Экономическое обоснование по открытию станции технического обслуживания

Транспортная аналитика » Разработка комплексного решения по модернизации автомобиля марки ВАЗ » Экономическое обоснование по открытию станции технического обслуживания

Анализ хозяйственной деятельности по открытию станции технического обслуживания как ИП представлен в таблице 5.

Таблица 5 - Анализ хозяйственной деятельности по открытию станции технического обслуживания как ИП

Показатели

Сумма

(тыс. руб.)

Собственные средства

7258,76

Субаренда

741,24

Выручка от реализации услуг

8874,00

Закупка оборудования, мебели и спецодежды

1508,90

Затраты на приобретение сырья и материалов

120,00

Аренда помещения

3758,40

Фонд оплаты труда

2237,76

Коммунальные платежи

10,60

Мобильная связь

24,00

Услуги за телефон

4,80

Хозяйственные расходы

150,00

Расходы на рекламу

140,00

Издержки обращения

7954,46

Прибыль до налогообложения

919,54

Налог на прибыль (15%)

137,93

Прибыль после налогообложения

781,61

Рентабельность, %

8,8

Анализ хозяйственной деятельности по открытию СТО показал, что предприятие будет на начальном этапе работать с прибылью 781,61 тыс. руб., что довольно хорошо, так как рентабельность ее составит 8,8%. Услуги оказываемые СОТ автомобилистам, это новая сфера услуг и если в дальнейшем она себя зарекомендует, то прибыль ее будет значительно расти.

Станция технического обслуживания вернет вложенные в него дополнительные средства в течение одного года и одного месяца (874,0 тыс. руб. : 781,61 тыс. руб. = 1 год и 1 месяц).

Похожие статьи:

Нормативно-технологическая документация
Технологический процесс ТО, ТР и диагностики представляет собой совокупность операций по соответствующим воздействиям, которые выполняются в определенной последовательности (и обязательных к исполнению) с помощью различного инструмента, приспособлений и других средств механизации с соблюдением техн ...

Современные способы борьбы с пылеобразованием
Вытяжную вентиляцию от укрытий, оборудованных местными отсосами пыли, обычно называют аспирацией. При разработке укрытий необходимо обеспечивать: создание достаточной вместимости в местах повышенного давления; соответствие конфигурации укрытия направлению воздушного потока; минимальный унос пыли в ...

Система управления шасси автомобиля
Тормозная система автомобиля 1 – главный цилиндр гидропривода тормозов; 2 – трубопровод контура «правый передний – левый задний тормоз»; 3 – гибкий шланг переднего тормоза; 4 – бачок главного цилиндра; 5 – вакуумный усилитель; 6 – трубопровод контура «левый передний – правый задний тормоз»; 7 – тор ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru