535

134820

364014

10 В-Г-В

850

85

935

180

168300

589050

11 В-Д-В

110

10

120

220

26400

84480

12 В-Е-В

1000

55

1055

450

474750

1281825

13 Г.-Д-Г

40

20

60

40

2400

13200

14 Г.-Е-Г

120

95

215

270

58050

185760

15 Д-Е-Д

60

25

85

210

17850

57120

1495975

4443156

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Выбор метода контроля
При выборе метода контроля руководствуются следующими положениями: 1. выбор метода должен обеспечивать максимальную вероятность выявления поверхностных и подповерхностных дефектов; 2. обладать возможностью автоматизации; 3. выбранный метод должен быть экономически эффективным; Исходя из вышеприведе ...

Охрана труда и окружающей среды
Для предупреждения производственного травматизма администрация АТП должна обеспечить своевременный и качественный инструктаж и обучение рабочих безопасным приемам и методам работы: инструктаж по времени и характеру проведения подразделяется на следующие виды: вводный, первичный, повторный, внеплано ...

Анализ конструкции в соответствии с требованиями
Надежная передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии Максимальное значение передаваемого сцеплением момента определяется уравнением MCmax = MKmax β. Обычно принимают коэффициент запаса β = 1,2 .2,5 в зависимости от типа сцепления и его назначения. Сцепления с диафрагменными пруж ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru