Технология установки обвеса

Страница 1

Начинаем с разборки передка и поиска свободных площадок на кузове для установки кронштейнов крепления бампера. Поставим три опоры: одну посередине, в районе номерного знака и опустим две стойки к нижним углам корки бампера. Кронштейны старого бампера открутили от лонжеронов – больше не понадобятся рисунок 13.

Рисунок 13 – Разобранный передок

Для монтажа кронштейнов на кузове мы устанавливаем гайки. Используем специальный заклепочник рисунок 14.

Устанавливаем опорный кронштейн для корки бампера. На этом кронштейне мы подвешиваем бампер и прикручиваем двумя болтами. Теперь у нас появилась опора, для установки бампера в горизонтальном положении, параллельно крышке капота рисунок 14.

Рисунок 14 – Установка кронштейна

Низ бампера фиксируем кронштейнами по углам. Так же как средняя, боковые конструкции крепятся на панелях кузова через гайки-заклепки. Прямо по месту подогоняем отрезки стального профиля и прихватил сваркой. Нижняя площадка кронштейна легла на отворот стеклопластика бампера и поджалась болтами рисунок 15.

Так боковой кронштейн выглядит сверху. Готовая железяка очищается от ржавчины, грунтуется и красится. Металлические конструкции часто используются при установке обвесов рисунок 15.

Рисунок 15 – Боковые кронштейны

Сборка кронштейнов и установка бампера. Теперь бампер стоит неподвижно на кузове и можно устанавливать фары рисунок 16.

Рисунок 16 – Бампер установлен

Размещаем площадки для фар в одной плоскости, используем рейку. Прижимаем к трубе и одновременно совмещаем отверстия в площадках с конусами для фар в бампере рисунок 17.

Установочную пластину приклеивают полиэфиркой к бамперу. Получается сращенная из нескольких кусков, но однородная структура рисунок 17.

Рисунок 17 – Размещение фар

Аккуратно размечают, растачивают гнезда и вставляют в них пробки крепежа для установки фар рисунок 18.

Регулировочные винты сразу выкручивают на нужную длину, чтобы из воронки на бампере выступало только стекло фары. Загоняют шарниры винтов в пробки и окончательно регулируют глубину установки фар рисунок 18.

Рисунок 18 – Регулировка фар

Снаружи, в воронке бампера, стекло фары должно стоять в отверстии с небольшим зазором. Зазор допускает поворот для регулировки света.

Таким способом устанавливаются все фары и подгоняются на бампере рисунок 19.

Один раз качественно подогнанные и без натяга установленные детали обвеса, без труда снимаются и так же легко ставятся на место.

Рисунок 19 – Установленный бампер

Схема установки аэродинамического обвеса

На схеме изображены все заменяющиеся детали обвеса рисунок 13

Рисунок 20 – Детали обвеса

После установки обвеса, автомобиль может изменится до неузнаваемости рисунок 21,22 и 23.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Анализ конструкции и работы модернизируемого узла
Чтобы проанализировать все недостатки и преимущества модернизированного узла (муфты сцепления), рассмотрим устройство и принцип работы муфты сцепления до модернизации. Рис. 2.1 Сцепление. 1,1а-диск ведомый, 2,2а-накладка, 3-диск нажимной, 4-палец, 5-шайба, 6-шплинт, 7-рычаг отжимной, 8-вилка, 9-пру ...

Датчики инжекторного ДВС
Датчик массового расхода воздуха измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг/час. Устройство достаточно надежное. Основной враг - влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика - завышение показаний, как правило на малых оборотах, на 10 - 20%. Это приводит к не ...

Разработка технологической карты
Представим технологическую карту разборки КПП автобуса Богдан А092 с помощью стенда в таблице 1.16. Таблица 1.16 Разборка КПП Автобуса Богдан А092 Наименование и содержание работ и операции Трудоемкость, чел. - ч Инструменты, приборы, приспособления Технические требования и указания 1. Тормозной ба ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru