Технико-экономические показатели международных автобусных перевозок, осуществляемых ОАО «Пинский автобусный парк» за 2008 – 2010г. представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Технико-экономические показатели работы на международных маршрутах ОАО «Пинский автобусный парк»
№ п/п
Показатель
Единицы измерения
2008 год
2009 год
2010 год
1
Рейсы
ед.
1216
1220
1337
2
Доходы
млн. руб.
802,3
771,3
1251,6
3
Общий пробег
тыс. км
431,9
443,3
658,7
4
Объем перевозок
тыс. пасс.
54,8
50,8
78,2
5
Пассажирооборот
тыс. пасс-км
10358,4
7620,2
11910
6
Доходы на 1 км пробега
руб./км
1757
1488,3
1809
7
Финансовый результат
млн. руб.
82,4
-33,6
-259
По данным таблицы 1.1 построены диаграммы распределения международных автобусных маршрутов по количеству рейсов, объему перевозок пассажиров и пассажирообороту в 2008-2010 годах.
Основные технико-экономические показатели работы автобусов на маршрутах в 2010 году представлены в таблице 1.2.
Таблица 1.2 – Технико-экономические показатели работы автобусов по маршрутам
№ п/п
Наименование маршрута
Доходы, тыс. руб.
Объем перевозок пассажиров, тыс. пасс.
Доходы на км пробега, руб/км
Тариф за 1 км, руб
Выполненное количество рейсов
Окупаемость, %
1
Пинск-Вильнюс
493855,9
54,4
1895
150
730
80,7
2
Пинск-Каунас
6463,1
0,4
801
130
18
37,1
3
Пинск – Санкт-Петербург
109809,4
1,7
1005
80
87
45,2
4
Пинск-Варшава
15891,1
0,1
582
154
24
34,3
5
Пинск-Заречное
36148,5
3,8
4278
150
132
156,2
6
Пинск-Любешов
21759,2
2,6
3967
140
92
129,1
7
Пинск-Нобель
23370,2
3,2
1644
145
206
75,1
8
Пинск-Хмельницкий
69386
1,7
2227
75
70
82,6
9
Пинск-Сарны
21855,4
1,2
3382
115
68
147,3
10
Пинск-Дубровица
23502,9
2,2
3478
110
88
130,2
11
Пинск-Евпатория
64938,9
0,6
2882
94
24
142,2
Похожие статьи:
Расчет потребности в рабочих
Количество ремонтных рабочих, необходимых для обслуживания машин комплекта, определяется по формуле: где Фр - фонд времени одного рабочего в расчетном году, определяемый из выражения. где - время отпуска рабочего, дни; -коэффициент, учитывающий организационные и технологические перерывы в работе, р ...
Количество автомобилей необходимое для освоения объёма
перевозок различными АТП
Организация труда водителей должна обеспечивать: · четкую работу автотранспортных средств · безопасность перевозок грузов · полное использование нормы рабочего времени за учетный период · соблюдение установленных трудовым законодательством продолжительности рабочего дня, порядка предоставления отды ...
Общая характеристика сортировочной станции
станция сортировочный продольный путь Схема сортировочной узловой станции Н в «рыбках» представлена на рисунке 1.1 на странице . Данная станция является односторонней сортировочной станцией с последовательным расположением парков. В четной горловине находится отправочный парк, который секционирован ...