На основании таблицы 1.2 построена диаграмма распределения международных автобусных маршрутов по количеству рейсов.
По количеству совершенных рейсов большую часть из всего объема международных автобусных перевозок, выполняемых ОАО «Пинский автобусный парк» в 2010 году, занимали перевозки, осуществляемые в направлении Пинск – Вильнюс. Минимальное количество рейсов (18) производилось на маршруте Пинск – Каунас в связи с тем, что этот маршрут был открыт в декабре 2010 года.
Окупаемость на маршрутах с нарастающим итогом по месяцам 2010 года представлена в таблице 1.3.
Таблица 1.3 – Уровень окупаемости по месяцам 2010 года по ОАО «Пинский автобусный парк»
Маршрут
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Пинск-Вильнюс
84,9
73,9
74,2
86
84,7
79,2
94,4
96
78,4
79,1
75
64,3
Пинск-Каунас
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
–
37,1
Пинск – Санкт-Петербург
22,3
25,4
27,7
35
37
61,4
80,3
72,9
44,8
42,8
33,7
35,7
Пинск-Варшава
35,9
36,3
39
20,3
–
–
–
–
–
–
–
–
Пинск-Заречное
78,5
119,1
188,3
166,4
150
155,2
164,7
172,5
157,1
159,7
150,5
144,6
Пинск-Любешов
66,1
89
188,5
187,4
159,4
97,6
116,4
145,2
132,3
152,1
97,4
88
Пинск-Нобель
75
67,9
101,7
99,3
73,2
77,3
95,3
87,1
58,9
65,9
67,2
44,9
Пинск-Хмельницкий
–
21,3
79,1
102,7
99,5
49,2
49,7
96,6
44,5
113,3
98,9
–
Пинск-Сарны
–
–
–
–
211,4
158,5
127,9
170,2
137,2
174,3
153,3
69
Пинск-Дубровица
–
–
–
172,9
143,3
174,5
144,6
131,3
121,7
143,5
136,5
65,1
Пинск-Евпатория
–
–
–
–
–
–
149,9
133,8
–
–
–
–
Похожие статьи:
Характеристика фронтов погрузки выгрузки
Таблица 2. Грузовые устройства: Наименование устройства №№ прилегающих путей Длина фронта погрузки (выгрузки) в вагонах Механизмы, используемые на грузовых фронтах Склад готовой продукции сортовой МНЛЗ 25 15 3 мостовых поворотных крана г/п 20т. Склад готовой продукции слябовой МНЛЗ 26 6 2 мостовых ...
Расчет уровня механизации
Оценка механизации производственных процессов ТО и ТР производится по двум показателям: уровню механизации и степени механизации. Уровень механизации У определяется процентом механизированного труда в общих трудозатратах У=100ТМ/Т0, (15) где Тм - трудоемкость механизированных операций процесса из п ...
Описание конструкции разрабатываемого стенда для ремонта
коробки передач автобуса Богдан А092
К стендам для ремонта коробок передач могут предъявляться следующие основные требования: высокая надежность и производительность; минимальные затраты энергии и материалоемкость; удобство при выполнении работ. Для обеспечения высокой надежности стенд не должен комплектоваться оборудованием и элемент ...