Технология установки обвеса

Страница 1

Начинаем с разборки передка и поиска свободных площадок на кузове для установки кронштейнов крепления бампера. Поставим три опоры: одну посередине, в районе номерного знака и опустим две стойки к нижним углам корки бампера. Кронштейны старого бампера открутили от лонжеронов – больше не понадобятся рисунок 13.

Рисунок 13 – Разобранный передок

Для монтажа кронштейнов на кузове мы устанавливаем гайки. Используем специальный заклепочник рисунок 14.

Устанавливаем опорный кронштейн для корки бампера. На этом кронштейне мы подвешиваем бампер и прикручиваем двумя болтами. Теперь у нас появилась опора, для установки бампера в горизонтальном положении, параллельно крышке капота рисунок 14.

Рисунок 14 – Установка кронштейна

Низ бампера фиксируем кронштейнами по углам. Так же как средняя, боковые конструкции крепятся на панелях кузова через гайки-заклепки. Прямо по месту подогоняем отрезки стального профиля и прихватил сваркой. Нижняя площадка кронштейна легла на отворот стеклопластика бампера и поджалась болтами рисунок 15.

Так боковой кронштейн выглядит сверху. Готовая железяка очищается от ржавчины, грунтуется и красится. Металлические конструкции часто используются при установке обвесов рисунок 15.

Рисунок 15 – Боковые кронштейны

Сборка кронштейнов и установка бампера. Теперь бампер стоит неподвижно на кузове и можно устанавливать фары рисунок 16.

Рисунок 16 – Бампер установлен

Размещаем площадки для фар в одной плоскости, используем рейку. Прижимаем к трубе и одновременно совмещаем отверстия в площадках с конусами для фар в бампере рисунок 17.

Установочную пластину приклеивают полиэфиркой к бамперу. Получается сращенная из нескольких кусков, но однородная структура рисунок 17.

Рисунок 17 – Размещение фар

Аккуратно размечают, растачивают гнезда и вставляют в них пробки крепежа для установки фар рисунок 18.

Регулировочные винты сразу выкручивают на нужную длину, чтобы из воронки на бампере выступало только стекло фары. Загоняют шарниры винтов в пробки и окончательно регулируют глубину установки фар рисунок 18.

Рисунок 18 – Регулировка фар

Снаружи, в воронке бампера, стекло фары должно стоять в отверстии с небольшим зазором. Зазор допускает поворот для регулировки света.

Таким способом устанавливаются все фары и подгоняются на бампере рисунок 19.

Один раз качественно подогнанные и без натяга установленные детали обвеса, без труда снимаются и так же легко ставятся на место.

Рисунок 19 – Установленный бампер

Схема установки аэродинамического обвеса

На схеме изображены все заменяющиеся детали обвеса рисунок 13

Рисунок 20 – Детали обвеса

После установки обвеса, автомобиль может изменится до неузнаваемости рисунок 21,22 и 23.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Техническое обслуживание и текущий ремонт стартеров
Стартер и тяговое реле вообще не включаются. Причины: сильная разряженность АКБ; сильное окисление клемм и наконечников АКБ (возможна их поломка или обрыв проводов в местах пайки); неисправен замок зажигания или обгорание клемм включения стартера в контактной группе замка; выход из строя дополнител ...

Краткая характеристика отдельных аэропортов России
Аэропорт Шереметьево расположен в 28 км северо-западнее Москвы и в 11 км от МКАД (Московской кольцевой автомобильной дороги). Территориально и функционально он разделен на 2 сектора — Шереметьево-1 и Шереметьево-2. Первый терминал был сдан в эксплуатацию в 1959 г., второй - в 1980 г., накануне XXII ...

Расчёт зубчатых передач редуктора
Выбор материала зубчатых колёс и обоснование термической обработки Т. к. передача авиационная и, следовательно, требует обеспечения высокой надёжности и малых массо-габаритных характеристик, то для всех зубчатых колёс передачи выбираем высокопрочную легированную сталь 12Х2Н4А с химико-термической о ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru