Правила техники безопасности

Страница 2

Перед началом работы все водители, трактористы-машинисты и обслуживающий персонал обязаны пройти инструктаж по технике безопасности, о чем должны расписаться в специальном журнале; знать правила безопасности эксплуатации машин и ухода за механизмами и оборудованием.

При запуске тракторного двигателя надо выполнять следующее:

Перед запуском рычаг перемены передач трактора поставить в нейтральное положение; нельзя наматывать на моховик более двух витков пускового шнура; свободный конец шнура должен быть не короче 30 – 40 см; запрещается брать «в захват» пусковую рукоятку или наматывать на руку пусковой шнур; при запуске пускового двигателя и во время работы нельзя стоять против маховика; во избежание ожога рук кран топливного бака пускового двигателя надо закрыть левой рукой, соблюдая при этом осторожность.

Перед троганием трактора или агрегата с места надо убедиться в том, что на пути между тракторами и агрегатами нет людей; дать предупреждающий сигнал и начать движение только после ответного сигнала прицепщиков (сажальщиков и т.д.).

При движении трактора или агрегата запрещается:

· вскакивать на трактор, прицепные или навесные машины и сходить с них;

· сидеть на крыльях и находиться на прицепной скобе;

· перелезать с трактора на машины и наоборот;

· смазывать, регулировать и исправлять механизмы трактора или машины.

При агрегатировании тракторов с лесохозяйственными машинами и орудиями к ним надо подъезжать задним ходом, осторожно. Двигатель при этом должен работать с малым числом оборотов. Орудие присоединяют только после полной остановки трактора

При спуске с горы и подъеме в гору нельзя включать муфту сцепления, трактор должен двигаться на первой или второй передаче. Необходимую передачу необходимо включать заблаговременно и быть готовым в любой момент к торможению. Запрещается ездить поперек крутых склонов. Для остановки трактора на склоне необходимо полностью выключить тормоз, застопорить защелкой или сектором тормозные педали и подложить под колеса (гусеницы) камни, поленья.

Перед подъемом и опусканием навесных машин следует убедиться в том, что на них и рядом с ними нет людей. При длительных остановках агрегата навесные машины необходимо опустить на поверхность поля.

В случае регулировок или ремонта поднятых навесных машин под них устанавливаются надежные упоры и подставки.

Если приближается гроза, следует остановить трактор, заглушить двигатель и отойти в сторону.

При встречном разъезде тракторов необходимо держаться на расстоянии 2 метров друг от друга.

Для снятия навесной машины с трактора необходимо опустить машину посредством гидравлической системы в крайнее нижнее положение и только после этого отсоединить от трактора.

Опускать машины в рабочее положение и поднимать их можно только на прямолинейных участках движения трактора.

Категорически запрещается работать ночью без соответствующего освещения.

Нельзя заправлять двигатель горючим во время работы или вблизи открытого огня.

Техника безопасности при работе с л/х орудиями и механизмами

К работе на прицепных и навесных технологических машинах и орудиях допускаются рабочие, прошедшие медицинский осмотр и знающие правила техники безопасности работы на этих машинах.

Плуги, снабженные подъемными и установочными рычагами, должны иметь надежные защелки. У плугов с автоматами запрещается вводить с зацепление собачку с храповиком, прокручивая полевое колесо ногой или вручную, а у реечных автоматов – вводить рейку в зацепление с зубчаткой нажатием на рейку ногой. Включать и выключать автомат можно только с помощью веревки, прикрепленной к рычагу включения автомата.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Великий канал – Китай
Строительство канала было начато в 5м веке. Общая длина: 1 776 км ( 1 103 мили). Соединяет Пекин и Ганчжоу, Китай. Стоимость: неизвестна. Великий канал — судоходный канал в Китае, одно из древнейших ныне действующих гидротехнических сооружений мира. Строился две тысячи лет — с VI в. до н.э. до XIII ...

Расчёт численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое число рабочих обеспечивает выполнение суточной, а штатное - г ...

Ресурсы логистики, как основные элементы цепи поставок
В логистике потоки информации образуют различные заказы фирм и потребителей, транспортная документация и ещё множество различных элементов. Раньше основой для хранения информации была бумага, что повышало вероятность совершения ошибки, а передача информации была достаточно медленной. По мере развит ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru