Экономическое обоснование по открытию станции технического обслуживания

Транспортная аналитика » Разработка комплексного решения по модернизации автомобиля марки ВАЗ » Экономическое обоснование по открытию станции технического обслуживания

Анализ хозяйственной деятельности по открытию станции технического обслуживания как ИП представлен в таблице 5.

Таблица 5 - Анализ хозяйственной деятельности по открытию станции технического обслуживания как ИП

Показатели

Сумма

(тыс. руб.)

Собственные средства

7258,76

Субаренда

741,24

Выручка от реализации услуг

8874,00

Закупка оборудования, мебели и спецодежды

1508,90

Затраты на приобретение сырья и материалов

120,00

Аренда помещения

3758,40

Фонд оплаты труда

2237,76

Коммунальные платежи

10,60

Мобильная связь

24,00

Услуги за телефон

4,80

Хозяйственные расходы

150,00

Расходы на рекламу

140,00

Издержки обращения

7954,46

Прибыль до налогообложения

919,54

Налог на прибыль (15%)

137,93

Прибыль после налогообложения

781,61

Рентабельность, %

8,8

Анализ хозяйственной деятельности по открытию СТО показал, что предприятие будет на начальном этапе работать с прибылью 781,61 тыс. руб., что довольно хорошо, так как рентабельность ее составит 8,8%. Услуги оказываемые СОТ автомобилистам, это новая сфера услуг и если в дальнейшем она себя зарекомендует, то прибыль ее будет значительно расти.

Станция технического обслуживания вернет вложенные в него дополнительные средства в течение одного года и одного месяца (874,0 тыс. руб. : 781,61 тыс. руб. = 1 год и 1 месяц).

Похожие статьи:

Определение уровня шума при существующей схеме ОДД
Таблица 3.2 – Допустимый уровень звука в селитебной зоне Назначение помещений или территорий Время суток Уровни звукового давления дБ, в октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц Жилые комнаты квартир, жилые помещения домов отдыха, дошкольных учреждениях 7-23 79 63 52 45 39 35 32 23-7 ...

Влияние условий эксплуатации на техническое состояние автомобилей
Условия эксплуатации, при которых используется автомобиль, влияют на режимы работы агрегатов и деталей, ускоряя или замедляя интенсивность изменения параметров их технического состояния. При эксплуатации автомобилей различают: дорожные условия и условия движения — транспортные, природно-климатическ ...

Ходовая часть
Рис. 236. Передняя подвеска: 1 – прокладка вибропоглощающая; 2, 17 – кронштейны пружины; 3 – амортизатор; 4, 21 – шарниры резинометаллические; 5, 10 – гайки; 6 – стремянка; 7, 8 – втулки резиновые; 9, 16 – кронштейны продольного рычага; 11 – шайба; 12 – шарниры резиновые; 13 – кронштейн стабилизато ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru