Технико-экономическая характеристика международных автобусных перевозок, осуществляемых ОАО «Пинский автобусный парк»

Транспортная аналитика » Разработка перспективных междугородних автобусных маршрутов » Технико-экономическая характеристика международных автобусных перевозок, осуществляемых ОАО «Пинский автобусный парк»

Страница 1

Технико-экономические показатели международных автобусных перевозок, осуществляемых ОАО «Пинский автобусный парк» за 2008 – 2010г. представлены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 – Технико-экономические показатели работы на международных маршрутах ОАО «Пинский автобусный парк»

№ п/п

Показатель

Единицы измерения

2008 год

2009 год

2010 год

1

Рейсы

ед.

1216

1220

1337

2

Доходы

млн. руб.

802,3

771,3

1251,6

3

Общий пробег

тыс. км

431,9

443,3

658,7

4

Объем перевозок

тыс. пасс.

54,8

50,8

78,2

5

Пассажирооборот

тыс. пасс-км

10358,4

7620,2

11910

6

Доходы на 1 км пробега

руб./км

1757

1488,3

1809

7

Финансовый результат

млн. руб.

82,4

-33,6

-259

По данным таблицы 1.1 построены диаграммы распределения международных автобусных маршрутов по количеству рейсов, объему перевозок пассажиров и пассажирообороту в 2008-2010 годах.

Основные технико-экономические показатели работы автобусов на маршрутах в 2010 году представлены в таблице 1.2.

Таблица 1.2 – Технико-экономические показатели работы автобусов по маршрутам

№ п/п

Наименование маршрута

Доходы, тыс. руб.

Объем перевозок пассажиров, тыс. пасс.

Доходы на км пробега, руб/км

Тариф за 1 км, руб

Выполненное количество рейсов

Окупаемость, %

1

Пинск-Вильнюс

493855,9

54,4

1895

150

730

80,7

2

Пинск-Каунас

6463,1

0,4

801

130

18

37,1

3

Пинск – Санкт-Петербург

109809,4

1,7

1005

80

87

45,2

4

Пинск-Варшава

15891,1

0,1

582

154

24

34,3

5

Пинск-Заречное

36148,5

3,8

4278

150

132

156,2

6

Пинск-Любешов

21759,2

2,6

3967

140

92

129,1

7

Пинск-Нобель

23370,2

3,2

1644

145

206

75,1

8

Пинск-Хмельницкий

69386

1,7

2227

75

70

82,6

9

Пинск-Сарны

21855,4

1,2

3382

115

68

147,3

10

Пинск-Дубровица

23502,9

2,2

3478

110

88

130,2

11

Пинск-Евпатория

64938,9

0,6

2882

94

24

142,2

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Расчет потребности в рабочих
Количество ремонтных рабочих, необходимых для обслуживания машин комплекта, определяется по формуле: где Фр - фонд времени одного рабочего в расчетном году, определяемый из выражения. где - время отпуска рабочего, дни; -коэффициент, учитывающий организационные и технологические перерывы в работе, р ...

Количество автомобилей необходимое для освоения объёма перевозок различными АТП
Организация труда водителей должна обеспечивать: · четкую работу автотранспортных средств · безопасность перевозок грузов · полное использование нормы рабочего времени за учетный период · соблюдение установленных трудовым законодательством продолжительности рабочего дня, порядка предоставления отды ...

Общая характеристика сортировочной станции
станция сортировочный продольный путь Схема сортировочной узловой станции Н в «рыбках» представлена на рисунке 1.1 на странице . Данная станция является односторонней сортировочной станцией с последовательным расположением парков. В четной горловине находится отправочный парк, который секционирован ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru