Технология установки обвеса

Страница 1

Начинаем с разборки передка и поиска свободных площадок на кузове для установки кронштейнов крепления бампера. Поставим три опоры: одну посередине, в районе номерного знака и опустим две стойки к нижним углам корки бампера. Кронштейны старого бампера открутили от лонжеронов – больше не понадобятся рисунок 13.

Рисунок 13 – Разобранный передок

Для монтажа кронштейнов на кузове мы устанавливаем гайки. Используем специальный заклепочник рисунок 14.

Устанавливаем опорный кронштейн для корки бампера. На этом кронштейне мы подвешиваем бампер и прикручиваем двумя болтами. Теперь у нас появилась опора, для установки бампера в горизонтальном положении, параллельно крышке капота рисунок 14.

Рисунок 14 – Установка кронштейна

Низ бампера фиксируем кронштейнами по углам. Так же как средняя, боковые конструкции крепятся на панелях кузова через гайки-заклепки. Прямо по месту подогоняем отрезки стального профиля и прихватил сваркой. Нижняя площадка кронштейна легла на отворот стеклопластика бампера и поджалась болтами рисунок 15.

Так боковой кронштейн выглядит сверху. Готовая железяка очищается от ржавчины, грунтуется и красится. Металлические конструкции часто используются при установке обвесов рисунок 15.

Рисунок 15 – Боковые кронштейны

Сборка кронштейнов и установка бампера. Теперь бампер стоит неподвижно на кузове и можно устанавливать фары рисунок 16.

Рисунок 16 – Бампер установлен

Размещаем площадки для фар в одной плоскости, используем рейку. Прижимаем к трубе и одновременно совмещаем отверстия в площадках с конусами для фар в бампере рисунок 17.

Установочную пластину приклеивают полиэфиркой к бамперу. Получается сращенная из нескольких кусков, но однородная структура рисунок 17.

Рисунок 17 – Размещение фар

Аккуратно размечают, растачивают гнезда и вставляют в них пробки крепежа для установки фар рисунок 18.

Регулировочные винты сразу выкручивают на нужную длину, чтобы из воронки на бампере выступало только стекло фары. Загоняют шарниры винтов в пробки и окончательно регулируют глубину установки фар рисунок 18.

Рисунок 18 – Регулировка фар

Снаружи, в воронке бампера, стекло фары должно стоять в отверстии с небольшим зазором. Зазор допускает поворот для регулировки света.

Таким способом устанавливаются все фары и подгоняются на бампере рисунок 19.

Один раз качественно подогнанные и без натяга установленные детали обвеса, без труда снимаются и так же легко ставятся на место.

Рисунок 19 – Установленный бампер

Схема установки аэродинамического обвеса

На схеме изображены все заменяющиеся детали обвеса рисунок 13

Рисунок 20 – Детали обвеса

После установки обвеса, автомобиль может изменится до неузнаваемости рисунок 21,22 и 23.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчет затрат, связанных с амортизацией подвижного состава
Амортизационные отчисления на полное восстановление транспортных средств определяются в соответствии с постановлением Министерства экономики Республики Беларусь и Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь «Об утверждении положения о порядке формирования тарифов на перевозку грузов ...

Анализ производственной деятельности предприятия МУП ДЭУ №7 г. Новоалтайска
Муниципальное учреждение г. Новоалтайска «Дорожно-эксплуатационное учреждение №7 » является подразделением Главного управления благоустройства и озеленения и подчиняется Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса. Основное направление деятельности предприятия – текущее содержан ...

Расчет критического числа маха крыла
Критическое число маха крыла определяется по формуле: , (14) где - коэффициент подъемной силы крыла, берется из [2]; - поправка на удлинение, берется из [3, рис. 8]; - поправка на стреловидность, берется из [3, рис. 9]. Коэффициент подъемной силы крыла определяется из условия установившегося горизо ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru