Технико-экономическая характеристика международных автобусных перевозок, осуществляемых ОАО «Пинский автобусный парк»

Транспортная аналитика » Разработка перспективных междугородних автобусных маршрутов » Технико-экономическая характеристика международных автобусных перевозок, осуществляемых ОАО «Пинский автобусный парк»

Страница 1

Технико-экономические показатели международных автобусных перевозок, осуществляемых ОАО «Пинский автобусный парк» за 2008 – 2010г. представлены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 – Технико-экономические показатели работы на международных маршрутах ОАО «Пинский автобусный парк»

№ п/п

Показатель

Единицы измерения

2008 год

2009 год

2010 год

1

Рейсы

ед.

1216

1220

1337

2

Доходы

млн. руб.

802,3

771,3

1251,6

3

Общий пробег

тыс. км

431,9

443,3

658,7

4

Объем перевозок

тыс. пасс.

54,8

50,8

78,2

5

Пассажирооборот

тыс. пасс-км

10358,4

7620,2

11910

6

Доходы на 1 км пробега

руб./км

1757

1488,3

1809

7

Финансовый результат

млн. руб.

82,4

-33,6

-259

По данным таблицы 1.1 построены диаграммы распределения международных автобусных маршрутов по количеству рейсов, объему перевозок пассажиров и пассажирообороту в 2008-2010 годах.

Основные технико-экономические показатели работы автобусов на маршрутах в 2010 году представлены в таблице 1.2.

Таблица 1.2 – Технико-экономические показатели работы автобусов по маршрутам

№ п/п

Наименование маршрута

Доходы, тыс. руб.

Объем перевозок пассажиров, тыс. пасс.

Доходы на км пробега, руб/км

Тариф за 1 км, руб

Выполненное количество рейсов

Окупаемость, %

1

Пинск-Вильнюс

493855,9

54,4

1895

150

730

80,7

2

Пинск-Каунас

6463,1

0,4

801

130

18

37,1

3

Пинск – Санкт-Петербург

109809,4

1,7

1005

80

87

45,2

4

Пинск-Варшава

15891,1

0,1

582

154

24

34,3

5

Пинск-Заречное

36148,5

3,8

4278

150

132

156,2

6

Пинск-Любешов

21759,2

2,6

3967

140

92

129,1

7

Пинск-Нобель

23370,2

3,2

1644

145

206

75,1

8

Пинск-Хмельницкий

69386

1,7

2227

75

70

82,6

9

Пинск-Сарны

21855,4

1,2

3382

115

68

147,3

10

Пинск-Дубровица

23502,9

2,2

3478

110

88

130,2

11

Пинск-Евпатория

64938,9

0,6

2882

94

24

142,2

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту
Экономия от сокращения эксплуатационных расходов: (7.1) Определяем экономию от сокращения капиталовложений. (7.2) Общий эффект составляет. (7.3) Мероприятия по охране труда и окружающей среды при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, график технического обслуживания и ремонта машин и оборудован ...

Расчет основных параметров
Выбор геометрических параметров Основными параметрами катка являются: G-вес катка, q – линейное давление, Д-диаметр вальца, В-ширина вальца. Для двухвальцовых катков в связи с поворотами ширина вальцов не может быть выбрана излишне большой, так как в противном случае на поверхности появляются дефек ...

Описание погрузочного устройства
Для погрузки и выгрузки применяется вилочный погрузчикKomatsu BX50FG20T-16. Технические характеристики Характеристики: Значения: Грузоподъёмность, кг 2000 Высота подъёма вил, мм 3000 Общая длина (без вил), мм 2530 Общая ширина, мм 1150 Общая высота, мм 2070 Радиус поворота, мм 2190 Длина вил, мм 11 ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru