Проблема повышения эффективности интермодальных транспортных терминалов

Транспортная аналитика » Роль транспортных операций в управлении цепями поставок » Проблема повышения эффективности интермодальных транспортных терминалов

Страница 2

Чтобы полностью использовать потенциал малых терминалов, их владельцам нужно учитывать изменения ситуации на рынке грузовых перевозок. При проектировании малые терминалы не следует рассматривать как классические стационарные объекты. Они должны быть скомпонованы из специально конструируемых компонентов, которые при необходимости могут быть применены на других площадках.

Раньше строительство терминалов требовало высоких затрат, так как перегрузочные козловые краны перемещались вдоль всего поезда, а грузовые автомобили подъезжали к любому из вагонов состава. Длинные пути и автомобильные полосы, рассчитанные на высокие нагрузки, определяли затраты на инфраструктуру. Помимо этого, по всей длине поезда необходимым было наличие площадок для манёвра подъезжающих и отъезжающих автомобилей, в связи с чем площадь автомобильных полос значительно возрастала.

Концепция малых терминалов нацелена на решение вопросов инвестиций и экономической эффективности при небольших грузопотоках. С данной проблемой напрямую связаны вопросы определения мест расположения таких терминалов.

В основе концепции лежит принцип снижения затрат на подкрановые пути, фундаменты и автомобильные полосы при параллельном сохранении капитальных вложений в перегрузочные устройства на уровне, принятом для обычных терминалов.

Согласно новой концепции для доставляемых к терминалу и отправляемых на автомобилях грузовых единиц должны быть выделены четко фиксированные места. Перегрузка выполняется только в тупиковой части путей. Благодаря этому пропадает необходимость в устройстве параллельно перегрузочным путям автомобильных полос и площадок для манёвра.

Особенности малого терминала.

Малый терминал состоит из зоны погрузки на автопоезда, перегрузочного устройства, двух погрузочных путей и одной полосы складирования, куда кратковременно отставляют некоторые грузовые единицы.

Если для малого терминала с одним модифицированным козловым краном нужна относительно небольшая площадь, то мобильный перегружатель нуждается в значительных площадях для манёвра. В связи с этим для сооружения терминала, ориентированного на использование перегружателя, потребовались бы повышенные капитальные затраты.

Малый терминал, оснащенный модифицированным козловым краном, может использоваться так же гибко, как и с мобильным перегружающим устройством. Кран оборудован двумя грузозахватными приспособлениями, расположенными на крановых тележках, которые могут перемещаться независимо друг от друга.

Процесс перегрузки может быть автоматизирован, но по соображениям безопасности установка грузовых единиц на железнодорожные составы должна выполняться персоналом терминала.

Конструкция такого крана является удачным сочетанием классических элементов контейнерного козлового крана с уже известными и дешевыми элементами мобильных перегружателей. Оснащение крана двумя независимыми грузозахватными приспособлениями обеспечивает возможность установки сразу двух грузовых единиц на один автомобиль или на два, следующие друг за другом.

В итоге, правильно спроектированный малый терминал, как правило, позволяет обеспечивать высокое качество перегрузки. Уже на стадии проектирования конструкторам следует уделять особое внимание простоте технического обслуживания за счет внедрения модульных конструкций.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Разработка масштабного плана станции
Масштабный план станции вычерчивается в масштабе 1:2000. Накладку плана станции начинают с нанесения её продольной и поперечной осей. За продольную ось станции принимаем ось главного пути. За поперечную ось станции принимается линия, проходящая через ось пассажирского здания. Ось главного пути расп ...

Определение времени хода по перегонам и технической скорости движения поезда
Средняя техническая скорость движения поезда по участку определяются по формуле где L – длина участка, км. Определение времени хода поезда по перегонам сведём в таблицу 4. Таблица 4 – Время хода поезда по перегонам Перегон Длина, км По кривой времени Принятое для графика движения Е - К 20,100 19,4 ...

Анализ организации труда
Таблица 7. Факторы тяжести и напряженности Фактическая нагрузка, кг Разовая До 15 За смену До 120 Количество метров за смену С грузом 6 Без груза 10 Выработка за смену Количество обслуживаний 6 Монотонность работ Число операций - Продолжительность - Категория работ - Сред. Обслуживание рабочего мес ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru