Технико-экономическая характеристика международных автобусных перевозок, осуществляемых ОАО «Пинский автобусный парк»

Транспортная аналитика » Разработка перспективных междугородних автобусных маршрутов » Технико-экономическая характеристика международных автобусных перевозок, осуществляемых ОАО «Пинский автобусный парк»

Страница 2

На основании таблицы 1.2 построена диаграмма распределения международных автобусных маршрутов по количеству рейсов.

По количеству совершенных рейсов большую часть из всего объема международных автобусных перевозок, выполняемых ОАО «Пинский автобусный парк» в 2010 году, занимали перевозки, осуществляемые в направлении Пинск – Вильнюс. Минимальное количество рейсов (18) производилось на маршруте Пинск – Каунас в связи с тем, что этот маршрут был открыт в декабре 2010 года.

Окупаемость на маршрутах с нарастающим итогом по месяцам 2010 года представлена в таблице 1.3.

Таблица 1.3 – Уровень окупаемости по месяцам 2010 года по ОАО «Пинский автобусный парк»

Маршрут

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Пинск-Вильнюс

84,9

73,9

74,2

86

84,7

79,2

94,4

96

78,4

79,1

75

64,3

Пинск-Каунас

37,1

Пинск – Санкт-Петербург

22,3

25,4

27,7

35

37

61,4

80,3

72,9

44,8

42,8

33,7

35,7

Пинск-Варшава

35,9

36,3

39

20,3

Пинск-Заречное

78,5

119,1

188,3

166,4

150

155,2

164,7

172,5

157,1

159,7

150,5

144,6

Пинск-Любешов

66,1

89

188,5

187,4

159,4

97,6

116,4

145,2

132,3

152,1

97,4

88

Пинск-Нобель

75

67,9

101,7

99,3

73,2

77,3

95,3

87,1

58,9

65,9

67,2

44,9

Пинск-Хмельницкий

21,3

79,1

102,7

99,5

49,2

49,7

96,6

44,5

113,3

98,9

Пинск-Сарны

211,4

158,5

127,9

170,2

137,2

174,3

153,3

69

Пинск-Дубровица

172,9

143,3

174,5

144,6

131,3

121,7

143,5

136,5

65,1

Пинск-Евпатория

149,9

133,8

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Характеристика фронтов погрузки выгрузки
Таблица 2. Грузовые устройства: Наименование устройства №№ прилегающих путей Длина фронта погрузки (выгрузки) в вагонах Механизмы, используемые на грузовых фронтах Склад готовой продукции сортовой МНЛЗ 25 15 3 мостовых поворотных крана г/п 20т. Склад готовой продукции слябовой МНЛЗ 26 6 2 мостовых ...

Расчет уровня механизации
Оценка механизации производственных процессов ТО и ТР производится по двум показателям: уровню механизации и степени механизации. Уровень механизации У определяется процентом механизированного труда в общих трудозатратах У=100ТМ/Т0, (15) где Тм - трудоемкость механизированных операций процесса из п ...

Описание конструкции разрабатываемого стенда для ремонта коробки передач автобуса Богдан А092
К стендам для ремонта коробок передач могут предъявляться следующие основные требования: высокая надежность и производительность; минимальные затраты энергии и материалоемкость; удобство при выполнении работ. Для обеспечения высокой надежности стенд не должен комплектоваться оборудованием и элемент ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru