Технология шумоизоляции

Для «обработки» салона необходима полная его разборка.

Установка шумоизоляции капота, каждой из дверей, багажного отсека, крыши, пола салона и щита передка.

Рисунок 7 – Шумоизоляционные материалы

На тыльную часть всех деталей шумоизоляции нанесен клеящий слой, закрытый защитной пленкой. Защитную пленку снимаем непосредственно перед установкой детали.

Рисунок 8 – Клеящий слой шумоизоляции

У детали шумоизоляции на лицевой стороне защитный материал похожий на фольгу, предохраняющей материал от воздействия высоких температур.

Рисунок 9 – Шумоизоляционный материал

Лист шумоизоляции установлен правильно, если материал по всей поверхности плотно прилегает к панели кузова и повторяет ее форму. Для того чтобы лист материала приобрел необходимую пластичность, его необходимо предварительно нагреть, промышленным электрическим феном.

Рисунок 10 – Инструменты

Помимо фена для формования материала удобно пользоваться валиком для раскатки, для более плотного его прилегания к панели кузова.

Рисунок 11 – Процесс предания формы материалу

Прижимая лист шумоизоляции, нужно придать ему ту же форму, что имеет панель кузова.

Схема установки листов шумоизоляции на автомобиль ВАЗ-2111

Схема – листы шумоизоляции рисунок 12.

Рисунок 12 - Листы шумоизоляции

Похожие статьи:

Расчет времени и пути обгона при постоянной скорости автомобилей
Обгон представляет собой опасный и ответственный маневр автомобиля в транспортном потоке, так как связан или с выездом на встречную полосу, или с изменением положения в потоке транспортных средств. Обгон требует свободного пространства перед обгоняющим автомобилем и совершается, как правило, при от ...

Тарифы на морском транспорте
Тарифы на морском транспорте делят на две основные группы: тарифы каботажного плавания и тарифы на внешнеторговые перевозки. Тарифы каботажного плавания. Тарифы этой группы установлены исходя из общих принципов ценообразования (на основе себестоимости транспортной продукции с учетом получения прибы ...

Гипоидная главная передача
Стремление снизить центр масс легковых автомобилей привело к созданию в 1925 г. гипоидной главной передачи. В начале эта передача применялась только на легковых автомобилях. Затем, когда выяснились прочие достоинства гипоидной пере дачи, ее стали широко использовать и на грузовых автомобилях. В отл ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru