Технико-экономические показатели международных автобусных перевозок, осуществляемых ОАО «Пинский автобусный парк» за 2008 – 2010г. представлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 – Технико-экономические показатели работы на международных маршрутах ОАО «Пинский автобусный парк»
№ п/п
Показатель
Единицы измерения
2008 год
2009 год
2010 год
1
Рейсы
ед.
1216
1220
1337
2
Доходы
млн. руб.
802,3
771,3
1251,6
3
Общий пробег
тыс. км
431,9
443,3
658,7
4
Объем перевозок
тыс. пасс.
54,8
50,8
78,2
5
Пассажирооборот
тыс. пасс-км
10358,4
7620,2
11910
6
Доходы на 1 км пробега
руб./км
1757
1488,3
1809
7
Финансовый результат
млн. руб.
82,4
-33,6
-259
По данным таблицы 1.1 построены диаграммы распределения международных автобусных маршрутов по количеству рейсов, объему перевозок пассажиров и пассажирообороту в 2008-2010 годах.
Основные технико-экономические показатели работы автобусов на маршрутах в 2010 году представлены в таблице 1.2.
Таблица 1.2 – Технико-экономические показатели работы автобусов по маршрутам
№ п/п
Наименование маршрута
Доходы, тыс. руб.
Объем перевозок пассажиров, тыс. пасс.
Доходы на км пробега, руб/км
Тариф за 1 км, руб
Выполненное количество рейсов
Окупаемость, %
1
Пинск-Вильнюс
493855,9
54,4
1895
150
730
80,7
2
Пинск-Каунас
6463,1
0,4
801
130
18
37,1
3
Пинск – Санкт-Петербург
109809,4
1,7
1005
80
87
45,2
4
Пинск-Варшава
15891,1
0,1
582
154
24
34,3
5
Пинск-Заречное
36148,5
3,8
4278
150
132
156,2
6
Пинск-Любешов
21759,2
2,6
3967
140
92
129,1
7
Пинск-Нобель
23370,2
3,2
1644
145
206
75,1
8
Пинск-Хмельницкий
69386
1,7
2227
75
70
82,6
9
Пинск-Сарны
21855,4
1,2
3382
115
68
147,3
10
Пинск-Дубровица
23502,9
2,2
3478
110
88
130,2
11
Пинск-Евпатория
64938,9
0,6
2882
94
24
142,2
Похожие статьи:
Скребковые конвейеры
Транспортирование насыпных грузов скребковыми конвейерами осуществляется волочением по неподвижному желобу с помощью тягового органа, состоящего из одной или нескольких цепей с укрепленными на них перегородками-скребками, погруженными в слой насыпного груза. Скребковые конвейеры, предназначенные дл ...
Разработка методики контроля
Магнитный контроль в зависимости от физико-химических свойств ОК, его формы и размеров, типа и расположения искомых дефектов, а также мощности намагничивающих устройств проводят способом приложенного магнитного поля (СПП) или способом остаточной намагниченности (СОН). Технология СОН, например при м ...
Определение времени и пути обгона с разгоном
обгоняющего автомобиля
Если интенсивность движения в обоих направлениях на двухполосной дороге превышает 150-160 (фаза связанного или частично связанного движения), то автомобили движутся сплошным потоком, а скорости обгоняющего и обгоняемого автомобилей выравниваются. Только при появлении свободного пространства начинаю ...