Технология установки обвеса

Страница 1

Начинаем с разборки передка и поиска свободных площадок на кузове для установки кронштейнов крепления бампера. Поставим три опоры: одну посередине, в районе номерного знака и опустим две стойки к нижним углам корки бампера. Кронштейны старого бампера открутили от лонжеронов – больше не понадобятся рисунок 13.

Рисунок 13 – Разобранный передок

Для монтажа кронштейнов на кузове мы устанавливаем гайки. Используем специальный заклепочник рисунок 14.

Устанавливаем опорный кронштейн для корки бампера. На этом кронштейне мы подвешиваем бампер и прикручиваем двумя болтами. Теперь у нас появилась опора, для установки бампера в горизонтальном положении, параллельно крышке капота рисунок 14.

Рисунок 14 – Установка кронштейна

Низ бампера фиксируем кронштейнами по углам. Так же как средняя, боковые конструкции крепятся на панелях кузова через гайки-заклепки. Прямо по месту подогоняем отрезки стального профиля и прихватил сваркой. Нижняя площадка кронштейна легла на отворот стеклопластика бампера и поджалась болтами рисунок 15.

Так боковой кронштейн выглядит сверху. Готовая железяка очищается от ржавчины, грунтуется и красится. Металлические конструкции часто используются при установке обвесов рисунок 15.

Рисунок 15 – Боковые кронштейны

Сборка кронштейнов и установка бампера. Теперь бампер стоит неподвижно на кузове и можно устанавливать фары рисунок 16.

Рисунок 16 – Бампер установлен

Размещаем площадки для фар в одной плоскости, используем рейку. Прижимаем к трубе и одновременно совмещаем отверстия в площадках с конусами для фар в бампере рисунок 17.

Установочную пластину приклеивают полиэфиркой к бамперу. Получается сращенная из нескольких кусков, но однородная структура рисунок 17.

Рисунок 17 – Размещение фар

Аккуратно размечают, растачивают гнезда и вставляют в них пробки крепежа для установки фар рисунок 18.

Регулировочные винты сразу выкручивают на нужную длину, чтобы из воронки на бампере выступало только стекло фары. Загоняют шарниры винтов в пробки и окончательно регулируют глубину установки фар рисунок 18.

Рисунок 18 – Регулировка фар

Снаружи, в воронке бампера, стекло фары должно стоять в отверстии с небольшим зазором. Зазор допускает поворот для регулировки света.

Таким способом устанавливаются все фары и подгоняются на бампере рисунок 19.

Один раз качественно подогнанные и без натяга установленные детали обвеса, без труда снимаются и так же легко ставятся на место.

Рисунок 19 – Установленный бампер

Схема установки аэродинамического обвеса

На схеме изображены все заменяющиеся детали обвеса рисунок 13

Рисунок 20 – Детали обвеса

После установки обвеса, автомобиль может изменится до неузнаваемости рисунок 21,22 и 23.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Качество транспортных услуг на городском общественном транспорте
Под качеством транспортного обслуживания пассажиров следует понимать совокупность свойств и показателей перевозочного процесса и системы перевозок, обусловливающих их соответствие нормативным требованиям и способность удовлетворять определённые потребности жителей в соответствии с назначением товар ...

Определение числа главных, приёмоотправочных путей
Количество главных путей на станции принимаем согласно заданию (по заданию принимаем 1 главный путь). Число приёмоотправочных путей определяем в зависимости от размера движения поездов в сутки на основании таблицы 1.1: Таблица 1.1 Размеры движения поездов Число путей 1 путь 2 пути До12 2 - 13 - 24 ...

Расчет трудоемкости технических воздействий подвижного состава автомобильного транспорта
Корректировка нормативов трудоемкостей технических воздействий подвижного состава автомобильного транспорта. Вводим обозначения: ,,-нормативы трудоемкостей соответственно ЕО, ТО-1 и ТО-2 для базовых моделей автомобилей, эксплуатируемых в умеренном климатическом районе и 1-ой категории условий экспл ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru