Правила техники безопасности

Страница 1

Техника безопасности при подготовке почвы

В момент трогания с места тракторист должен убедиться, что на пути нет помех и подать сигнал. Поднимать и опускать почвообрабатывающие орудие необходимо с особой осторожностью. Регулировку и очистку орудий, а также их обслуживание следует выполнять только при полной остановке агрегата, а замену и исправления сборочных единиц и деталей при неработающем двигателе и только на орудии, опущенном на специальную площадку или другой упор.

Запрещается: работать в ночное время с плохим передним и задним освещением; находиться между продольными тягами механизма навески трактора при навешивании орудия ; во время работы с плугом подходить к нему ближе 5 м.

Техника безопасности во время работы с лесопосадочной машиной

Тракторист и сажальщики должны быть взаимно внимательны. Начинать движение только после того, как сажальщики займут свои места и с помощью звукового сигнала подадут трактористу сигнал о готовности к движению. На лесопосадочной машине запрещается находиться посторонним лицам. Во время работы агрегата сажальщики должны находиться на своих местах.

В конце гона при разворотах агрегат должен остановиться, а сажальщики покинуть свои места. Особое внимание необходимо уделять технике безопасности при работе на вырубке, овражных и горных склонах.

Запрещается:

· работать на лесопосадочных агрегатах с неисправной лесопосадочной машиной;

· работать трактором с неисправным механизмом задней навески и сигналами;

· во время работы агрегата находиться посторонним лицам на лесопосадочной территории;

· при заглубленном положении машины нельзя давать задний ход;

· при транспортировке лесопосадочной машины перевозить на ней людей.

Рычаг распределителей гидросиситемы трактора должен находиться в «плавающем» положении. Нельзя работать в положении гидросистемы «нейтральное» или «заперто». Поворот агрегата при объезде препятствий во время посадки лесных культур на вырубках с заглубленной лесопосадочной машиной допускается осуществлять в пределах хода задней навески трактора в горизонтальной плоскости. Если машина находится в заглубленном состоянии, нельзя включать задний ход. Агрегат поворачивают, убедившись в отсутствии людей на лесопосадочной машине и в пределах полосы поворота. Нельзя подходить к агрегату во время работы на расстояние больше 5 м. Сажальщики должны быть пристегнуты предохранительными ремнями. Кроме того, они при посадке сеянцев или саженцев в питомниках должны быть обеспечены прорезиненными фартуками.

Смазывать лесопосадочные машины, подтягивать крепления, регулировать рабочие органы, очищать сошники и другие рабочие и служебные органы следует только при полностью остановленном агрегате. Запрещается проводить какие-либо работы при поднятой лесопосадочной машине или её рабочих органах без подставки надежных опор.

Техника безопасности при рубках ухода

На границе участка, подлежащего рубке, должны быть выставлены знаки «Проход и проезд воспрещен – валка леса». Рубки ухода следует проводить в весенне-летний период и осенний до выпадения снега. К ним нельзя допускать лиц, плохо изучивших устройство и правила работы с агрегатами. Все работающие на рубках ухода должны иметь защитные каски. Моторизированные инструменты и мотоагрегаты должны быть исправленными, крепление рабочих органов – надежным. Запрещается работать с пильным диском или пильной цепью у которых выломано более одного зуба. Во время работы необходимо избежать случаев заклинивания режущего рабочего органа.

Техника безопасности при работе на тракторах

Работать на тракторах следует в тщательно заправленной и застегнутой одежде. Запрещается работать в одежде с развевающимися или свисающими концами, а также в фартуках. Волосы надо убирать под головной убор.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Шлифование финишное
Расчет основного время То (мин) по формуле [1, с. 33] , (44) где z – припуск на обработку детали мм, z = 0,1 мм; Sпp – радиальная подача, мм/об; К – коэффициент точности обработки детали, К = 1,5. Радиальная подача Sp = 0,001…0,005, принимаю Sp = 0,005 мм/об. мин Расчет вспомогательного времени Твс ...

Интеллектуальные транспортные системы в России
Позитивные изменения в облике мирового транспорта на рубеже 21 века сопровождаются рядом негативных последствий, масштабы и значимость которых дают основания оценивать их как стратегические вызовы национального и даже континентального масштаба. К их числу относятся неприемлемый уровень людских поте ...

Обоснование проектируемой разработки
В последние годы финансирование транспортного цеха на заводе происходит не в полном объеме. Это связано, как с изменением формы собственности завода, так и с внутренними реорганизациями, внутри завода. В сложившейся ситуации транспортное предприятие был вынужден начать оказывать услуги по перевозке ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru