Технология шумоизоляции

Для «обработки» салона необходима полная его разборка.

Установка шумоизоляции капота, каждой из дверей, багажного отсека, крыши, пола салона и щита передка.

Рисунок 7 – Шумоизоляционные материалы

На тыльную часть всех деталей шумоизоляции нанесен клеящий слой, закрытый защитной пленкой. Защитную пленку снимаем непосредственно перед установкой детали.

Рисунок 8 – Клеящий слой шумоизоляции

У детали шумоизоляции на лицевой стороне защитный материал похожий на фольгу, предохраняющей материал от воздействия высоких температур.

Рисунок 9 – Шумоизоляционный материал

Лист шумоизоляции установлен правильно, если материал по всей поверхности плотно прилегает к панели кузова и повторяет ее форму. Для того чтобы лист материала приобрел необходимую пластичность, его необходимо предварительно нагреть, промышленным электрическим феном.

Рисунок 10 – Инструменты

Помимо фена для формования материала удобно пользоваться валиком для раскатки, для более плотного его прилегания к панели кузова.

Рисунок 11 – Процесс предания формы материалу

Прижимая лист шумоизоляции, нужно придать ему ту же форму, что имеет панель кузова.

Схема установки листов шумоизоляции на автомобиль ВАЗ-2111

Схема – листы шумоизоляции рисунок 12.

Рисунок 12 - Листы шумоизоляции

Похожие статьи:

Определение нормативного пробега
Таблица 1 Исходные данные для расчёта: 1 Тип АТП Грузовые 2 Марка автомобилей ЗиЛ-130 МАЗ-500 3 Количество автомобилей 250 200 4 Среднесуточный пробег автомобиля, км. 180 160 5 Средний пробег с начала эксплуатации, тыс.км. 160 170 6 Количество дней работы в году 248 248 7 Категория условий эксплуат ...

Расчёт эффективного фонда рабочего времени
Таблица 9.- Баланс рабочего времени при пятидневной рабочей недели за 2007 г. Месяц Кол-во дней в месяце Кол-во рабочих дней Кол-во выходных дней Кол-во предпраздничных дней Кол-во рабочих часов Январь 31 18 13 144 Февраль 28 19 9 1 151 Март 31 21 10 1 167 Апрель 30 21 9 1 167 Май 31 21 10 1 167 Ию ...

Технико-экономическое обоснование
В последние годы старение флота стало основной проблемой для судовладельцев. Суда шестидесятых, семидесятых годов постройки достигли расчетного срока службы и требуют капитального ремонта. Моральный и значительный физический износ основного оборудования (главные двигатели, валопровод и т.д.) привод ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru