Технико-эксплуатационная характеристика международных автобусных перевозок, осуществляемых ОАО «Пинский автобусный парк»

Транспортная аналитика » Разработка перспективных междугородних автобусных маршрутов » Технико-эксплуатационная характеристика международных автобусных перевозок, осуществляемых ОАО «Пинский автобусный парк»

Страница 1

Наиболее важными технико-эксплуатационными показателями, характеризующими работу автобусов на международных перевозках пассажиров являются среднего расстояния перевозки, среднесуточного пробега, средней вместимости, эксплуатационной скорости, выработки в пасс. и в пасс-км, объема перевозок, пассажирооборота, общего пробега. Данные показатели международных автомобильных перевозок 2008 – 2010 годов сведены в таблицу 1.4.

Таблица 1.4 – Технико-эксплуатационные показатели работы на международных автомобильных пассажиров в 2008 – 2010 годах

№ п/п

Наименование показателя

Единицы Измерения

2008 год

2009 год

2010 год

1

Среднее расстояние перевозки

Км

189

150

143,7

2

Среднесуточный пробег

Км

412,9

437,6

433,9

3

Средняя вместимость

Пасс

44,8

44,7

44,8

4

Общая вместимость

Пасс

167,6

148,8

223,5

5

Выработка

пасс.

326,9

341

350

6

Выработка

пасс.-км

61796,8

51203

50279

7

Общий пробег

тыс.км

431,9

443,3

658,7

На основании данных таблицы 1.4 построены гистограммы, среднего расстояния перевозки, среднесуточного пробега, средней продолжительности рабочего дня автобуса, средней вместимости, выработки в пасс. и в пасс-км, объема перевозок, пассажирооборота, а также общего пробега. Гистограммы отображают численные значения соответствующих эксплуатационных показателей за 3 года.

Численное значение среднего расстояния перевозки снизилось за 3 года на 31,5 % , а среднесуточного пробега увеличилось на 5 %.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Элементная база и конструктивное исполнение
Бортовая система диагностики должна удовлетворять требованиям, предъявляемым к бортовым электронным системам. Она должна быть пригодна к работе в условиях переменной температуры окружающей среды, влажности, вибрации. Для оптимизации размещения отдельных блоков системы наиболее пригоден конструктив ...

Однодисковое и двухдисковое сцепление
Сходства (1 дискового) и (2 дискового) сцепления В принципе как (1 дисковое) так и (2 дисковое) сцепления осуществляют одну и ту же за дачу – это трансмиссия. Как я заметил между этими сцеплениями существуют определённые сходства, особенно в строение. Так как и у (1 дискового) так и у (2 дискового) ...

Расчет затрат на топливо
1 Для автомобиля-тягача Volvo FH 12 линейная норма составляет 26,7 л/100 км. Тогда на участке Минск-Москва протяженностью 717 км расход топлива 717∙26,7/100 = 191,4 л. На этом же участке тягач буксирует прицеп массой 8 т и груз массой 16 т. Общая буксируемая масса 16+8=24 т. Объем транспортно ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru